Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 176 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 дек 2012, 10:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  580
  • 60
  •   12

  •  16 ноя 2012, 14:29

  •  Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
vanniva писал(а):
Цитата:
107-е форсы 9 и 1 бар несовместимы

Цитата:
маховик на мощность не влияет никоим образом

+1

на днях настраивали...330сс форсы, сж 8.6, 2.0....дмрв кончается после 3000, дальше хз как работает, турба со штатным гейтом дует не менее 0.8, до 2000 уже 0.5..после 4000 смесь ниже 16 не делается, пришлось срочно ставить вальбро, но и это не помогло всё равно детонит, углы убрали по самое не балуйся и всё равно пришлось ограничивать давку на 0.5 иначе кранты мотору..сначала на 3-й буксовали колёса, под конец настройки сцепа(((

Цитата:
...презжаю к спортсменам отдаю бабосы...

к дзюдаистам ?
к боксёрам :

_________________
06г.шн LG,1,6-16кл. Янв. 5.1,дад,турб. gt-17 от- 1-1,5бар, ДЗ-54,форс. sub.sti550сс,б/н Walbro,с/ж8,0, КПП(АЙСИН), KYB ,усил.ступ., полиурет.по кругу,ЗДТ,откл. пер. мост,кард.(сонда)пруж. "рейд(тр,тс)", BFG A/T 215/75/15, 0-100 за -8сек


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 дек 2012, 10:52  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  580
  • 60
  •   12

  •  16 ноя 2012, 14:29

  •  Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
vanniva писал(а):
Цитата:
107-е форсы 9 и 1 бар несовместимы

Цитата:
маховик на мощность не влияет никоим образом

+1

на днях настраивали...330сс форсы, сж 8.6, 2.0....дмрв кончается после 3000дмрв отстой дад рулит дальше хз как работает, турба со штатным гейтом дует не менее 0.8, до 2000 уже 0.5..после 4000 смесь ниже 16 не делается, пришлось срочно ставить вальбро, но и это не помогло всё равно детонит, углы убрали по самое не балуйся и всё равно пришлось ограничивать давку на 0.5 иначе кранты мотору..сначала на 3-й буксовали колёса, под конец настройки сцепа(((

Цитата:
...презжаю к спортсменам отдаю бабосы...

к дзюдаистам ?

_________________
06г.шн LG,1,6-16кл. Янв. 5.1,дад,турб. gt-17 от- 1-1,5бар, ДЗ-54,форс. sub.sti550сс,б/н Walbro,с/ж8,0, КПП(АЙСИН), KYB ,усил.ступ., полиурет.по кругу,ЗДТ,откл. пер. мост,кард.(сонда)пруж. "рейд(тр,тс)", BFG A/T 215/75/15, 0-100 за -8сек


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 дек 2012, 10:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  580
  • 60
  •   12

  •  16 ноя 2012, 14:29

  •  Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
на дад переходи

_________________
06г.шн LG,1,6-16кл. Янв. 5.1,дад,турб. gt-17 от- 1-1,5бар, ДЗ-54,форс. sub.sti550сс,б/н Walbro,с/ж8,0, КПП(АЙСИН), KYB ,усил.ступ., полиурет.по кругу,ЗДТ,откл. пер. мост,кард.(сонда)пруж. "рейд(тр,тс)", BFG A/T 215/75/15, 0-100 за -8сек


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 дек 2012, 14:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  580
  • 60
  •   12

  •  16 ноя 2012, 14:29

  •  Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
vanniva писал(а):
Цитата:
107-е форсы 9 и 1 бар несовместимы

Цитата:
маховик на мощность не влияет никоим образом

+1

на днях настраивали...330сс форсы, сж 8.6, 2.0....дмрв кончается после 3000, дальше хз как работает, турба со штатным гейтом дует не менее 0.8, до 2000 уже 0.5..после 4000 смесь ниже 16 не делается, пришлось срочно ставить вальбро, но и это не помогло всё равно детонит, углы убрали по самое не балуйся и всё равно пришлось ограничивать давку на 0.5 иначе кранты мотору..сначала на 3-й буксовали колёса, под конец настройки сцепа(((

Цитата:
...презжаю к спортсменам отдаю бабосы...

к дзюдаистам ?
чё такое вальбро?

_________________
06г.шн LG,1,6-16кл. Янв. 5.1,дад,турб. gt-17 от- 1-1,5бар, ДЗ-54,форс. sub.sti550сс,б/н Walbro,с/ж8,0, КПП(АЙСИН), KYB ,усил.ступ., полиурет.по кругу,ЗДТ,откл. пер. мост,кард.(сонда)пруж. "рейд(тр,тс)", BFG A/T 215/75/15, 0-100 за -8сек


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 дек 2012, 14:44  
Резидент
Резидент

    20
  •  327
  • 48

  •  14 ноя 2012, 18:10

Блог: Просмотр записи (0)
Olegjan007, топливный насос повышеной производительности


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 дек 2012, 21:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  580
  • 60
  •   12

  •  16 ноя 2012, 14:29

  •  Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
vanniva писал(а):
Olegjan007, топливный насос повышеной производительности
сколько хавает бензинки?только правду!

_________________
06г.шн LG,1,6-16кл. Янв. 5.1,дад,турб. gt-17 от- 1-1,5бар, ДЗ-54,форс. sub.sti550сс,б/н Walbro,с/ж8,0, КПП(АЙСИН), KYB ,усил.ступ., полиурет.по кругу,ЗДТ,откл. пер. мост,кард.(сонда)пруж. "рейд(тр,тс)", BFG A/T 215/75/15, 0-100 за -8сек


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 дек 2012, 21:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Olegjan007, причем тут насос и расход?

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 дек 2012, 21:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
Автор темы
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Olegjan007, зависит только от сечения форс и давления.
У тебя мелкие будут лить в два раза дольше, при том же наддуве и составе смеси.
Давление топлива будет одинаково и регулируется РДТ. Хоть 100500 насосов ставь.

Другое дело,что бензонасос качает меньше,чем расход через форсы и давление в РДТ падает!

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 дек 2012, 21:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
vanniva, переходи на дад срочно или ставь сенсор дмрв в бОльший диаметр, меняя соответственно тарировку. Уверен что не вышел за пределы циклового наполнения в прошивке?

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 дек 2012, 21:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, расход топлива зависит ТОЛЬКО от расхода воздуха (1 кг топлива на 12 кг воздуха при смеси 1), если, конечно вся ЭСУД держит смесь а не упирается в дмрв/форсы/насос и начинает беднить и ссать

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 176 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: