Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 992 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2009, 15:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  844
  • 38

  •  17 июл 2005, 20:06

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
SRT, Закреплен плохо, согласен. Просто раньше не срывало, пока штуцер от клапана не оторвал... И я так понимаю, что при давлении 0,4 ничего страшного не будет при оторванном штуцере?

_________________
VIN 10 1xx, L, снежка. ТШНГ! - одна из первых:
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/alex59/
РШН 2010, снежка:
http://www.drive2.ru/r/chevrolet/892588/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2009, 15:50  
Новичок
Новичок

    10
  •  29
  • 42

  •  19 сен 2008, 13:27

  •  Новороссийск

Блог: Просмотр записи (0)
Ну на этот вопрос я к сожалению ответить не могу. Конечно при таких малых размерах турбины ну очень сложно услышать характерный для помпажа звук, какой отчётливо слышен к примеру на больших судовых турбинах, но вред может быть. лучше чтоб вся эта система побыстрей заработала, она ведь не зря там предусмотрена.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2009, 08:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  844
  • 38

  •  17 июл 2005, 20:06

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Вроде починил. Приклеил трубку к клапану на суперклей, потом сверху быстрой эпоксидкой, и еще сверху герметиком : . Надеюсь выдержит... Можно как то проверить работает оно или нет?

_________________
VIN 10 1xx, L, снежка. ТШНГ! - одна из первых:
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/alex59/
РШН 2010, снежка:
http://www.drive2.ru/r/chevrolet/892588/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2009, 09:26  
Новичок
Новичок

    10
  •  29
  • 42

  •  19 сен 2008, 13:27

  •  Новороссийск

Блог: Просмотр записи (0)
Теоретически думаю можно, но я этим никогда не занимался. Для начала нужно убедится в том что в трубке тоненькой которая подходит к пострадавшему носику создаётся вакуум, он там должен явно чувствоваться. По идее при вакууме воздух должен перепускаться по большим каналам клапана, а при нажатии на педаль газа вакуум пропадает, клапан закрывается и ничего не перепускает. По идее так.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2009, 16:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1072
  • 65

  •  04 фев 2008, 20:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
Alex59

SRT прав, с этой поломкой можно потихоньку куда-то доехать, но не ездить. Эта пластмассовая штучка называется блоу-офф, и на старых моделях турбированных машин идет действительно пластмассовая. На машинах последних нескольких лет выпуска блоу-оффы идут уже металлические. Смысл действия блоу-оффа в том, что при резком отпускании педали газа, турбина продолжает инерционное вращение с нагнетанием определеного количества воздуха (под давлением) в циллиндры. Но поскольку вы бросаете педаль газа, то тем самым хотите прекратить или уменьшить подачу смеси в цилиндры.
В этот момент получается, что если не отвести из компрессорной части турбины избыток воздуха, то ему (при ограничении подачи для образования топливной смеси)остается только один путь - обратно в турбину. Поскольку ротор турбины это единое целое как для горячей, так и для холодной части, то под давлением нагнетающих выхлопных газов, турбина вращается в определенном направлении. Избыточное же давление воздуха, при обратном ходе, пытается провернуть турбину в противоположном направлении, что ведет к созданию приличной скручивающей силы и, как следствие, к разрушению турбины. Это и есть помпаж. Его звук можно услышать после резкого сброса газа, как утробное дребезжание. Блоу-офф как раз и предотвращает этот эффект, сбрасывая избыток давления или в атмосферу(характерный громкий пшикающий звук слышный окружающим) или обратно в систему подачи воздуха при байпасном соединении(звук слышен только в салоне в виде глухого бормотания). УФФ... объяснил как мог, поэтому спецы пусть воздержутся от сильной критики. Лучше всего такие вещи заменять тюнинговыми металлическими девайсами, но если нет, то при ремонте лучше нагреть кусочек металлической трубочки и впаять в сломаный пластмассовый носик или же наоборот, одеть металлическую трубку сверху, соединив обе половинки. Все таки я за тюнинговый вариант, поскольку потраченные 150 баксов на приличный блоу-офф намного дешевле стоимости сломанной турбины.

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2009, 00:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    530
  •  1030

  •  02 фев 2007, 16:42

  •  Москва, ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Cott,
написал все правильно, но только не для турбины - для компрессора.
Пампажирует компрессор, когда резко закрывается др. заслонка, а обороты турбокомпрессора еще не успевают упасть. Воздуху течь некуда. Начинает течь в обратном направлении, вызывая вибрации компрессора в осевом направлении и разрушение лопаток компрессора - задевают за корпус (покрывной диск). Лечение - сбросить давление за компрессором и/или перепустить выхлопные газы мимо турбины - сбросить обороты турбокомпрессора.
С уважением, Евгений 977

_________________
"Никогда не спорь с дураками, иначе можно опуститься до их уровня, где они задавят своим авторитетом."(С)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2009, 05:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1072
  • 65

  •  04 фев 2008, 20:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
Евгений 977

Мы же ведем разговор о конкретике GT17, который является турбокомпрессором, соответственно подвержен помпажу как и простой компрессор или насос.

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2009, 09:20  
Новичок
Новичок

    10
  •  29
  • 42

  •  19 сен 2008, 13:27

  •  Новороссийск

Блог: Просмотр записи (0)
Немного поправлю, blow-off стравливает давление в атмосферу с характерным звуком, а bypass устанавливаемый в этом комплекте перепускает воздух обратно на вход компрессора, т.е. воздух измеренный ДМРВ из системы не уходит как при использовании blow-off. Так что использование blow off на двигателе с ДМРВ приведёт к небольшой ошибке в расчётах топлива в ЭБУ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2009, 10:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1072
  • 65

  •  04 фев 2008, 20:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
SRT

Изображение

Вот blow-off GRedy включенный по байпасной схеме на моей машине.

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2009, 13:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    670
Автор темы
  •  3141
  • 60

  •  11 апр 2006, 21:44

  •  с морей

Блог: Просмотр записи (0)
SRT писал(а):
Немного поправлю, blow-off стравливает давление в атмосферу с характерным звуком, а bypass устанавливаемый в этом комплекте перепускает воздух обратно на вход компрессора, т.е. воздух измеренный ДМРВ из системы не уходит как при использовании blow-off. Так что использование blow off на двигателе с ДМРВ приведёт к небольшой ошибке в расчётах топлива в ЭБУ.

Это точно. Я сделал сброс в атмосферу.
И чисто для настроения прицепил к нему манок для уток : При испытаниях на ХХ он на третьем кряке улетел, но обещал вернуться :
Задумался, как это можно использовать :smile_cool:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 992 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: