Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1633 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 25 янв 2016, 23:00  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  11

  •  05 фев 2015, 17:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Товарищи, а как с расходом (реальным) при сток моторе на 0.4?

_________________
ШН-2015г.в., BFG A/T "28"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 25 янв 2016, 23:48  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
Автор темы
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
, Я страницу назад давал ссылку на свою статью. Ну прочти, там все!

Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:
@Хищник , чтобы рвать всех со светофора, без бара не обойтись. А чтобы обогнать фуру, запас у 0.5 колоссальный. Это трудно представить, если не тестил живую машину.

Замена пар лишь улучшит атморежим. В целом, машина станет крайне неудобной.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 янв 2016, 08:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  735

  •  19 авг 2007, 17:30

  •  ЯНАО г. Салехард

Блог: Просмотр записи (0)
ilya78 писал(а):
Товарищи, а как с расходом (реальным) при сток моторе на 0.4?

Если относительно получаемой мощости то на каждую пони станет меньше расход. Ибо КПД двигателя растет. Если в одинаковых режимах померять. В привычных л/100км тоже выйдет меньше. Если вернутся в реальный мир то будет поболе или равно ибо жарить будешь не задумываясь - психология. Сможешь наступить себе на горло и с холодной головой нажимать на акселератор будет чуть меньше чем на стоке. А нахрена тогда турба?

_________________
ДВС 1,8 СЖ 9,1, турбина Garett 17, 0.4 бара, ГНЦ ГК OFF, РВ 213, НЦ ИСАИ, ступицы на распорке, РПМ распорка +ВР, РЗМ распорка+ ВР УКБ, палки ВР, РК на двухрядниках, Рейд Т + Токико, КПП Aisin, лето AT 215/75 R15, зима Nokian Nordman SUV 215/70 R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 янв 2016, 13:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5720
  •  11021
  • 43

  •  10 фев 2008, 17:16

  •  Московская обл, г.Ступино

Блог: Просмотр записи (0)
_AJ_ писал(а):
А нахрена тогда турба?

Это так же, как и когда покупаешь машину с автоматом. Окружающие ОоО! Нафиг надо, она жрет больше... Блин, ты покупаешь тачку за лям, не ужели ты не найдешь лишних пару тыщ в месяц на бензин! Купи тогда ваще, без кондея, без климата, оно и дешевле и тоже жрет меньше...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 янв 2016, 14:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    210
  •  1698
  •   0

  •  21 мар 2012, 00:11

  •  Урал

Блог: Просмотр записи (0)
SHEWIK писал(а):
_AJ_ писал(а):
А нахрена тогда турба?

Это так же, как и когда покупаешь машину с автоматом. Окружающие ОоО! Нафиг надо, она жрет больше... Блин, ты покупаешь тачку за лям, не ужели ты не найдешь лишних пару тыщ в месяц на бензин! Купи тогда ваще, без кондея, без климата, оно и дешевле и тоже жрет меньше...

Больше смешит, когда в тачке за лям едет чувак и говорит по тел, приложа трубку к уху, денег на гарнитуру то конечно нет у него :smile_bigsmile:

_________________
Я на драйве
ШН 07 г, L; ISAI; лифт 4-5см, пружины Рейд Т(передние: апрель 13г),зад С; аморты тОкико Е3560(япон)+Е2800(тайвань)); кулаки,ступицы МВН; Contyre Expedition 235/75/15;
Пермский СРПМ+ГП4.3; гбо BRC Sequent 32...
Продал(((
SUZUKI Grand Vitara 2.0 AT 2008 г. гбо BRC Sequent 32...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 янв 2016, 15:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Если двигатель не расжимался и стиль езды прежний то с чего там расходу вырастать то или уменьшаться? На противодавление выхлопа и температуру воздуха можно забить.

Добавлено спустя 13 минут 20 секунд:
_AJ_ писал(а):
Если относительно получаемой мощости то на каждую пони станет меньше расход. Ибо КПД двигателя растет. Если в одинаковых режимах померять.

Все сложнее.
Во первых если по наполнению режимы одинаковые то и кпд одинаковый. Разумеется у атмо режим будет урезан по воздуху.

Во вторых на зажатых движках добавление воздуха турбой при прежней ссж может как уменьшить кпд (уоз ниже оптимального из-за детонации) так и увеличить (если есть режимы где доп. воздух остаётся в оптимальном уоз). Не забываем про богатые смеси на бусте.

Сток на 0.4 будет экомичен как сток в малых режимах и переедать на бусте. Расжатый на 0.4 будет менее экономичен в малых режимах и умеренно жрать на валилове и валить получше и возможно настроится на 92 бенз.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 янв 2016, 21:30  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
Автор темы
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
ВАЗ 2131, 1.7, 8V. 1.4 бар, 98 бензин, 3-я передача.

Изображение

Она же на 4.000 оборотов (последний параметр - Цикловой РВ):

Изображение

Если не разбираетесь в этих графиках - на них 250ЛС примерно.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 29 янв 2016, 21:20  
Резидент
Резидент

    30
  •  385

  •  27 авг 2014, 10:35

  •  Tula

Блог: Просмотр записи (0)
немного флуда и поиск советов, опять больная голова рукам покоя не даёт.
опыт по поднятию степени считаю неудачным, какого то значительного снижения расхода незамечено(((
снова посещают мысли слегка дунуть, не больше 0.3, есть мысли реально будет настроиться при степени 12 на газу?
сейчас если на газу задрать угол то слышна отчётливая детонация, обогощение на газу не прокатывает только угол заваливать, поедет оно или совсем кисло будет?
где то на старом форуме была турбошнива на газу где сперва объёма наростили и степень поднялась, а потом дунули но у него вроде меньше 12 было, что то найти не могу сколько дули и чем кончилось.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 30 янв 2016, 00:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  230
  • 49

  •  07 фев 2012, 18:02

  •  Хохляцкий край.Хм обл.

Блог: Просмотр записи (0)
0,3-0,4 на газу без проблем ,но кулёк по-любому и настройка с умом. имхо.

_________________
Mazda 323 GT, 1.6 16v турбо на газу, 4х4 ,дад, январь7 ; Орел виваро 1.9 dсi ; BMW E21 79г.в. 1,6 пока не турбо; раньше был М-2141 1.6 16v битурбо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 30 янв 2016, 01:07  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
Автор темы
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
@Rustam_71 , Рустам, я наверное что-то пропустил. Ты растурбовался, чтоле??

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1633 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: