Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 дек 2011, 13:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
Автор темы
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
У нас есть единственный выход- сделать "засланцем" Dr.Smith, !!! Он тоже желает бОльшей бодрости от машины. А настройщик живет в его родном городе. Пусть пообщаются :smile_wink:
Оценить работу может 17декабря, у них в городе будут соревнования.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 дек 2011, 15:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  9819
  • 52
  •   1

  •  02 фев 2009, 21:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
У нас есть единственный выход- сделать "засланцем" Dr.Smith, !!! Он тоже желает бОльшей бодрости от машины. А настройщик живет в его родном городе. Пусть пообщаются :smile_wink:
Оценить работу может 17декабря, у них в городе будут соревнования.

Где говоришь соревнования? Родина - Ишимбай)))
Да, хочу поездить побыстрее и к полумерам не привык, совсем как в фильме : :
хотелки своеобразные, но насчёт есть соображения - списывался с Китаем по поводу впуска/выпуска/турбин/картриджей/кулеров/топливонасосов - в принципе по нашим чертежам готовы делать ВСЁ, в общем вся механика. Ценник в пределах 20..30 тык за комплект из турбины/пайпингов/коллектора.
Далее. Из описаний Cott понял ещё ценный совет - не хватает жёсткости блоку (единая постель под коренные опоры) и маслонасоса на максимальной нагрузке. В принципе это тоже можно заказывать там же у наших дальневосточных производителей.
Т.е. можно при наличии заинтересованности проработать своего рода opensource проект по максимальной унификации комплектующих для желающих поиметь турбу.
Не хватает главного - натурных элементов для прорисовки в 3D Автокад (надо образмеренные модели). Вообще можно заказать всё что угодно при определённой партии - в т.ч. и по ходовке.
Так что прошу заинтересованных присылать кто что наберёт из эскизов или чертежёй. Для начала хотя бы низ нашего блока и габаритные размеры дифференциалов.

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 дек 2011, 16:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
Автор темы
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
В Нижневартовске.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 дек 2011, 17:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  9819
  • 52
  •   1

  •  02 фев 2009, 21:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, ссылку дай пожалуйста. Хочу поприсутствовать

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 дек 2011, 18:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
Автор темы
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Разговор шел в личке

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 дек 2011, 19:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Dr.Smith писал(а):
хотелки своеобразные, но насчёт есть соображения - списывался с Китаем по поводу впуска/выпуска/турбин/картриджей/кулеров/топливонасосов - в принципе по нашим чертежам готовы делать ВСЁ, в общем вся механика. Ценник в пределах 20..30 тык за комплект из турбины/пайпингов/коллектора.

механика на самом деле только половина проблем - нормальный софт под ЭБУ (и это только январь) ну очень проблематично. 5 и 7-е январи уже сложно сыскать, а новые ЭБУ на современных российских тазах - далеки от январьного почти оупенсорса. Соответсвенно мозг + копия ПО официально обойдется в половину стоимости комплекта при огромных первоначальных затратах (инженерная работа с "закрытым блоком" через производителя, причем придется обивать пороги не только какойнибудь Итэлмы\Автел, но и Сименс\Бош которые являются по сути монополистом на рынке софта под автомобиль который производится. Думаю не надо говорить начиная с какой суммы и какой партии блоков вас выслушают в Сименс-VDO\Bosch и сделают неколхозное ПО (не хуже чем у фольцвагена) под турбу)
А без ПО или с кривым ПО как у диаса задолбаешся саппортить юзеров. ПРодавать железо As-is по принципу шейтесь как хотите сами равнозначно потере 90% рынка.


Dr.Smith писал(а):
Далее. Из описаний Cott понял ещё ценный совет - не хватает жёсткости блоку (единая постель под коренные опоры)

Всего там хватает. До 250 сил никаких плит впринципе не надо. Плиты нужны девяткам десяткам которые крутятся за 8000 - вот там блок гуляет, но никак не у нас. Вместо плиты лучше сделать вставку с балансирными валами

Что крайне желательно для турбо - маслофорсы, потому что реально хватит одного перегрева поршней (передув, кривая настройка, длительный отжиг) - как тепловой зазор навсегда уйдет с 5 соток до 15 и поршни - они сцуко не плавятся и не прогорают, а вот увеличиваются ощутимо, и будут колотить нахолодную.

В целом данный проект турбокитов - я считаю экономически полностью провальной темой. Вот китайский турпокит для современных иноповозок со слабыми моторами - совсем другой коленкор, и им нужнее и машин больше (нивоводы например консервативны в плане мощности).

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 дек 2011, 19:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  9819
  • 52
  •   1

  •  02 фев 2009, 21:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, как представляешь вставку под балансиры?
насчёт ЭБУ-есть корвет-абит.

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 дек 2011, 19:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Dr.Smith, ога, и узкоспециализированный спортивный софт в котором даже иммобилайзера нету, не говоря уже об абс. Задача спортивного ПО - привезти машину первой, а не вопросы стабилизации холостого хода и плавности трогания или прогрева. И еще когда я узнавал последний раз стоимость корвета (сам блок) то отметил что он стоит ну совсем неприлично, плюс отстегни за официальную прошивку на каждый блок (чиплодырить копии никто за так не даст)

по плите - на некоторых двигателях она тупо снизу прикручивается между блоком и картером, ну вот както так (фотки в теме)
http://www.audi-forum.ru/forum/index.ph ... opic=62755

ну или вот
Изображение
или вот (в теме)
http://forum.santafe-autoclub.ru/lofive ... t4458.html

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2011, 09:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
Автор темы
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Возвращаясь к теме....
В общем, конец паники. Все вернулось на свои места
Цитата:
[QUOTE=3Dfx]А можно в общих чертах объем переделок и нужную сумму в ИТОГО ( грубо, по максимуму)?
Все это будет на базе родного нивовского блока???
Честное слово, звучит так заманчиво, что появляются сомнения.17кг момента на 1700об? Нет описки? Без обид.
Все так же с уважением, ибо нет оснований не доверять.


оббьем переделок - это весь двигатель , а может и коробка впридачу.По сумме - разное бывает.. скажем так - от 70 тыс. и выше.
Все это будет на базе именно родного блока , и даже головки .
По моменту - я немножко не так выразился - ровная тяга с 1700 обмин - ессно на них 17 кг никак не получится, это же не трактор :smile_nod:, основной приход момента планируется где-то к 3 - 3,5 тысобмин ..Дальше - только мощность.[/QUOTE]

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2011, 11:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  9819
  • 52
  •   1

  •  02 фев 2009, 21:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, и как их рассчитывать эти балансиры? И как они уместятся в нашем блоке? Всё-таки балансировка в "0" и ещё кой-какие нюансы. В крайнем случае можно и навеску на блок соорудить

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: