Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2176 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 апр 2011, 14:14  
Новичок
Новичок

    5
  •  27
  • 51

  •  31 мар 2011, 00:59

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
не понял седьмой пункт, но по идее еще втулка под ролик натяжителя короткая. У меня она короткая, ремень сбоку на ролике лежит, шайбу подкладывал.

Вот и я про эту втулку не понял (лежит теперь дома на полочке кррраасивая такая крашенная). А про шайбу под ролик все понятно. Кстати в магазине вместе с роликом продают - черная такая толщина миллиметров пять.
Подскажи пож.,а я длину сообщения увеличить могу? А то кусками свое сочинение выкладывать приходится. И как фотки прикрепить, а то голословно получается. Я по форумам не спец к сожалению.

_________________
Семь раз отмерь-один раз отрежь!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 апр 2011, 14:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
FishHunter.m, набери весь текст в ворде, потом скопируй и вставь в пост. ты с компа, надеюсь не с мобилы? хотя и с мобилы опусы пишу :smile_nod:

фотки..... нажми цитату моего сообщения и увидешь как что где ставить имдж и скобки. сделай по аналогии.
фотки выложить надо на... увидешь в цитате. Регишься. сливаешь, потом получить ссылку.. сюда адрес ссылки и имдж в скобках, и слешем в конце :smile_nod:
короче, нажми цитату моего поста с картинками, так быстрее сам поймёшь :smile_nod:

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 апр 2011, 14:18  
Новичок
Новичок

    5
  •  27
  • 51

  •  31 мар 2011, 00:59

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
FishHunter.m, что-то у тебя походу другой кронштейн :smile_nod: у меня только втулка на ролике натяжителя добавилась цельная 105мм. Болт неудобно затягивать, компрессор мешает.

Болт НЕУДОБНО! со стороны радиатора не вставить (длинный), а если наоборот, то он может торчать в районе ремня, боюсь ремень зацепит.
Изображение

поэтому использовал шпильки, гайка самоконтрящаяся.

Так вот на счет этого нижнего болта я и хотел прикольчик с самого начала рассказать и кое что посоветовать. Слушайте дальше........

_________________
Семь раз отмерь-один раз отрежь!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 апр 2011, 14:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Шахерезада блин :smile_nod:

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 апр 2011, 14:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Шахерезада блин :smile_nod:

3Dfx_TriDDDek писал(а):
FishHunter.m, хорошая мысля приходит опосля :
Если есть возможность, слей прошивку на флэшку, пожалуйста.

FishHunter.m отчёт
Мысля-то была сразу. Я вообще уже лет пять езжу со спортивной прошивкой на БОШЕ.Прошивка кстати очень хорошая, прибавляет мощности после 3500об., не увеличивая расхода. ХХ с компрессором устойчивый. Но тут дело в том, что она не совсем подходит для компрессора. На первой и второй подрыв бешенный, а на 3,4 и 5 передачах после 4000об появляются признаки детонации. Два дня програмно эксперементировали с опережением зажигания и пропорцией смеси, принимая во внимание слова производителей о том что штатных форсунок должно хватать до 6000об. звук детонации пропал на 4000, появился на 4500.Хоть и слабый , но все равно не приятно, да и мощность на этих оборотах притухает. Только потом дошло, что при 6000 на стоке расход воздуха наверное равен как с компрессором при 4000-4500. Поставили Бошевские волгофорсы - детонация пропала. Но появилась нестабильность ХХ при сбросе газа (движок глохнет на светофорах). Так что надо еще настраивать ХХ - в Боше есть настройка количества оборотов на ХХ и граница на которой при закрытом дросселе начинается подача бензина. А вообще-то я это делаю не сам, а у чиптюнера. Вообще-то он мужик хороший наверное даст прошивку когда она отладится.
Вообщем так! Шевик 2004г., мозги БОШ.
Опишу что было в комплекте "АвтоТурбо" и что куда используется т.к. инструкции по установки там нет.
1. Четыре резиновых фитинга на 90градусов (с одной стороны Ду60 с другой Ду65).
2.Резиновая гофра L-200мм которая одевается на входной патрубок компрессора.
3.Две трубки Ду-55мм.(одна Длинная, другая 10см для соединения резиновых патрубков).
4. Резиновый переходник с 50мм на 70мм длиной сантиметров 6 для присоединения к ресиверу инжектора).
5. Две втулки L-52мм и две L-23мм (для использования в качестве проставок с двух сторон верхнего уха генератора и верхнего уха кронштейна генератора).
6. четыре втулки L-19мм для установки компрессора на фронтальный кронштейн.
7 Еще одна загадочная втулочка (самая длинная) равная ширине нижнего кронштейна на генераторе. Она у меня никуда не встала. Может быть сейчас какие-то другие нижние кронштейны у генератора (типо полые) и это усиление для них?

Продолжаю.
8. Ремень мерсовский 2257 шестиклинный (один лишний)
9. Болтов и ролика не было (извинились, сказали что забыли, предложили компенсировать. Да ну бог с этим).
10.Три кронштейна: фронтальный, задний с боковой полочкой и маленький Г-образный.
11. Сам компрессор, что очень приятно!

Итак советы и нюансы:-----------------------------------
1.Для стягивания фронтального и заднего кронштейнов вкупе с генератором берем три болта М8 L-(130-140мм) длиннее не надо. И два болта М10 такой же длины (один для девяточного ролика с эксцентриком, другой для усилительной стяжки между кронштейнами (увидите на кронштейнах по лишнему отверстию большего диаметра). Не забудьте сделать проствочные втулки длиной 105мм (из подходящей трубки) на эти два болта, а то поведет весь крепеж при затяжке.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 апр 2011, 14:48  
Новичок
Новичок

    5
  •  27
  • 51

  •  31 мар 2011, 00:59

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Если вставить в нижнее отверстие болт с задней стороны или взять шпильку с самоконтр. гайками, то гайка располагается в опасной близости от ремня или вообще в него упирается. Особенно "приятно" узнать об этом когда уже все собрал и начал одевать ремень.Ослаблять гайку стачивая ее мне не хотелось т.к. крепление собственно силовое. Решил поставить всетаки болт по человечески шляпкой к радиатору т.к. шляпка тоньше гайки и до ремня не достает прилично.
Выход простой: откручиваем аллюминиевый кронштейн на блоке двигателя к которому крепится генератор. У него четыре болта один не большой рядом с нижним болтом который мы хотим установить, второй сверху с большей шляпкой, два сзади за генератором в районе нижнего кронштейна (один из них используется для притяжки боковой полочки тыльного кронштейна из набора, а второй в трех см. от него ближе к радиатору прячется под генератором. Снимаем кронштейн наживляем нижний болт вместе с фронтальным кронштейном и все ставим назад. Единственно Гену в будующ. придется снимать тем же способом.

_________________
Семь раз отмерь-один раз отрежь!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 апр 2011, 15:01  
Новичок
Новичок

    5
  •  27
  • 51

  •  31 мар 2011, 00:59

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
FishHunter.m, набери весь текст в ворде, потом скопируй и вставь в пост. ты с компа, надеюсь не с мобилы? хотя и с мобилы опусы пишу :smile_nod:

фотки..... нажми цитату моего сообщения и увидешь как что где ставить имдж и скобки. сделай по аналогии.
фотки выложить надо на... увидешь в цитате. Регишься. сливаешь, потом получить ссылку.. сюда адрес ссылки и имдж в скобках, и слешем в конце :smile_nod:
короче, нажми цитату моего поста с картинками, так быстрее сам поймёшь :smile_nod:

Спасибо за советы. Про фотки разберусь. А отчет наверное всетаки так и буду кусочками выкладывать раз уж по ходу вопросы возникают.
Итак по нижнему болту я все изложил. Следующий прикол с болтами, которыми притягивается сам компрессор. Оговорюсь. что все это для новичков (чтоб свое время сэкономили) при установке.

_________________
Семь раз отмерь-один раз отрежь!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 апр 2011, 16:20  
Новичок
Новичок

    5
  •  27
  • 51

  •  31 мар 2011, 00:59

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Советы и нюансы: пункт 2. был про нижний болт кронштейна
п.3.Самое опасное при установке компрессора на кронштейн это несоответствие длины болтов. Корпус компрессора имеет отверстия под болты с семью нитками резьбы. Если вы не подгоните длину этих болтов, то можете сорвать первые нитки резьбы при затяжке если болты короткие или что еще хуже погнуть крыльчатку длинными болтами которые пройдут корпус на сквозь и упрутся в нее. Все эти случаи встречались на форуме. Но прежде чем вычислять длину болтов, убедитесь после установки комплекта кронштейнов в сборе с генератором, что канавки на шкиве компрессора совпадают в плоскости с канавками на шкиве генератора и ГУРа(имейте в виду одна канавка лишня). Это удобно делать если приклеить проставочные втулки из комплекта над отверстиями крепежа компрессора. После этого накидываем ремень на шкивы ГУРа и Ген-ра и прикладываем к шкиву прижатого к кронштейну Компрессора.Смотрим чтобы ремень не изгибался. В моем случае пришлось ставить доп.шайбочки. После этого вычисляем длину болтиков учитывая все толщины в том числе учитываем и гровер если его ставим. Глубину отверстия в компрессоре можно замерить спичкой, сделав на вставленной спичке зарубку ножом.Отнимаем от полученной длины 1.5 мм на зазор до крыльчатки. Болт обрезаем по предварительно накрученной гайке, после этого снимаем по срезу фаску и дорабатываем последнюю нитку надфилем стремясь довести ее до первоначального вида. Не пожалейте времени сделайте это аккуратно.Правильность длины болта можно проверить, налепив на торец болтика пирамидку из пластелина и вкрутив его со всеми проставками и шайбами. Потом выкручиваем и смотрим.Вроде все.
Следующая тема будет про обрезку лишнего ручейка на ремне.

_________________
Семь раз отмерь-один раз отрежь!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 апр 2011, 21:20  
Новичок
Новичок

    5
  •  27
  • 51

  •  31 мар 2011, 00:59

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
FishHunter.m, январь взял от безысходности. : хоть кто-то как-то что-то сможет настроить.
Чтоб не глохла на ХХ поппробуй отодвинуть ДМРВ подальше от входа в компрессор. Это известная проблема, ситуация заметно улучшается, но небольшой провальчик оборотов остается. Потом откорректируешь программно.
Единственный реальный способ это купить нулевик и сделать длинный пайп. Можно пострадать фигнёй как я, в-принципе глохнуть перестала, но требуется напильнинг и ножовочник короба воздушного фильтра от 2112

Да я помню что ДМРВ надо отодвинуть и даже патрубок с гофрой дополнительно такой же как в комплекте докупил. Расстояние до компрессора сантиметров 40-50 получилось. На конце естественно нулевик. Уж очень хотелось побыстрее попробывать прокатиться. Прикол-то в том что поначалу никаких провалов не было, но форсунок родных не хватало после 4000. А когда поставили волгофорсы эта фигня вылезла. Хотя в программе изменили коэффицеент производительности под волгофорсы и все считаться должно корректно. Поэкспериментируем немного с настройками может и исправим проблемку. Сегодня правда времени не было. А может думаю катализатор голову морочит. Выкинуть его может быть? Проставка вместо него у меня уже купленна.
Кстати насчет января от безысходности. Если у тябя БОШ остался, а с январем не пойдет, можешь мне БОШ грузовой компанией отправить и его тебе здесь прошьют (доставка будет не дорогой, прошивка 1500р). Ну это естественно когда мы мою прошивку отстроим.

_________________
Семь раз отмерь-один раз отрежь!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 апр 2011, 22:04  
Новичок
Новичок

    5
  •  27
  • 51

  •  31 мар 2011, 00:59

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Итак про ремень:
п.4 Ремень мерсовский 2257. И хорошо что пятьдесят седьмой. Встает как родной (даже болт на родном механизме натяжки на месте остался). Установку ремня производим так:
Ослабляем три гайки на планке натяжного ролика родного механизма, которые ее фиксируют.Два справа (один выше, другой пониже), третий слева на конце кронштейна ролика (его можно сразу не увидеть - он как-то ремнем прикрыт). Брызгаем ВэДэшкой и отпускаем натяжной винт. После этого спокойненько снимаем ремень с этого ролика. При установке ремня 2257 дополнительный ролик на кронштейне компрессора ставим не в положение минимального смещения эксцентрика, а приподнимаем эксцентрик вверх против часовой стрелки. Это позволяет обхватить ремнем половину периметра шкива компрессора и даже при явно слабо натянутом ремне компрессор не просвистывает. Такая установка позволяет не перетягивать ремень и снимает лишнюю нагрузку с подшипника шкива компрессора, да и всех остальных роликов и шкивов Шевика. Только сильнее эксцентрик не задирайте, а то на шкиве генератора обхват ремня уменьшится. Дополнительный ролик сначала затягиваем, продеваем ремень через все шкивы и в конце одеваем его на ослабленный родной натяжной ролик. После чего все культурненько натягиваем родным механизмом, затягиваем ослабленные гайки и собственно все. Собственно проблема не в натяжке, а в том что у ремня лишний шестой ручеек и пяти ручейковый достать будет трудновато. Как оккуратно отрезать лишний ручеек не испортив ремня расскажу ниже.

_________________
Семь раз отмерь-один раз отрежь!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2176 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: