Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 247 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 апр 2015, 22:58  
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  385

  •  27 авг 2014, 10:35

  •  Tula

Блог: Просмотр записи (0)
Печальбеда приключилась, не знаю связано ли это с компрессором, или всему виной качество запчастей, но поддельные А17ДВРМ это за гранью понимания...
На ходу тяга резко пропала, двигатель начал троить, на холостом на газу стабильно 3 цилиндра, на бензине то 3 то нормально, в общем доехал домой на бензе с продрисью но вроде ехал, на газу ни в какую, грешил на высоковольтные провода провода, но выкрутил свечи и вот
Изображение Изображение
Только пару месяцев назад сделал полный капремонт ГБЦ, новые направляющие, новые клапана, с притиркой, расход масла прекратился полностью, а до ремонта было около литра на 1000 если ездить спокойно и больше 3000 не крутить, а при частых отжигах до 5000 этот литр за пару сотен км улетал.
Поставил пока старые свечи, буду смотреть на расход масла и надеяться на чудо...

А ещё подскажите, гуру пятого январа, на одной и той же прошивке со стоковыми форсунками заводился всегда с пол оборота, что холодный что горячий, а после замены на 107-е в прошивке поменял только статику с динамикой, и больше ничего не трогал, заводиться стал на холодную не с первого раза, да и на горячую если постоит минут 20 тоже долго крутить надо, и не один раз, посоветуйте чего нибудь :
А то в настройках пуска много таблиц и коэффициентов, методом тыка долго разбираться придётся, заранее благодарен за любые рекомендации :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 апр 2015, 12:44  
Резидент
Резидент

    20
  •  327
  • 48

  •  14 ноя 2012, 18:10

Блог: Просмотр записи (0)
Rustam_71, и головке и поршню кирдык(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 апр 2015, 12:58  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Rustam_71, по Я5.1 точно не скажу, но вот БОШ совершенно точно уплывает после изменения статики. Проявляется как баг: после 30 мин стоянки, мотор почти горячий. Если крутить стартер сразу после вкл зажигания без газа - заводится плохо Если после вкл дождаться щелчка под бардачком - заводится сразу. Не лечится. На Я5.2, если есть онлайн, думаю можно поковыряться в запуске и поправить....

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 апр 2015, 14:01  
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  385

  •  27 авг 2014, 10:35

  •  Tula

Блог: Просмотр записи (0)
vanniva _ свечка разлетелась около недели назад, проехал уже пару сотен км, сильного падения уровня масла вроде нет, уровень зависит наклона машины если стоит на неровной поверхности, ещё через недельку думаю будет ясность. Если расход масла будет ниже 1,5л на 1000 то так и буду ездить доливая.

Glu _ попробывал немножко увеличить ассинхронную цикловую подачу и большую цикловую подачу, малую цикловую не трогал, утром на холодную завелась лучше, но крутил всё равно долго.
А есть ли способ как то узнать на пуске заливает, или бензина нехватает, т.е. беднит или богатит?
Онлайнника нет, да и подключить не получится, перепиновку делал внутри блока оставив разъём совместимым со стоковым бошем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 апр 2015, 14:07  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Rustam_71, тогда не посоветую.ИМХО запуск - только подбор, перебор и эксперимент.)

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 апр 2015, 22:07  
Резидент
Резидент

    20
  •  267
  • 39

  •  28 мар 2014, 00:45

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Rustam_71, По поводу форс. Если возможно, то попробуй вернуть стоковые и посмотреть, что будет. А то вдруг это не из-за форсунок ) Если форсы, то проверь что у тебя внесено в статику и динамику форс. На форуме вроде статика и динамика 107-х обсуждалась. Если рампа без обратки, то табличную статику для 3-х бар нужно увеличить на 12.5%. Еще поправку времени впрыска (COING) глянь диагностикой. В идеале должна быть около 1 во всех режимах.

У меня стоят Bosch 0280156023 (373 сс/min при 3 бар). Первоначально рампа без обратки была, сейчас уже обратка прокинута. При установке менял только статику и динамику в прошивке (блоки Я7.2 и Я7.2+). Все заводится как заводилось на стоковых форсах.

_________________
ШН 2011LT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2015, 01:08  
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  385

  •  27 авг 2014, 10:35

  •  Tula

Блог: Просмотр записи (0)
JeaN _ на счёт непоняток с форсунками, то мне кажется что проблемма именно в них, при неизменном остальном железе поменял только форсы и производительность в прошивке, и больше ничего, и стало только хуже заводиться. Циферки статики и динамики с форума, и судя по COINJ адекватные, отклонения не более 5-8%, рампа с обраткой.
Хочу попробывать "ход конём" - тупо сдвинуть статику, к примеру на 15%, сначала в одну сторону потом в другую, и каждый раз пробывать на холодную как заведётся, просто выяснить в чём проблемма на пуске, беднит или богатит.
Тут же много кто ставил 107-е, в разные рампы, с разными блоками, и на боши и на январи, и ни у кого таких проблемм небыло, может я вообще не там ищу, а проблемма в РДТ, или бензонасос, или вообще модуль зажигания (после отпадания электрода от свечи) помирать начал, незнаю...
Буду пробывать всё что приходит в голову, курить форум, искать подобные проблеммы на других ресурсах, может и найду в чём же дело.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2015, 03:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
а динамику то чего забыли? : у 107х она своя

пуск оперирует не временем открытия, а миллиграммами топлива. От замены форс (кроме пограничных случаев) - миллиграммы меняться не должны

попробуй 2.4691 статику и

[35DB26E2]
Name=Динамическая производительность форсунки
X1=1.528
X2=1.448
X3=1.368
X4=1.256
X5=1.136
X6=1.016
X7=0.904
X8=0.8
X9=0.712
X10=0.664
X11=0.592
X12=0.56
X13=0.488
X14=0.392
X15=0.264
X16=0.216

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2015, 14:57  
Резидент
Резидент

    20
  •  327
  • 48

  •  14 ноя 2012, 18:10

Блог: Просмотр записи (0)
Rustam_71 писал(а):
vanniva _ свечка разлетелась около недели назад,

как-то меняли мск без разбора, улетел куда-то сухарь...ну и хрен с ним

завели и минуту не могли понять откуда такой грохот на холостых, потом догадались куда делся сухарь :

итог минуты работы -замена поршня, головку кажется удалось восстановить

тебе вероятно повезло, электрод вероятно вылетел в трубу оставив пару вмятин....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2015, 17:35  
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  385

  •  27 авг 2014, 10:35

  •  Tula

Блог: Просмотр записи (0)
vanniva _ неделю проездить не истратив литр масла, после такого, это уже повезло, как дальше будет посмотрим. Разлетелся изолятор на оборотах около 4500, выскачил вместе с металическим сердечником, и если бы встал стоя между поршнем и головкой, в самом узком месте, где "детонационная щель", на таких оборотах могло бы бед наделать серьёзных, похоже и в правду повезло)))

carmack _ и динимика и статика из твоей прошивки под турбо на 0.4 бара, с тем что сейчас выложил почти совпадает, небольшая разница в динамике в районе 14,5в, в общем дело не в производительности.
Может быть дело в длине пайпинга или на пуске показания ДМРВ не учитываются?
Может ли быть у форсунок разная производительность, всё таки б/у и могут быть засорены неравномерно, ножно это как то диагностировать на месте, или только снимать и проливать?
Может ещё есть мысли какие нибудь???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 247 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: