Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июл 2012, 23:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  1738
  • 36

  •  30 янв 2009, 01:05

  •  Александров 33регион

Блог: Просмотр записи (0)
+100

_________________
☻Шеви нива - клас машина!☺
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/787471/
//www.drive2.ru/r/chevrolet/787478/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июл 2012, 10:11  
Участник
Участник

    10
  •  149
  • 49

  •  09 янв 2006, 12:54

Блог: Просмотр записи (0)
Добрый день
Спасибо за отзыв о нашем компрессоре.
Теперь немного ответов.
По поводу болтов крепления - все дилеры в курсе что надо клиентов об этом предупреждать. К сожалению практика показала, что на вложенные бумажки люди не реагируют.
Теперь мы будем клеить на компрессора предупреждающие и тяжело-отдирающиеся наклейки )))
Что касается нехватки болта на компрессоре - их там 8шт, ставим всегда 7шт т.к. регулярно при ориентации улитки в нужную сторону приводной шкив попадает как раз на один из болтов. Жесткость крепления не уменьшается при этом.
Приводной ремень - комплект на Шниву не нашей разработки и рекомендованная длина ремня нам была означена 2255-2257. Готовы
компенсировать доставленные неудобства по переносу ролика. :smile_nod:

ЗЫ Мы будем очень благодарны за фотографии Вашего автомобиля с нашим компрессором.

С ув. Александр


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июл 2012, 12:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Bogdan, это минимальная длина в положении наименьшей натяжки заводского и доп ролика на кронштейне

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июл 2012, 16:34  
Участник
Участник

    10
  •  149
  • 49

  •  09 янв 2006, 12:54

Блог: Просмотр записи (0)
вот уже неоднократно сталкивался - один и тот же ремень на одни машины встает нормально а на другие нет...буквально на неделе звонили пара клиентов и говорили что все подошло отлично....странно...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июл 2012, 18:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Bogdan в моей подписи ПРОДАМ ПК23 есть отчёт и все замечания/пожелания
Если есть реальный интерес, то помогу советами по улучшению качества комплектом именно по Шеви-нива и сделать полный детальный FAQ на вашем сайте,я там основное подсказал,остальное в подписи, правда чуть сумбурно
Можете абсолютно свободно использовать мои фото,фразы и тп и тд :smile_nod: Авторства не предъявлю :smile_nod:
Как набросаете статью, ещё идей подкину. Они не принципиальны, на ваше усмотрение

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июл 2012, 17:26  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  8
  • 38

  •  25 фев 2011, 22:56

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
добавил фотки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июл 2012, 10:50  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  8
  • 38

  •  25 фев 2011, 22:56

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Для забора холодного воздуха из штатного места попробовал использовать гофру от десятки. Подходит к штатному коробу фильтра как родная. Однако, сама гофра имеет меньший диаметр по отношению к входному отверстию короба. Пропускной способности не хватает. Максимальный расход воздуха с гофрой не дотягивает и до 300кг/ч, при снятой гофре достигает 360кг/ч. Придётся колхозить более толстый воздухозаборник

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июл 2012, 11:34  
Резидент
Резидент

    30
  •  270
  • 49

  •  03 авг 2009, 08:41

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
а без воздушного фильтра в коробе какой расход воздуха?
я к тому что мож газелевский воздушный фильтр ставить
там ка бы площабь больше и т.п.

_________________
снежка 2005 г., болты, 44 р/в, ГП 4.3, Kilen HD, Contyre Expedition 235/75/15,
зима Tunga Nordway 235/75 r15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 окт 2012, 14:21  
Новичок
Новичок

    0
  •  4

  •  21 ноя 2009, 21:33

Блог: Просмотр записи (0)
Всем доброго дня!Больше года изучал форум и не только этот на тему нагнетателя.Но только благодаря последним отчётам вроде этого (спасибо автору), стало что-то понятно и я решился.Заказывал через км-мастер, быстро и дешевле.То что привезли сильно пахнет китайщиной(поддерживаю все замечания автора по качеству девайса).Могу чуть подсказать из опыта установки(Шнива 2010 пр50000,ГБО-4 Ловато); недостаточную длину ремня легко компенсировать установкой роликов от мотора ЗМЗ Е-3 они чуть меньшего диаметра, болты крепления улитки к кронштейну лучше сразу не обрезать(приходится шайбами отодвигать компрессор от кронштейна чтобы соблюсти соосность ремня).По конфигурации; методом тыка установлено что ДМРВ лучше ставить между компрессором и дросселем, тонкую трубку вентиляции картера трогать не надо(разряжение постоянно. закон Бернулли проверен на практике),корпус штатного воздушного фильтра сохранить не удалось(мешает установленный поблизости блок ГБО),нулевик даёт лёгкий свист(сейчас прикольно потом видимо надоест),толстый шланг вентиляции картера вывел под днище.По езде из плюсов; прибавка не большая но чувствуется с нуля (холостые выросли на 100 об.) легко стал заезжать на бордюр у дома с холостых, дальше чем больше газу , тем лучше едет(прибавка есть и я ей доволен).Из временных трудностей; при активном ускорении с места 1+2+ на 3-й передаче в р-не 3500 об. спрыгивает на бензин (езжу только на газу, бензин для запуска)или начинаются провалы с шагом 500об.Сразу после этого недержит холостые но самоустраняется.Если не пидалировать в пол, всё в норме.При дросселировании двигателя с оборотов более 3500 слышны ненормальные звуки, думаю клапан сброса обязателен.Завтра еду перешивать блок ГБО (500р).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 дек 2012, 14:35  
Новичок
Новичок

    10
  •  12
  • 38

  •  11 янв 2010, 17:13

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
как после прошивки ГБО себя машинка ведет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: