Ну да не дорогой, около 1 т.р. вроде. Можно попробовать.
Я тут задал подобный вопрос компании "ОКБ Двигатель":
"Посоветуйте пожалуйста, какой распредвал выбрать из всей вашей гаммы изделий, для машины Нива-Шевроле. Машина не стандартная, мотор объемом 1.9 литра(установлен коленвал с ходом 88 ) и также
установлен турбокомпрессор с наддувом 0.5 бара. Интересует получение максимальной отдачи на низах (1000-3500об.)
Для стандартного мотора - понятно что 14-й вал(низовой), а вот в моем случае как лучше поступить? Сейчас в машине установлен Ваш 480-й вал. Тяга на низах не устраивает. Заранее благодарю."
Вот сегодня ответ пришел:
"надо делать спец распредвал.
профилем впускного кулачка 14-го рв
сделать выпуск и впуск
с перекрытием 0,5-0,6 мм
5800 р
ООО "ОКБ Двигатель"
dynacams@gmail.com
www.raspredval.ru"
Кто что думает на этот счет? Стоит оно того, сильно лучше 21213 будет?