Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 21 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 фев 2013, 21:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    60
  •  1671
  • 43

  •  26 фев 2012, 23:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
DOK 08 писал(а):
carmack, как правельно поправку кооф по бцн перещитивать в таблицу бцн,
например- наполнение в таблице 195 а поправка 1,4


избейте меня, но вроде в январе видел ток или умножать или ток вычитать :

_________________
http://photo.qip.ru/users/kir.kirill/4151854/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 мар 2013, 12:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
Автор темы
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
DOK 08 писал(а):
carmack, как правельно поправку кооф по бцн перещитивать в таблицу бцн,
например- наполнение в таблице 195 а поправка 1,4


жирным выделил то на что надо обращать внимание

фазрированный впрыск: Tinj(время откр. форсы) = COINJ * GTC/статика + динамика

GTC в стационарных режимах =GBC/ALF (наполнение деленное на состав смеси)

GBC в стационарных режимах равен интегрированным по времени полуоборота КВ показаниям ДМРВ, потом помноженному на поправку взятую из соответствующей точки дросселя и оборотов (я это сам сформулировал на основе опыта).

Shevik писал(а):
избейте меня, но вроде в январе видел ток или умножать или ток вычитать :

ну общая формула расчета GTC такая:
GTC = (мультипликативная корр)*GBC / ALF + (аддитивная корр1) + (аддитивная корр2)

где
мультипликативная - работает в режиме прогрева онли, мудреная хрень
аддитивная1 - это ускорнасос
аддитивная2 - это фигня для компенсации подачи с учетом топливной пленки

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 мар 2013, 12:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    60
  •  1671
  • 43

  •  26 фев 2012, 23:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
carmack,

понял, грю вопрос те задал про ДК регулирование в соседней теме, вот тут:
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... start=1040

_________________
http://photo.qip.ru/users/kir.kirill/4151854/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 окт 2013, 04:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  574
  • 51
  •   0

  •  07 сен 2011, 21:04

  •  г.Череповец

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, не соображу , что у меня не так - попробовал
переквантовать ЦН , последнее значение у меня - 800 . А в таблице БЦН максимальное значение поверхности так и осталось - 680 .
А так в других таблицах (УОЗ например) линии поменялись - 50 , 100 , 150 и т.д.

_________________
2013 L


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 окт 2013, 09:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
Автор темы
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
да я тож замечал такой косяк, т.к. таблица БЦН у меня после матрицы зашкаливала в 680 во всей правой половине и тапке больше 60% : .

Учитывая то что я езжу с ЦН под 1200, а в таблице БЦН также 680, я не парюсь - проблем нет. Эта таблица должна быть настроена только в атморежимах (по сути это лишь таблица для ускорнасоса), где ЦН реально быстро скачет когда меняешь тапку. В турборежимах скорость изменения ЦН намного медленнее, поэтому ускорнасос не нужен и таблица эта уже не нужна

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 окт 2013, 09:52  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  574
  • 51
  •   0

  •  07 сен 2011, 21:04

  •  г.Череповец

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, ясно , успокоил

_________________
2013 L


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 окт 2013, 10:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
Автор темы
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Балаганов, не забудь поправить максимальное GBC тамже где квантование настраивается, по дефолту на 2112 помоему 600 стоит.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 окт 2013, 12:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  574
  • 51
  •   0

  •  07 сен 2011, 21:04

  •  г.Череповец

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, не забуду , а какая его конкретная роль ?, видно , что оно больше где-то на половину .
Может связано с ошибками ?

_________________
2013 L


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 окт 2013, 12:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
Автор темы
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Балаганов, ну это крайнее значение. Т.е. если например квантование настроено так что в режимных таблицах больше 500 бегунок не бегает а максимальное 600, то если движок таки выходит из 500 мг, то по диагностике будет показыватся и 550, и 580, но соответствующие УОЗ, состав смеси и пр. калибровки будут братся от точки 500 мг. А если рассчетное ЦН превысит 600, то оно будет просто зависать на этом значении. (ну как максимальный реализуемый УОЗ - если стоит 40, то хоть 55 угла ставь - выше 40 никогда не будет)

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2014, 08:20  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  574
  • 51
  •   0

  •  07 сен 2011, 21:04

  •  г.Череповец

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, В твой прошивке были переквантованы линии дросселя - я тоже менял (видел в логах и согласен что линия 80% бесполезна), я хочу спросить , ты по прежнему считаешь , что это полезно - уплотнить "низ" ? Я задумался - оказывает ли это заметное влияние . Или типа "если можно - почему бы не сделать" и "хуже не будет" :smile_nod: .

п.с. я выше говорил , что сделал ЦН до 800 в прошивке - если дуть до 0,8 ориентировочно - хватит ?

_________________
2013 L


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: