Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июл 2014, 20:09  
Резидент
Резидент

    20
  •  211
  • 50

  •  03 мар 2011, 20:28

  •  РА Майкоп

Блог: Просмотр записи (0)
Vitamin20000, ты не много не правильно понял :smile_bigsmile:
1. У меня есть Калина, на ней стоит турбина, сцепление с двойной пружиной и диск от Акцента диаметром 200мм. Работает отлично.
2. И ещё Шевик, на нём стоит SC-14, после установки компрессора, через двести км сгорел диск : , по непонятной для меня причине, пробег авто был 22600км. Сцепление было заменено комплектом на Валео, пока ездит пробег 29600км. Если и этот комплект сгорит,то буду ставить корзину с двойной пружиной и диск от Акцента, но уже диаметром 215мм.
P.S. На 09-010 двойные корзины делают в Тольятти, цена у нас 1700 руб. На шевик придётся заказывать у чела в Ростове, у него ценник 4000р. :. Если вдруг найдёшь кто сможет изготовит корзину на шевик в Тольятти, скинь контакт в личку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июл 2014, 23:55  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  655
  • 46

  •  28 апр 2012, 11:06

  •  г.Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Теперь понятно. Не плохая идея,по пробую м Нуждиным поговорить. Скорее всего поможет.

_________________
То, чего не можешь заполучить, всегда кажется лучше того, что имеешь. В этом и состоит романтика и идиотизм человеческой жизни.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2014, 01:20  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    220
  •  849
  •   6

  •  10 ноя 2013, 14:19

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
Vitamin20000, получилось?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2014, 08:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  655
  • 46

  •  28 апр 2012, 11:06

  •  г.Самара

Блог: Просмотр записи (0)
пока не пробывал,просто из за того что не было времени. завтра как раз хочу машину в бокс загнать,на подъёмник, течь заднего сальника коленвала, вот и прикину. но если честно желание не такое большое как раньше. 200 л.сил в принципе держит сцепа. на 240 уже нет, на 3-ей срывает может на 1-ой и 2-ой тоже срывает но там не особо заметно обороты как и скорость мгновенно взлетают, удивляюсь трансмиссии и коробке. 2.5 года держат это издевательство, только привод один раз порвал, прям по гранате . щас мысль не много другая. думаю проточить маховик под корзиной на 0.5 мм или 1 мм. что бы прижим сцепления был по сильнее. а то пока диск новый и 240 сил держит,3 тыс проедешь начинает срывать. Кстати, кто нибудь делал такую проточку? интересно что получилось???

_________________
То, чего не можешь заполучить, всегда кажется лучше того, что имеешь. В этом и состоит романтика и идиотизм человеческой жизни.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2014, 11:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    220
  •  849
  •   6

  •  10 ноя 2013, 14:19

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
валео на скорости больше 120 буксует минут через 20 (4-я,5-я), запах подгоревшего, каждый раз, в песочке - аромат выше допустимого )).
на понижайке на 1-й и задней дерготня как на ПАЗике или ГАЗике53.
думаю про готовое изделие, только нет такого. может старко доклепать органикой, только где, или по частям искать.
все на са(е)ксе ), а проточка наоборот не ослабит лепестки, или двойные стоят и все равно.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2014, 20:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  655
  • 46

  •  28 апр 2012, 11:06

  •  г.Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Сцепление валео я выкинул через 1 тыс км. Поставил полностью сакс с новы маховиком. Вот на счёт корзины с двойным лепестком не думал. Вылетело из головы...

_________________
То, чего не можешь заполучить, всегда кажется лучше того, что имеешь. В этом и состоит романтика и идиотизм человеческой жизни.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2014, 20:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    220
  •  849
  •   6

  •  10 ноя 2013, 14:19

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
везде только 200 мм, хотя 6 лепестковое с 6 демпферами, либо без них...
а комбинированные только для спорт-грузовика :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 дек 2014, 16:42  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  317
  • 38

  •  12 дек 2014, 12:12

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Vitamin20000 писал(а):
щас мысль не много другая. думаю проточить маховик под корзиной на 0.5 мм или 1 мм. что бы прижим сцепления был по сильнее. а то пока диск новый и 240 сил держит,3 тыс проедешь начинает срывать. Кстати, кто нибудь делал такую проточку? интересно что получилось???


Я делал такую проточку, правда на прекрасном грузовом автомобиле зил бычок. Там размеры сцепления в разы больше, но стоило чуть упереться в кочку или бардюр невысокий даже машина не могла стартонуть, новое сцепление с новым маховиком срывало. Нашел токаря и проточил маховик чтоб прижимало сильнее, единственное перестарался. Токарь предлагал проточить 1,5 мм максимум, а я сказал что мне надо 2 мм. В итоге при закручивании корзины лепестки на столько сильно вдавливались во внутрь, что дальше при нажатии упирались в диск. Пришлось шайбы под болты, что корзину держат, подкладывать 0,5 мм. Всё заработало просто идеально. У всех сцепление ходило максимум 40 тык, я же проехал 120 и намеков на замену не было, возил до 6 тонн (что очень много для этого авто), машину продал, дальнейшую судьбу не знаю.

Так что такая идея имеет место жить. Советую положить какую-нибудь прокладку под диск между ферродо и маховиком толщиной в 1 мм, потом прикрутить корзину и посмотреть остается-ли запас лепесткам для отжима диска. Визуально всё понятно будет. Скорее всего миллиметр это либо как раз, либо очень много

_________________
Нива фора турбо на газу TD04L
видео как едет http://youtu.be/59QVmZkDUOQ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 дек 2014, 18:47  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
_Василий_, а подскажи, усилие на педали изменилось (если помнишь)?

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 дек 2014, 19:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  317
  • 38

  •  12 дек 2014, 12:12

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Там пневмогидро система. Нажимается на заведенном шнурки упали - педаль выжалась. На заглушенном как было очень туго, так вроде и осталось. Теоретически подумать не должно усилие измениться, т.к. длину лепестка не меняем. В конструкцию корзины не лезем. Будет отжимать диск как и раньше. Педалью же отчетливо чувствуется когда выжим нормальный педаль как бы проваливается. Единственное нужно обратить внимание чтоб остался достаточный ход для отжима диска от маховика для этого и предлагаю поэксперементировать с прокладками под диском чтоб понять на сколько надо точить маховик

_________________
Нива фора турбо на газу TD04L
видео как едет http://youtu.be/59QVmZkDUOQ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: