Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1743 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2008, 19:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
Автор темы
  •  489
  • 57
  •   0

  •  29 июн 2007, 22:16

  •  МОСКВА(ЦАРИЦЫНО)

Блог: Просмотр записи (0)
Евгений 977,

я каждый вечер с 21 00 до 21 20 в Тук-Тук, жану забираю с работы : :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2008, 19:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    670
  •  3141
  • 60

  •  11 апр 2006, 21:44

  •  с морей

Блог: Просмотр записи (0)
kaznachei1968 писал(а):
valner,

никто не ерничает, я такой же пользователь этой техники как и все :smile_nod: , и не продвигаю эту продукцию на рынок....просто проблемы по установке турбины меня удручают (тепловой режим, маслянная подача, по хорошему - ветиляция бензобака, перенос топливного фильтра и т.д) плюс турбоямы...
я пошел путем наименшего сопротивления - хотя что лучше , посмотрим....все испытаем!!!

Сразу скажу, я не фанат турбины : Но плюсы и минусы считать-это дщело интимное :
По существу вопроса:
1. Турбояма! Что ты понимаешь под этим понятием?
Со своей стороны скажу-это диапазон оборотов, с которого ощущается работа турбины, в моём случае, это от 900 оборотов ХХ двигателя до 1800, при которых он ведёт себя как без турбины. В чем разница с нагнетателем? Непонятно :
2. Тепловой режим. Удивительно, но факт : В режиме пробок машинка грется стала меньше(этодля температурного режима двигателя естессно)
3.Температурное состояние подкапотного пространства решаетсся обмоткой турбины спецлентой.
4. Маслянная подача-не понял вопрос :?
5."ветиляция бензобака, перенос топливного фильтра и т.д)", это вообще не понимаю : :smile_cool: , какое отношение к турбине имеет.
Если чего, то у мну Бош 7.0 был :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2008, 20:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    530
  •  1030

  •  02 фев 2007, 16:42

  •  Москва, ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
kaznachei1968,
а этот Тук-Тук у меня в Зюзино? :smile_doh:

_________________
"Никогда не спорь с дураками, иначе можно опуститься до их уровня, где они задавят своим авторитетом."(С)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2008, 20:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    670
  •  3141
  • 60

  •  11 апр 2006, 21:44

  •  с морей

Блог: Просмотр записи (0)
А вообще меня уже рвёт на части от любопытства при сравнительных испытаний стокового мотора на турбине и компрессоре : kaznachei1968, Ну давай! Кризис те в помощь : В Москве турбошнив как собак нерезанных :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2008, 20:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
Автор темы
  •  489
  • 57
  •   0

  •  29 июн 2007, 22:16

  •  МОСКВА(ЦАРИЦЫНО)

Блог: Просмотр записи (0)
valner,

у тебя никогда не отстегивался шланг от топливного фильтра? если нет - то ты везунчик, а он рядом с выпуском......последствия ясны, а если еще стоит там турбина...!
адсорбер тоже надо убирать по хорошему....и т.д

так что у каждого свои взгляды на то или иное мероприятие.... я вижу так !!!
Это не моя фантазия , а слова Владимира с Диаса, они мои соседи и с ним я общался не однократно в Котляково, он то и мне все эти чудеса рассказывал !!!
Это рекомендации спеца который их же и устанавливает


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2008, 20:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
Автор темы
  •  489
  • 57
  •   0

  •  29 июн 2007, 22:16

  •  МОСКВА(ЦАРИЦЫНО)

Блог: Просмотр записи (0)
Евгений 977,

Красногвардейская


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2008, 20:12  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
Автор темы
  •  489
  • 57
  •   0

  •  29 июн 2007, 22:16

  •  МОСКВА(ЦАРИЦЫНО)

Блог: Просмотр записи (0)
valner,

адсорбер надо отстегивать, потому как при интенсивной эксплуатации весь уголь будет в бензобаке!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2008, 20:15  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
Автор темы
  •  489
  • 57
  •   0

  •  29 июн 2007, 22:16

  •  МОСКВА(ЦАРИЦЫНО)

Блог: Просмотр записи (0)
valner писал(а):
А вообще меня уже рвёт на части от любопытства при сравнительных испытаний стокового мотора на турбине и компрессоре : kaznachei1968, Ну давай! Кризис те в помощь : В Москве турбошнив как собак нерезанных :


я только вот незнаю, буду ставить на стоковый и сразу поставлю 90#84(т.е 2 литра)- все будет зависить от мани..мани


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2008, 20:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1072
  • 65

  •  04 фев 2008, 20:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
kaznachei1968
А какое отношение имеет топливный фильтр к турбине?
и че за сказки про отстегивающийся фильтр тебе диасовцы понарасказывали?

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2008, 20:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
Автор темы
  •  489
  • 57
  •   0

  •  29 июн 2007, 22:16

  •  МОСКВА(ЦАРИЦЫНО)

Блог: Просмотр записи (0)
Cott,

во - первых , читать надо не пропуская слов (шланг, а не фильтр) : , и плюс температура рядом с фильтром уж больно мне не нравится и насколько я видел шнив у них , у всех фильтр топливный был смещен ближе к вакуумнику!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1743 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: