Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 окт 2015, 23:01  
Резидент
Резидент

    20
  •  290

  •  18 апр 2014, 21:45

Блог: Просмотр записи (0)
Во первых, скорее всего не 65мм, а 63мм.
Во вторых, руки сварщику оторвать! за такое убожество стыдно вообще просить денег!
Если Вы планируете делать выхлоп на продажу, то он должен выглядеть как минимум также как на ссылках вышеприведенных с драйва!
и в идеале хомуты использовать V-Band. а то что на фото-это работа ради работы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 окт 2015, 23:14  
Участник
Участник

    10
  •  64
  •   0

  •  04 май 2013, 16:32

  •  Брянск

Блог: Просмотр записи (0)
Виктор я себе выход из турбы гнул на 50 трубе всё в притык.В районе стартера поставил ещё не большую гофру 50100 EDEX места там хватает.Всётаки вибрацию на трубе лучше гасит. Меньше по швам рвать будет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 окт 2015, 23:15  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  846
  • 40
  •   26

  •  04 фев 2011, 13:16

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
sstolk, тоже кстати возле стартера гофра 2 года OK.
V band --не нужно!!!!!!!Штатный 3х леписток !!!!100%.работает!
А чем не понравился штатный резонатор кроме сечения?
этож прямоток.
и не плохой.

_________________
GT-Шнива 1bar.. 2011GLC.Климат.ЗДТ.
http://fotki.yandex.ru/users/expertq


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 окт 2015, 23:27  
Резидент
Резидент

    20
  •  267
  • 39

  •  28 мар 2014, 00:45

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Народ, чо вы доипались до сварщика? С Вити 40 тысяч никто не брал наверняка ) Это же скорее всего в его сервисе все делалось. И наверняка чел не специализируется на сварке выхлопов ) Все скорее всего делалось в первый раз ради эксперимента. За пол дня и ночь. Сварено наверняка тривиальным полуавтоматом из прямой (!!) трубы. Считаю, что при таких вводных очень даже неплохо получилось. Думаю, что за 40 очень мало кто купит. Дороговато ) Мне год назад варили подобный выхлоп за 19. 63-я труба, прямоточный резонатор на 63 и прямоточная банка от СААБа. В мастерской, где все делали, был трубогиб и поэтому сварочных швов по минимуму. Если трубогиба нет, ради экономии времени можно повороты варить из отводов.

_________________
ШН 2011LT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 окт 2015, 23:46  
Резидент
Резидент

    20
  •  290

  •  18 апр 2014, 21:45

Блог: Просмотр записи (0)
JeaN писал(а):
Народ, чо вы доипались до сварщика? С Вити 40 тысяч никто не брал наверняка ) Это же скорее всего в его сервисе все делалось. И наверняка чел не специализируется на сварке выхлопов ) Все скорее всего делалось в первый раз ради эксперимента. За пол дня и ночь. Сварено наверняка тривиальным полуавтоматом из прямой (!!) трубы. Считаю, что при таких вводных очень даже неплохо получилось. Думаю, что за 40 очень мало кто купит. Дороговато ) Мне год назад варили подобный выхлоп за 19. 63-я труба, прямоточный резонатор на 63 и прямоточная банка от СААБа. В мастерской, где все делали, был трубогиб и поэтому сварочных швов по минимуму. Если трубогиба нет, ради экономии времени можно повороты варить из отводов.

доипались, т.к. получилось гамно. с Вити естественно 40 никто не брал, но Витя написал, что видит цену продажи в 40р. в первый раз это понятно, но как можно после пробного раза и с таким результатом писать про примерную цену продажи в 40р.?? трубогиб-зло, норм выхлоп делается из отводов.
данный выхлоп в первый раз слепили примерно часов за 12( если ошибся, то сорри), позже это будет делаться гораздо быстрее, теперь вопрос сколько цена материалов и сколько цена работы, при цене готового изделия 40р.?
ну и естественно готовое изделие будет совершенно другого качества.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 окт 2015, 23:51  
Резидент
Резидент

    20
  •  290

  •  18 апр 2014, 21:45

Блог: Просмотр записи (0)
Skiff писал(а):
sstolk, тоже кстати возле стартера гофра 2 года OK.
V band --не нужно!!!!!!!Штатный 3х леписток !!!!100%.работает!
А чем не понравился штатный резонатор кроме сечения?
этож прямоток.
и не плохой.

возможно это и так, у меня турбоавто Не шнива , я поставил V-Band, и забыл про секущий выхлоп навсегда! на других авто сток соединения выхлопа периодически подсекали, поэтому я решил перейти на V-Band.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 окт 2015, 00:49  
Резидент
Резидент

    30
  •  385

  •  27 авг 2014, 10:35

  •  Tula

Блог: Просмотр записи (0)
Glu,
Вить,как прошивку в порядок приведешь выложи логи до и после, ну чтоб наглядно было видно разницу ЦН и момент раздутия турбы.
как же этот выхлоа ОГРОМЕН, тут на сток штаны смотреть страшно, как в этом месте проложить такой трубопровод страшно представить, там же места нету вообще.
жесть, но впечатляет)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 окт 2015, 01:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  574
  • 51
  •   0

  •  07 сен 2011, 21:04

  •  г.Череповец

Блог: Просмотр записи (0)
Я свой делал прошлой зимой в одиночку неделю наверное :smile_bigsmile: . Отводы брал готовые , под разные углы . Всего материала где-то в пределах 15 тыс. Включая резонатор , глушитель , фланцы , короче - всё . Сварка инвертором , электроды 2 мм импортные . В мастерской , я узнавал , сделали бы из моего материала за 5 тыс.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Еще подобное делать желания пока что нет :smile_nod: .

_________________
2013 L


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 окт 2015, 03:47  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
Автор темы
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Нивер писал(а):
А так по теме - с такой сваркой за 40 клиентов будет мало, надо стремиться делать меньше некрасивых швов ступенями и угловыми переходами, газы любят плавный поток. И использовать гибы.
Вот к примеру:
https://www.drive2.ru/b/4062246863888454656/
https://www.drive2.ru/b/813362/
абсолютно прав. Но это делалось в первый раз, быстро и для себя. Конечно же коммерческий продукт будет красивее.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 окт 2015, 03:59  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
Автор темы
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Напали!)))

Варилось для себя, чисто попробовать. Сварщика оставьте в покое, все из прямой трубы, и щели между вставками никто в мире лучше не завалит. Потом его швы выложу, хоть на аргоне, хоть на стали.

Если будем делать коммерцию, все будет из готовых гибов. В40т работа заложена 20т, меньше в условиях сервиса нерентабельно. Остальное материал. Желающие смотрят экзист и считают трубы, годы, фланцы и гофры, проволоку, круги, краску и т.д.

Хотя, я сомневаюсь, что буду это делать на поток. На стоке валит отлично для гражданки. 5 машинок уже барных гоняют...

Лог есть в другой теме, сюда позже выложу, с мобилы неудобно.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: