Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 258 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июл 2010, 13:42  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  21
  • 46

  •  11 май 2009, 15:34

  •  Брянск

Блог: Просмотр записи (0)
n666, твоя правда. Менял по весне прокладку между турбиной и коллектором, вот она подсохла видать и начала пропускать, подтянул четыре гайки, теперь не свистит. Про форсунки хочу сказать, что проехал ещё 3000 на них, ощущения самые положительные. Тяга потрясающая, расход не поверите, но стал даже чуть меньше. Правда крестовины карданов залюфтили, наверно перенагрузки сказались, планирую шрусы поставить. Думаю, что для не турбированной нивки тоже будет хороший эффект от волжских форсунок. Друга агитирую, но пока жмётся купить, а мне свои на пробу лень снимать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 авг 2010, 23:06  
Участник
Участник

    10
  •  62

  •  10 сен 2009, 07:52

Блог: Просмотр записи (0)
Не будет. Приведет только к перерасходу. Запас по производительности у родных форсунок даже при установке турбины в районе 6000 на стандартном двигателе еще около 5% без повышения давления в рампе выше штатного.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 авг 2010, 12:34  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    910
  •  541
  • 47

  •  31 мар 2010, 18:24

  •  Карелия, PTZ City

Блог: Просмотр записи (0)
А для какой мощности (мах) предназначены волгофорсы? Кто вкурсе подскажите.

_________________
[url=http://photo.qip.ru/users/dianabol/200081262/204765974//]ШН может ездить быстро!!!![/url]
2.0
[url=http://nick-name.ru/sertificates/388808/][img:ae869c285b]http://nick-name.ru/forum1t0/DIANABOL.gif[/img:ae869c285b][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 авг 2010, 12:52  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  51
  • 39

  •  10 янв 2010, 15:00

  •  г.Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
DIANABOL, волгофорсы реально могут прокормить где-то 125-130 л.с . Нет больше тоже смогут но уже почти на пределе возможности, а это не есть гут...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 авг 2010, 14:19  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  230
  • 49

  •  11 май 2009, 11:35

  •  г.Рыбинск

Блог: Просмотр записи (0)
Волговских форсунок хватает даже для впрыскового двухтактника (удельный расход на них выше (в смысле на двухтактниках). На заводе (Русская механика) я эти работы проводил еще лет пять назад. Хотел эти-же форсунки ставить себе с турбиной, но проехался с нормальной диагностикой и видно что смесь в принципе нормальная (в принципе, т.к. всегда есть переходные режимы на которых надо подправлять смесь) Но родных форсунок для Диасовского компленкта хватает. Во всяком случае у меня.

_________________
Я хоть и неуч, но все таки с высшим образованием!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 авг 2010, 14:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    910
  •  541
  • 47

  •  31 мар 2010, 18:24

  •  Карелия, PTZ City

Блог: Просмотр записи (0)
у меня лично стоят форсунки от приоры которые дохнут ( по замерам диагноста при откатке) уже с 4500 об, при установленном нагнетателе дующем до 0.5 атм при 6500 об/мин

_________________
[url=http://photo.qip.ru/users/dianabol/200081262/204765974//]ШН может ездить быстро!!!![/url]
2.0
[url=http://nick-name.ru/sertificates/388808/][img:ae869c285b]http://nick-name.ru/forum1t0/DIANABOL.gif[/img:ae869c285b][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 авг 2010, 14:48  
Участник
Участник

    10
  •  62

  •  10 сен 2009, 07:52

Блог: Просмотр записи (0)
волгофорсунки при правильном режиме могут кормить до 250 сил. При установке турбины первая проблема- дрмв затыкается до 5 вольт и вылезает проблема несоответствия потока через дроссель по дпдз. Базовой коррекции по дк не хватает. Возникает ошибка и жесткий переход на работу по дпдз. Смесь сильно обогащена. Результат - нехватка момента выше 4.500. Проверено на 4 машинах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 авг 2010, 14:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Danet, и какой выход? как лечить?
Везде звучит, что стандартных форсунок должно хватать. НО... видимо из-за несовершенной камеры сгорания лезет детонация, поэтому её заливают бензином. Есть еще один вариант- ни кто так и не попытался поставить кулер. Хотя, по некоторым данным при применении компрессора (не турбины) температура впуска около 70*, это нормально ил многова-то?

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 авг 2010, 18:34  
Участник
Участник

    10
  •  62

  •  10 сен 2009, 07:52

Блог: Просмотр записи (0)
температура 700 градусов это даже маловато. Лечить дешево -играя кривой тарировки это очень долго и возможно спалить мотор. Второй путь более эффективный- дрмв от двигателя с большим объемом, и его кривую( найти можно) внести в калибровки у меня стоит от фольксвагена в5 1.8т по электрической части совместим да и разъем к нему под каждым углом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 авг 2010, 18:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Danet, смысл как-бы-типа уловил :smile_nod:
а фотки есть? у тебя турбина?

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 258 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: