МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 26 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 май 2011, 22:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
German, в том то и дело что не скукожилась бы, т.к. имеем длинный толстый "рукав-воздуховод", и фильтр который пмсм сопротивления не дает. в момент резкого дросселя с холостых там не нужно так много воздуха, чтобы стандартной стоковой схеме не хватило воздуха. Я низы проверил, и состав смеси правильный, и УОЗ достаточный, и все равно она не едет на низах как ехала раньше.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 май 2011, 22:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1070
  • 61

  •  14 апр 2008, 13:50

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, вот я скоро сниму турбину (продавать буду в стоке, а турбину с январём буду ставить на новую ШН) - посмотрим как оно на низах после турбы... Пока что я ощущаю - куда щас я на 1500 еду в гору на третьей, раньше, без турбины, - только на второй.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 май 2011, 07:15  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  687
  • 51

  •  01 апр 2010, 15:10

  •  Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
вал 14 й это как я понимаю от 1500см, чем выше объем тем более низовым становится вал. на 1.7 он низовой весьма, на 1.9 не будет давать на мой взгляд дышать мотору. фазы наполнения и выхлопа по времени маловаты--просто выражаясь. низовой поттому, что воздух в короткий промежуток впускает --дает момент и дохнет затем. ну как сумел пояснил.
Кстати компрессор sc-14 на оборотах 1500об дает 0,2-0,3 легко, если закрыта байпасная заслонка. и не мешает дышать.
Но мне вот подумалось, ежели 1,9 да с тюненговой головой , валом 74 или 44 и будут без турбины вполне на низах и средних.
О ! на сайте ОКБ двигатель появились чертежики кулаков р-валов.
Визуально видно по профилю ширину фаз, сравни. описания более правильные.
Еще: на универсальном валу на низах происходит заброс выхлопных газов во впускной коллектор и выброс части горючей смеси в выхлопную трубу, зато на больших оборотах это дает больше времени на поступление воздуха и выпуск , а динамика процесса позволяет наполнять цилиндр (выброс уменьшается напором поступающего воздуха). Сделав вал низовым, исключаем выброс смеси на низах--максимум используем смесь, на высоких не хватает времени открытия клапана для наполнения-продувки. турбина улучшает ситуацию конечно.

_________________
тюнинх: http://photo.qip.ru/users/ttt01


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 май 2011, 12:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
Автор темы
  •  1250
  • 43

  •  20 янв 2007, 15:37

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
ttt01 писал(а):
вал 14 й это как я понимаю от 1500см, чем выше объем тем более низовым становится вал. на 1.7 он низовой весьма, на 1.9 не будет давать на мой взгляд дышать мотору. фазы наполнения и выхлопа по времени маловаты--просто выражаясь. низовой поттому, что воздух в короткий промежуток впускает --дает момент и дохнет затем. ну как сумел пояснил.
Кстати компрессор sc-14 на оборотах 1500об дает 0,2-0,3 легко, если закрыта байпасная заслонка. и не мешает дышать.
Но мне вот подумалось, ежели 1,9 да с тюненговой головой , валом 74 или 44 и будут без турбины вполне на низах и средних.
О ! на сайте ОКБ двигатель появились чертежики кулаков р-валов.
Визуально видно по профилю ширину фаз, сравни. описания более правильные.
Еще: на универсальном валу на низах происходит заброс выхлопных газов во впускной коллектор и выброс части горючей смеси в выхлопную трубу, зато на больших оборотах это дает больше времени на поступление воздуха и выпуск , а динамика процесса позволяет наполнять цилиндр (выброс уменьшается напором поступающего воздуха). Сделав вал низовым, исключаем выброс смеси на низах--максимум используем смесь, на высоких не хватает времени открытия клапана для наполнения-продувки. турбина улучшает ситуацию конечно.


Спасибо, объяснил понятно. Но все таки какое же резюме? Какой вал в сочетании с турбиной и объемом 1.9 даст максимум низов? Вернуться к стоковому валу или оставить 480-й, который на данный момент стоит? Как кстати он в сравнении со стоковым, в разрезе мотора 1.9 и турбины?

_________________
ШНГ 2006, L-ка. Двиг 1.9 turbo @ 0.6 bar, Январь 7.2, ГБО Digitronic, BFG MUD KM2 30'', лебедка, СРПМ, 3 жесткие блокировки, А-рычаг, пары 4.3, и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 май 2011, 13:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  687
  • 51

  •  01 апр 2010, 15:10

  •  Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
Попробовать сток с болтами.

_________________
тюнинх: http://photo.qip.ru/users/ttt01


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 май 2011, 08:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
Автор темы
  •  1250
  • 43

  •  20 янв 2007, 15:37

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
ttt01 писал(а):
Попробовать сток с болтами.


Под болты, я так понимаю, надо именно 21213 использовать а не 21214, дабы не стучало?

_________________
ШНГ 2006, L-ка. Двиг 1.9 turbo @ 0.6 bar, Январь 7.2, ГБО Digitronic, BFG MUD KM2 30'', лебедка, СРПМ, 3 жесткие блокировки, А-рычаг, пары 4.3, и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 май 2011, 08:53  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  687
  • 51

  •  01 апр 2010, 15:10

  •  Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
точно, но р-вал дешевый вроде.

_________________
тюнинх: http://photo.qip.ru/users/ttt01


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 май 2011, 09:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
Автор темы
  •  1250
  • 43

  •  20 янв 2007, 15:37

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
Ну да не дорогой, около 1 т.р. вроде. Можно попробовать.

Я тут задал подобный вопрос компании "ОКБ Двигатель":

"Посоветуйте пожалуйста, какой распредвал выбрать из всей вашей гаммы изделий, для машины Нива-Шевроле. Машина не стандартная, мотор объемом 1.9 литра(установлен коленвал с ходом 88 ) и также
установлен турбокомпрессор с наддувом 0.5 бара. Интересует получение максимальной отдачи на низах (1000-3500об.)
Для стандартного мотора - понятно что 14-й вал(низовой), а вот в моем случае как лучше поступить? Сейчас в машине установлен Ваш 480-й вал. Тяга на низах не устраивает. Заранее благодарю."

Вот сегодня ответ пришел:

"надо делать спец распредвал.

профилем впускного кулачка 14-го рв
сделать выпуск и впуск
с перекрытием 0,5-0,6 мм

5800 р

ООО "ОКБ Двигатель"
dynacams@gmail.com
www.raspredval.ru"

Кто что думает на этот счет? Стоит оно того, сильно лучше 21213 будет?

_________________
ШНГ 2006, L-ка. Двиг 1.9 turbo @ 0.6 bar, Январь 7.2, ГБО Digitronic, BFG MUD KM2 30'', лебедка, СРПМ, 3 жесткие блокировки, А-рычаг, пары 4.3, и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 май 2011, 11:25  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    35
  •  124
  • 39

  •  26 июн 2009, 12:55

  •  Башкирия, Салават

Блог: Просмотр записи (0)
n666, чисто тиоретически, у них должен быть какой нить софт для предварительных расчетов этого вала. Не на коленке ж они его точить будут напильником : Как следствие, должны быть предположительные графики динамики. Попробуй поговорить с ними далее на этот счет.

_________________
[url=http://cb-slv.ru][img:0614c3f31d]http://www.cb-slv.ru/forum/styles/subsilver2/imageset/ARK_header_city.gif[/img:0614c3f31d][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 май 2011, 13:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  687
  • 51

  •  01 апр 2010, 15:10

  •  Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
то есть подъем кулачка больше чем у 14 го , а ширина фаз чуть шире 14 го ? оооо-- пусть бы сделели профиль между 44 м и 14м ---вот само-то по-моему, раз на заказ.

_________________
тюнинх: http://photo.qip.ru/users/ttt01


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: