Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2011, 18:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
  •  2144
  • 43

  •  19 ноя 2009, 16:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
diman816 писал(а):
расходы воздуха 450-500кг, это не уходит за пределы датчика, да и надобности особой не вижу, тише мотор работает и турбины не слышно

За пределы датчика может и не уходит, а вот за пределы фильтра вполне может выходить.

_________________
РШН 2012=> http://www.drive2.ru/r/chevrolet/848261/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2011, 20:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1072
  • 65

  •  04 фев 2008, 20:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
сомневаюсь я, однако, что при давлении 0.8бар и 366сс форсунках расход воздуха 400-500. Это при спокойной езде, но при 4000-4500 оборотах расход воздуха подскакивает за700, а этого ДМРВ не померяет.
Как результат-богатая смесь и выскакивающий чек, а после 4500 машинка тянуть перестает.

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2011, 22:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
  •  2144
  • 43

  •  19 ноя 2009, 16:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Cott писал(а):
сомневаюсь я, однако, что при давлении 0.8бар и 366сс форсунках расход воздуха 400-500. Это при спокойной езде, но при 4000-4500 оборотах расход воздуха подскакивает за700, а этого ДМРВ не померяет.
Как результат-богатая смесь и выскакивающий чек, а после 4500 машинка тянуть перестает.

Даже так. Про показатели дмрв на шниве не знаю. Видать все таки само реклама, причем не очень грамотная! =)

_________________
РШН 2012=> http://www.drive2.ru/r/chevrolet/848261/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2011, 00:54  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  18

  •  24 сен 2010, 21:55

  •  Сыктывкар

Блог: Просмотр записи (0)
400-500кг это пиковые расходы, для 700кг нужно дуть 1.5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2011, 00:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Booster писал(а):
За пределы датчика может и не уходит, а вот за пределы фильтра вполне может выходить.


у меня на фильтре написано что он даже к PORSCHE подходит :smile_bigsmile:

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2011, 01:00  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  18

  •  24 сен 2010, 21:55

  •  Сыктывкар

Блог: Просмотр записи (0)
Cott писал(а):
сомневаюсь я, однако, что при давлении 0.8бар и 366сс форсунках расход воздуха 400-500. Это при спокойной езде, но при 4000-4500 оборотах расход воздуха подскакивает за700, а этого ДМРВ не померяет.
Как результат-богатая смесь и выскакивающий чек, а после 4500 машинка тянуть перестает.


у меня на девятке(21093) дмрв мерял до 1200кг перетарированный вазовский в увеличенной трубе


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2011, 05:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1072
  • 65

  •  04 фев 2008, 20:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
diman816,
Мерял на собственной ШНиве с форсунками 230сс от ММС. После 4500 оборотов на давлении избытка 0.76бар, расход зашкаливает за 700кг и ощущение, что закончилась педаль газа. Увеличенная труба ДМРВ это, своего рода, обманка. У меня раньше стоял ДМРВ в 76 трубе. Кривая напряжения ДМРВ имеет восходящую экспоненту, приближающуюся к вертикальной линии, то есть чем выше расход воздуха, тем более мизерное изменение напряжения. Если в рабочем режиме, к примеру, 150кг воздуха равны изменению в 1вольт, то после 500 кг этот же параметр воздуха равен милливольтам и настройка очень затрудняется. Перетарировка тоже не дает точных результатов, а лишь приблизительные значения, насколько я знаю.

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2011, 23:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  1162
  • 45

  •  24 мар 2007, 18:03

  •  Брянск

Блог: Просмотр записи (0)
Cott писал(а):
сомневаюсь я, однако, что при давлении 0.8бар и 366сс форсунках расход воздуха 400-500. Это при спокойной езде, но при 4000-4500 оборотах расход воздуха подскакивает за700, а этого ДМРВ не померяет.
Как результат-богатая смесь и выскакивающий чек, а после 4500 машинка тянуть перестает.

В цифирях не шарю, но симптоматика, чек-богатая смесь и потеря тяги к 4500 проявляется, чем лечить?

_________________
Даже в оптический прицел мы смотрим с оптимизмом!

[URL=http://smayliki.ru/smilie-1288334055.html][img:942b1a0d48]http://s20.rimg.info/898553a5269d38b391c82c49651ee435.gif[/img:942b1a0d48][/URL]
Шеви Нива 2007 - Турбо ШевиНива 2008 - 2012-Хендай Санта Фе Классик -


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2011, 23:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
  •  2144
  • 43

  •  19 ноя 2009, 16:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Партизан писал(а):
В цифирях не шарю, но симптоматика, чек-богатая смесь и потеря тяги к 4500 проявляется, чем лечить?

Настройкой мозгов, и установкой более производительных форсунок и насоса.

_________________
РШН 2012=> http://www.drive2.ru/r/chevrolet/848261/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2011, 21:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1070
  • 62

  •  14 апр 2008, 13:50

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Партизан писал(а):
Cott писал(а):
симптоматика, чек-богатая смесь и потеря тяги к 4500 проявляется, чем лечить?

Богатая смесь - это либо мало воздуха - ДМРВ завышает показания, либо производительность форсунок больше прошитой в мозгу. Выбирай.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: