Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 899 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 фев 2008, 11:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Firehead писал(а):
ZMei, так ты посчитай, може они и сойдутся :

Боюсь сам себя наи#ать... :

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 мар 2008, 21:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    170
  •  484
  • 57

  •  16 окт 2006, 20:24

  •  Омск-Москва

Блог: Просмотр записи (0)
есть кто поставил себе турбокит живой на борде ? Мысль то интересная, двиг трогать сильно не нада, типа переточка и т.д. Низкий наддув в принципе не страшен, главное правильно настроенный контроллер. Понятно что с такой гаретты снимать 0.4 бара - кощунство :smile_nod: там бы 1 зафигачит. Но прально заметили для шнивы это опасно да и не нада. А лишние 30-40 сил то для шнивы и так оченьь много :smile_nod: она должна быть совсем другой по ощущениям. Просто есть валом владельцев шнив которые на бездороге ну отсилы 20%, а остальное на асфальте. Вот ощущения то интересуют.

_________________
Самые безумные мечты имеют свойство сбываться не вовремя :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 мар 2008, 22:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2593
  •  5763
  • 58

  •  01 мар 2007, 12:59

  •  Североморск-1 => Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
Двигатель не превратится в одноразовый? :

_________________
Хорошего привода должно быть много!
Амулет(2003)L->Сочи(2010)LC->Графит(2017)GLC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 мар 2008, 23:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Я бы поставил этим летом,но есть три вопроса:
!.Сколько "выхаживает" турбина (нет опыта владением).Какова должна быть квалификация установщика?
2.Насколько всё обратимо.Как проходить техосмотр??? (снимать -ставить?..-стрёмно...но фиг с ним)
3.Если движок с турбиной 60-80 т. км отбегают, при положительном решениии первых 2 вопрпосов, я рискну.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2008, 20:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1420
  •  2211
  • 43

  •  05 май 2007, 19:45

  •  Нижний Новгород, Бекетова

Блог: Просмотр записи (0)
Grish@ писал(а):
Двигатель не превратится в одноразовый? :

Движок-то фактически остаётся стандратный: цилиндры не точатся, колено не меняется. Может вылезти шатун? Так и на стандартном такое может быть. От этого никто не застрахован. Если следить за мотором - ничего ему не будет. По железу с таким давлением запас есть.

_________________
In Niva veritas.
Истина в Ниве.

Но уже не на Ниве...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2008, 20:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1420
  •  2211
  • 43

  •  05 май 2007, 19:45

  •  Нижний Новгород, Бекетова

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, ресурс турбины определяется качеством масла, периодичностью его замены и умением обращаться с турбо-мотором. Если всё это правильно соблюдать - проходить она может и больше, чем сам блок. ИМХО ставить её не сложнее, чем менять натяжитель, например. Не зря же в штатах и японии почти каждый, кто заряжает свою машину, ставит турбину самостоятельно. Самое сложное - это написание программы для мозгов. Техосмотр, скорее всего, придётся проходить по-русски.

_________________
In Niva veritas.
Истина в Ниве.

Но уже не на Ниве...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2008, 14:05  
Новичок
Новичок

    0
  •  19

  •  21 фев 2008, 17:10

  •  РФ

Блог: Просмотр записи (0)
Александр-52 писал(а):
3Dfx_TriDDDek .... скорее всего, придётся проходить по-русски.

да так и придется

_________________
Вот это ДА!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2008, 14:46  
Резидент
Резидент

    20
  •  376
  • 47

  •  13 мар 2007, 14:35

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
хм, когда я проходил ТО - под капот мне не заглядывали. МОжет потому что новая машина была?

_________________
Шевроле-Нива, май 2007 года, цвет "Сочи", комплектация LC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2008, 14:56  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4345
  •  11980
  • 54
  •   5

  •  20 авг 2007, 10:48

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Александр-52 писал(а):
3Dfx_TriDDDek, ресурс турбины определяется качеством масла, периодичностью его замены и умением обращаться с турбо-мотором. Если всё это правильно соблюдать - проходить она может и больше, чем сам блок. ИМХО ставить её не сложнее, чем менять натяжитель, например. Не зря же в штатах и японии почти каждый, кто заряжает свою машину, ставит турбину самостоятельно. Самое сложное - это написание программы для мозгов. Техосмотр, скорее всего, придётся проходить по-русски.

В случае Шнивы ресурс турбины в большой степени будет определяться работоспособностью масляного насоса.

_________________
Изображение
Изображение

Теперь на чОрном SY Rexton Pathfinder


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2008, 17:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    900
  •  4592
  • 37

  •  24 фев 2006, 19:11

  •  г.Москва

Блог: Просмотр записи (0)
LokoTen, я дико извиняюсь, а номера кузова и двигателя как у тебя сверяли без открытия капота? может ты просто когда получал номера и ГТО проходил приплатил куда надо за организованную скорость работы?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 899 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: