Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 148 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 дек 2014, 22:07  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Alec73, растяжки по-любому....

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 дек 2014, 22:10  
Новичок
Новичок

    5
  •  5
  • 35

  •  30 ноя 2014, 20:31

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Сварные колектора из черняги не мало ходят. у всех конечно по разному. если настроено нормально и перегрева у коллектора нету то норм ходят. и термолентой не желательно бы заматывать иначе сгорает быстрее.
на шниву такой коллектор врятли встанет. там места очень очень мало, я макетировал коллектор специально для шнивы пришлось очень помучатся.

_________________
SergeyZh: Юзер заблокирован


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 дек 2014, 22:55  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  655
  • 46

  •  28 апр 2012, 11:06

  •  г.Самара

Блог: Просмотр записи (0)
На сколько я знаю клуб турбо делает всю выхлопную систему из нержавейки с толщиной стенки 1.5 мм не знаю из чего сделан этот коллектор,но если из жаропрочной нержавейки то он походит прилично,с наличием растяжек конечно. У меня две стоковые впуск.коллектор держат и одна с верху,один конец там где две гайки ресивер крепят,второй на турбине. Мне кажется идеально стоит,вибрации гасит и тепловому расширению не мешат

_________________
То, чего не можешь заполучить, всегда кажется лучше того, что имеешь. В этом и состоит романтика и идиотизм человеческой жизни.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 дек 2014, 23:02  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 51
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Vitamin20000 писал(а):
У меня две стоковые впуск.коллектор держат и одна с верху,один конец там где две гайки ресивер крепят,второй на турбине. Мне кажется идеально стоит,вибрации гасит и тепловому расширению не мешат

Одной сверху мало! Как минимум, еще одна снизу должна турбину держать, иначе жесткости не хватает. А коллектор этот у них точно не из нержавейки, иначе в описании так бы и указали, да и цена смешная.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 дек 2014, 00:12  
Резидент
Резидент

    20
  •  267
  • 39

  •  28 мар 2014, 00:45

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Alex59, Форсунки Bosch 0 280 158 107, которые еще "Волговскими" называют, в рампу нового образца не встают. Слишком длинные. Нужно будет либо ставить старую рампу (предварительно заглушив отверстие под РДТ), либо присматривать другие форсунки под рампу нового образца. Их иногда еще "короткими" называют. У меня такие стоят: BOSCH 0280156023
Производительность - 373cc/min при 3 bar. Вроде как вот такие еще должны встать BOSCH 0280156065. Производительность - 271cc/min при 3 bar. Инфа по форсам взята тут http://turbobazar.ru/showthread.php?t=15263. Там еще картинки есть :smile_nod: Самое интересное в том, можно ли их нормально прописать в 7.9.7. Некие намеки на статическую производительность в калибровках боша есть, а вот какой калибровкой можно динамическую производительность прописать - для меня загадка. Если динамику для 023-х не прописать - холостые очень неустойчивые будут.

_________________
ШН 2011LT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 дек 2014, 00:25  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
JeaN, у меня стоят Siemens ZMZ с родной рампой. Доработок почти нет.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 дек 2014, 15:13  
Новичок
Новичок

    10
  •  11

  •  31 окт 2014, 12:25

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
на счет переборки турбины - есть очень простой способ реанимировать турбину заменив картридж. можно сделать аккуратно, своими руками. особенно если много дуть не планируется.
Я делал в конторе в прошлом (2013) году. Была у меня субара :
TD04L - замена картриджа на оригинальный с работой обошлось 12500р.
без снятия/установки, конечно. принес дохлую, забрал рабочую.

_________________
GLC 2014, пустая. пока...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 дек 2014, 15:32  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
Автор темы
  •  844
  • 38

  •  17 июл 2005, 20:06

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
JeaN, Glu, а можно поподробнее про форсунки? Какие точно подойдут под бессливную рампу? И есть ли готовая прошивка под них?

_________________
VIN 10 1xx, L, снежка. ТШНГ! - одна из первых:
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/alex59/
РШН 2010, снежка:
http://www.drive2.ru/r/chevrolet/892588/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 дек 2014, 18:10  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Alex59, siemens deka ZMZ6354, 406.1132711-02. Я на них гоняю, и еще несколько человек. Рампу чуть подпилить, 2 прокладки под ресивер и возможно чуть подпилить сам корпус ресивера, не на всех.

Прошивка есть.......... : Моя)))

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 дек 2014, 18:14  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
JeaN писал(а):
....Самое интересное в том, можно ли их нормально прописать в 7.9.7. Некие намеки на статическую производительность в калибровках боша есть, а вот какой калибровкой можно динамическую производительность прописать - для меня загадка. Если динамику для 023-х не прописать - холостые очень неустойчивые будут.
путем арифметики в боше ничего прописать нельзя. Я выкатываю бош уже несколько месяцев. Если кркте пересчитать по формулам, получится 0.11, это офигенно неправильно. Динамики там нет вообще, она ИМХО как-то заложена в алгоритм расчета времени впрыска. Менять можно только КРКТЕ. Его кстати можно делать с запасом, она и на 0.16 едет, только на низах тупая.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 148 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: