Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 21 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2011, 20:53  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  51
  • 39

  •  10 янв 2010, 15:00

  •  г.Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
Ставь одну обычную и не заморачивайся, они выдерживают свободно 1 бар, про 2 прокладки уже не раз слышал что выдувает, вот почему-этого не знаю...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2011, 22:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1070
  • 62

  •  14 апр 2008, 13:50

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
sasok писал(а):
2 прокладки уже не раз слышал что выдувает, вот почему-этого не знаю...

Ясное дело - теплоотвод от металлических окантовок хуже. Когда одна прокладка - обе стороны окантовки контачат с металлом блока и головы, когда две - те стороны что между прокладками практически не имеют теплоотвода.

Поэтому, из металлических прокладок, можно делать любой бутерброд.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 апр 2011, 15:20  
Старожил
Старожил

    630
  •  2552
  • 42

  •  11 июл 2008, 13:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Давно, когда жигули переводили на 76 бензин установкой 2 прокладок, рекомендовалось как раз для лучшего теплоотвода между ними ставить тонкую прокладку из металла. Их резали из меди, латуни, алюминия толщиной 0.2-0.3мм по контуру заводской прокладки. Думаю, можно попробовать пойти этим путем.

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Турбина и пробой прокладки ГБЦ
Сообщение Добавлено: 27 апр 2011, 16:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
Автор темы
  •  1250
  • 43

  •  20 янв 2007, 15:37

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
ZMei писал(а):
n666, а она того, не алё поршнем с таким коленом? Недоход езь?


Не совсем понял вопроса...Если вопрос в том, был ли контакт поршня с прокладками, то ответ - НЕТ, т.к. поршня специально под 88 коленвал.
Да и 56 тыщ км то ведь в такой конфигурации отбегала.

_________________
ШНГ 2006, L-ка. Двиг 1.9 turbo @ 0.6 bar, Январь 7.2, ГБО Digitronic, BFG MUD KM2 30'', лебедка, СРПМ, 3 жесткие блокировки, А-рычаг, пары 4.3, и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 апр 2011, 16:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
Автор темы
  •  1250
  • 43

  •  20 янв 2007, 15:37

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
sasok писал(а):
Ставь одну обычную и не заморачивайся, они выдерживают свободно 1 бар, про 2 прокладки уже не раз слышал что выдувает, вот почему-этого не знаю...


Я то как раз и поставил 2 прокладки, опираясь на печальный опыт знакомого. У него одну прокладку 2 раза турбиной выдувало на не очень большом пробеге. Потом он попробовал 2 прокладки - отходила с двумя гораздо дольше, но в итоге все равно выдуло. Правда дул он по моему 0.7 бара.

_________________
ШНГ 2006, L-ка. Двиг 1.9 turbo @ 0.6 bar, Январь 7.2, ГБО Digitronic, BFG MUD KM2 30'', лебедка, СРПМ, 3 жесткие блокировки, А-рычаг, пары 4.3, и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 апр 2011, 16:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
Автор темы
  •  1250
  • 43

  •  20 янв 2007, 15:37

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо всем откликнувшимся, для себя решил попробовать одну обычную прокладку. Если уж и ее выдует, буду существенно понижать степень сжатия и думать про металлические прокладки а-ля бутерброд.

P.S. Как лучше понизить степень сжатия, отфрезеровав головку или поршни? Сейчас СЖ примерно 11.3. Как я понял во время выхода турбины на буст при 0.5-0.6 бара прокладка испытывает нагрузки примерно как у двигателя с СЖ 14. Может в этом основная причина выдувания прокладок?

_________________
ШНГ 2006, L-ка. Двиг 1.9 turbo @ 0.6 bar, Январь 7.2, ГБО Digitronic, BFG MUD KM2 30'', лебедка, СРПМ, 3 жесткие блокировки, А-рычаг, пары 4.3, и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 апр 2011, 16:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
n666, я думаю дело в перегреве. Газ выжигает всё покруче чем бензин, удивляюсь как твой гарретт это выдерживает... :

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 апр 2011, 16:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
Автор темы
  •  1250
  • 43

  •  20 янв 2007, 15:37

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
n666, я думаю дело в перегреве. Газ выжигает всё покруче чем бензин, удивляюсь как твой гарретт это выдерживает... :


Во как... ты имеешь ввиду что при работе двигателя на газу температура выхлопа настолько критично выше? Ну а прокладке то что с того? Или и в циллиндрах при воспламенении газо-воздушной смеси температура тоже намного выше? Просто ведь на газу вероятность детонации намного ниже чем на бензине, а значит и контроллер углами зажигания балуется не так сильно.

_________________
ШНГ 2006, L-ка. Двиг 1.9 turbo @ 0.6 bar, Январь 7.2, ГБО Digitronic, BFG MUD KM2 30'', лебедка, СРПМ, 3 жесткие блокировки, А-рычаг, пары 4.3, и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 апр 2011, 16:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
тем не менее ни один тюнер на турбовазе не ставит газовое оборудование. Сожгёт клапана изза еще бОльшей температуры ОГ. На бензине то уже горчее колесо турбин из особых сплавов делают, а на газу всё еще хуже, и долго не проедет. Об этом писали все корифеи, типа того же maxi.

а почему выдувает - дак локальный перегрев башки, и увод плоскости ГБЦ... А там за прокладкой дело малое остается.

maxi писал(а):
1) LPG энергетически не выгоден (потери около 15%) за счет удельной теплоты сгорания.
2) Объемно не выгоден (потери около 4%) за счет состояния в смеси.
3) Имеет более высокую температуру фронта пламени и быстрее горит. Причем температура фактически не варьируется составом (бензин по этому параметру может очень широко регулироватся).


Я думаю просто будет усугубление атмогазовых проблем связаных с высокой температурой в цилиндре. Короче если дуть мало седла отгорят, за ними клапана. Если много поршни расплавятся (именно расплавятся). Причем понять это будет не возможно, если в бензомоторе будет слышимая калилка и можно сбросить то c LPG можно валить пока шатун не вылетит из блока.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 апр 2011, 20:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    910
  •  541
  • 47

  •  31 мар 2010, 18:24

  •  Карелия, PTZ City

Блог: Просмотр записи (0)
n666
может мой опыт тебе пригодится-цитирую(прокладки априори не вариант):
carmack
А ты был прав в ГБЦ у меня камеры сгорания уже некуда пилить -все что удалось выжать по результатам проливки сж 9.7
По сему поезжу пока обкатка на 2.0(*от автора у меня 90 кв поршня 83 мм сделан крд прохожу обкатку пока не нашел классическую гбц юзаю свою зафрезерованную до 11.2 с увелич. клапанами) атмо с (уже ужатой что поделать тут ) пиленой ГБЦ на больших клапанах и с сж 11.2. Параллельно ища новую классическую высокую гбц чтобыотдать ее в запил для уменьшения сж до 8.5 хотябы....Жаль что установка компрессора опять откладывается...
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... start=1500

_________________
[url=http://photo.qip.ru/users/dianabol/200081262/204765974//]ШН может ездить быстро!!!![/url]
2.0
[url=http://nick-name.ru/sertificates/388808/][img:ae869c285b]http://nick-name.ru/forum1t0/DIANABOL.gif[/img:ae869c285b][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: