Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 12 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 окт 2012, 20:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
я не вижу смысла дуть ниже 1700 об. Просто потому что это больно двигателю. Говорили же еще дедушки наши - не ездите внатяг, дайте передачу пониже. Ну реально больно любому движку если его топят на 1500 об, а что если еще избытка давать. Да и фазы ГРМ на 1500 ужасные (широкие) - треть цилиндра - отработавшие газы, продувка перекрытием клапанов вообще отрицательную роль играет. Ну а после 1700 уже ТРК начинает раздуваеться и к 2100 уже полный буст

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 окт 2012, 00:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    60
  •  1671
  • 43

  •  26 фев 2012, 23:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
hbest писал(а):
Огромное спасибо всем за ответы! Наверно, всё таки буду ставить компрессор. Понимаю, конечно, у турбины больше прибавка, да и КПД выше. Конечно, на трассе приятно зажечь, но мне не хочется растерять внедорожные свойства шевинивы. Когда просто убрал патрубок из ресивера и копьё на впуске (неплохо было бы вставить эту штуку в известное место конструктору) и немного обкатал прошивку, машина и так поехала гораздо приятнее стоковой. Я не знаю, какая получилась прибавка, но разгон в горку и обгоны стали даваться намного легче. Да и страшно на шевиниве после 130 км/ч. Хотелось бы ещё немного больше приёмистости и мощности на обгонах к тому что есть, при этом не сильно растеряв в надёжности мотора. Без фанатизма. Ну а пузатёрка, чтобы погоняться у меня и так есть. На ней и 160 не страшно, едет как по рельсам. Делать атмосферный двигун на шн не хочется, там свои траблы и проблемы. Хочу получить надёжный и умеренный вариант тюнинга. Даже +20 л.с. к тому что есть, меня бы очень порадовали. Компрессор +0,5 атмосферы рассматриваю как оптимальный вариант. Может я ошибаюсь? Кто что думает по этому поводу?


и ничегошеньки не страшно 160 на шниве : :

_________________
http://photo.qip.ru/users/kir.kirill/4151854/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: