Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 930 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2012, 16:21  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  39

  •  02 дек 2009, 13:38

Блог: Просмотр записи (0)
Не видел не знаю. Но у них все отработано. И это маловероятно. Снятия коллектора не требуется. Потому что с прикрученным патрубком сложно закрутить центральную гайку, но возможно.
Булькающий звук от выхлопных газов. А дребезжащий от защитного экрана. Если будет прослушиваться металлически-дребезжащий звук, подвигай защитный экран или сними его.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 май 2012, 11:20  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  136

  •  12 ноя 2005, 20:42

  •  Москва, Кострома

Блог: Просмотр записи (0)
***Vladimir*** писал(а):
MitrAlex

Были аналогичные проблемы.
Трос газа оплавляется от того, что прогорает прокладка, которую тебе меняли.
Еще в этом случае возможен вариант отклеивания крышки байпаса. Возможно у тебя это произошло. Сними тонкую трубку которая идет от него к ресиверу и подуй. Если дуется, то не герметичность байпаса. Я пробовал склеивать его. Держит, но не долго. Не качественные байпасы. Купил для Ауди. Соединил крышку и основание двумя скобами, нет проблем.

[/b]


Владимир, я вот тут подумал - а как байпас может на оплавление троса газа влиять даже если он и травит - там же обычный холодный воздух для "дыхания двигателя" или я не прав?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 май 2012, 11:27  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  39

  •  02 дек 2009, 13:38

Блог: Просмотр записи (0)
Я не говорил что байпас влияет на оплавление троса. Крышка байпаса может отклеиться по причине прогоревшей прокладки. В связи с этим будет неустойчивая работа двигателя. После сброса газа он будет глохнуть и будет неустойчивая работа на холостом ходу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июн 2012, 11:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    430
  •  1524
  • 45

  •  10 май 2009, 20:09

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Ну вот и я обтурбился наконец :smile_bigsmile:
Пока стоит стандартный диасовский комплект, 107-е форсунки и родные мозги бош 7.0 не прошитые, немного покатался - оно едет :smile_bigsmile: ошибок пока не вылетало, немного детонит после 5 тыс. оборотов и под капотом очень горячо стало.
На очереди январь 5.1 и кулер :

_________________
O|||||||O


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июн 2012, 11:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
107е форсы на боше 7.0 - это аццкий мегаколхоз, простите, у них вполтора раза выше производительность :smile_bigsmile:

В боше 7.0 даже статика не регулируется... я както ставил в 10 раз больше в прошивке - результат нулевой :

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июн 2012, 11:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    430
  •  1524
  • 45

  •  10 май 2009, 20:09

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
107е форсы на боше 7.0 - это аццкий мегаколхоз, простите, у них вполтора раза выше производительность :smile_bigsmile:

никто и не спорит, что колхоз, январь в наличии уже - в выходные перекроссирую надеюсь и установлю.

з.ы. но все же оно едет :smile_bigsmile:

_________________
O|||||||O


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июн 2012, 11:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
ISay, давай, непомню скидывал ли тебе что нибудь - могу дать свою прошивку, без кулера и на более низкой давке нормально должна ехать. Буквально позавчера нашёл калибровки на пуск - заводится как майбах :

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июн 2012, 11:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    430
  •  1524
  • 45

  •  10 май 2009, 20:09

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, заранее спасибо, кулер тоже уже лежит, надо еще пару пайпов прикупить по предварительным прикидкам

_________________
O|||||||O


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2012, 11:38  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  136

  •  12 ноя 2005, 20:42

  •  Москва, Кострома

Блог: Просмотр записи (0)
***Vladimir*** писал(а):
Прокладка горит между коллектором и патрубком. Сначала от того что откручиваются гайки, ввиду того что их не контрят, а потом от того, что "ведет" площадку коллектора.


На выходных посмотрел на машину, подставил руку вблизи той прокладки, которая как ты предполгаешь прогорела (из-за которой трос газа плавится) - никакого потока горячего воздуха, прорывающегося из под прокладки я не почувствовал.
А вообще там все горяченное вокруге. Осбенно стремно смотреть на материал которым капот изнутри обит - он же прямо на турбину фактически ложится.

Есть идея прорезать ноздрю над турбиной, для охлаждения


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2012, 11:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
металлический щиток нормально закрывает, у меня капота ничем даже не изменилась за 20 тыщ "бани"

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 930 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: