Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 487 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 дек 2014, 20:10  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  317
  • 38

  •  12 дек 2014, 12:12

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет! Посмотрел поршня, фото правда пока не делал, некогда было. Видно три явных засверливания от фрезы грубо говоря треугольником. 20 кубиков. Также пролил свою ГБЦ. Как и предполагалось ранее 214 голова с классики имеет 33 кубика. В итоге степень будет явно не 8,3. Прокладку головки старую не искал, т.е. осталось только ее размер узнать.
У электрика местного есть возможность степень померить на рабочем моторе, потом и скажу сколько точно получилось.
Вопрос - стоит или нет волгофорсы ставить на дмрв? Никто наверное не настроит. Пока думаю давление турбины убавить по максимуму. Сейчас возникли очень сильные финансовые трудности, от которых очень долго буду избавляться. Надо пока мотор собрать, т.к. очень нужен поповоз и еще чтоб не дриснул через неделю. Потом постепенно буду закупаться всем необходимым. Думаю проект затянется на долго, чего не хотелось. От турбо никогда не откажусь. Весь кайф вкусил еще на газели с волговским мотором.
Про то что на газу УОЗ другой надо всегда знал. Провод вывел для подключения двухрежимной прошивки, но электрик ленится делать. Все хвалят его работу, а мне он никак не может сделать то что я хочу, а еще и денег много попросить не может, так как хорошо знакомы. Сейчас говорит, что я ему весь мозг вынес, а оказывается у меня поршня попилены были и распредвал не тот. Говорит, что в этом и есть причина того что не тянет машина, еще и весомым аргументом для него является то что у меня колеса не стандарт.

_________________
Нива фора турбо на газу TD04L
видео как едет http://youtu.be/59QVmZkDUOQ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 дек 2014, 20:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
*отмечусь* (чтобы тема искалась в моем поиске) :

перегородки на поршнях это яя зер гуд, проходили))) такое рано или поздно ожидает всех кто не слышит детон :smile_bigsmile:

ну так то со степенью на газу это ты отжог конечно, теперь точно не поломает ничего :

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 дек 2014, 20:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  317
  • 38

  •  12 дек 2014, 12:12

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Детон я слышал такой какой раньше и не слышал даже на 80. При резком переключении газа на бенз при четырех тысячах под давлением турбы поверьте мне звенит так, что нога сама педаль газа бросает

_________________
Нива фора турбо на газу TD04L
видео как едет http://youtu.be/59QVmZkDUOQ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 дек 2014, 21:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
71-й то под турбу катали? если вышлешь посмотреть на какой проге ездишь я возможно подскажу почему перегородки лопает или детонит

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 дек 2014, 21:15  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  317
  • 38

  •  12 дек 2014, 12:12

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Не катали конечно. Был другой мозг, не было на него прошивок, зато были прошивки под 71, на него и перешел. Наш электрик не любит спорт, он собирает прошивки на сток моторы. Особенно любит переводить евро 4 в евро 2 или евро 0 - это его основной доход. Вот и моя прошивка максимально спортивная на сток мотор 1,7. Что нужно узнать? я спросить могу завтра? Если поможешь, буду рад.
Кстати на последней прошивке мотор без турбо звенел на некачественном бензине

_________________
Нива фора турбо на газу TD04L
видео как едет http://youtu.be/59QVmZkDUOQ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 дек 2014, 21:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
уу как все запущено. При переходе на турбо стоковую прошивку января надо переделывать примерно в 5-7 местах. Если твой прошивальщик сможет залить на попробовать, то лучше попробовать, только скажи какой базовый софт залит у тебя на бензине, и я могу на тест сделать эти изменения, отнесешь настройщику...

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 дек 2014, 21:19  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  317
  • 38

  •  12 дек 2014, 12:12

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Сможет, он сам мечтает о ниве, так что ему всё интересно касаемо нивы

_________________
Нива фора турбо на газу TD04L
видео как едет http://youtu.be/59QVmZkDUOQ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 дек 2014, 21:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
_Василий_ писал(а):
Сможет, он сам мечтает о ниве, так что ему всё интересно касаемо нивы


а кстати тебе нужны волгофорсы иначе больше 4 тыщ точно не зальешь как надо бензином

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 дек 2014, 21:24  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  317
  • 38

  •  12 дек 2014, 12:12

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Если б продавали ниву фору сегодня он бы купил ниву фору и внедрил в нее турбо кит дешевый, чтоб на трассе помогал. Ему 50 лет примерно, гонять желания нет, много не ездит и *у нас культурный форум* лопатой площадку под парковку устал уже под хендай. Зато хендай за счет кпп по трассе еде офигенно. Если б нива так ехала ...

_________________
Нива фора турбо на газу TD04L
видео как едет http://youtu.be/59QVmZkDUOQ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 дек 2014, 21:25  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  317
  • 38

  •  12 дек 2014, 12:12

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):

а кстати тебе нужны волгофорсы иначе больше 4 тыщ точно не зальешь как надо бензином


Они уже запылились наверное, ждут своего часа. Хотел завтра собирать мотор, но с детьми сидеть буду. Думаю за воскресенье соберу. Очень хочу к понедельнику завести машину

_________________
Нива фора турбо на газу TD04L
видео как едет http://youtu.be/59QVmZkDUOQ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 487 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: