Шахерезада блин
3Dfx_TriDDDek писал(а):
FishHunter.m, хорошая мысля приходит опосля :
Если есть возможность, слей прошивку на флэшку, пожалуйста.
FishHunter.m отчёт
Мысля-то была сразу. Я вообще уже лет пять езжу со спортивной прошивкой на БОШЕ.Прошивка кстати очень хорошая, прибавляет мощности после 3500об., не увеличивая расхода. ХХ с компрессором устойчивый. Но тут дело в том, что она не совсем подходит для компрессора. На первой и второй подрыв бешенный, а на 3,4 и 5 передачах после 4000об появляются признаки детонации. Два дня програмно эксперементировали с опережением зажигания и пропорцией смеси, принимая во внимание слова производителей о том что штатных форсунок должно хватать до 6000об. звук детонации пропал на 4000, появился на 4500.Хоть и слабый , но все равно не приятно, да и мощность на этих оборотах притухает. Только потом дошло, что при 6000 на стоке расход воздуха наверное равен как с компрессором при 4000-4500. Поставили Бошевские волгофорсы - детонация пропала. Но появилась нестабильность ХХ при сбросе газа (движок глохнет на светофорах). Так что надо еще настраивать ХХ - в Боше есть настройка количества оборотов на ХХ и граница на которой при закрытом дросселе начинается подача бензина. А вообще-то я это делаю не сам, а у чиптюнера. Вообще-то он мужик хороший наверное даст прошивку когда она отладится.
Вообщем так! Шевик 2004г., мозги БОШ.
Опишу что было в комплекте "АвтоТурбо" и что куда используется т.к. инструкции по установки там нет.
1. Четыре резиновых фитинга на 90градусов (с одной стороны Ду60 с другой Ду65).
2.Резиновая гофра L-200мм которая одевается на входной патрубок компрессора.
3.Две трубки Ду-55мм.(одна Длинная, другая 10см для соединения резиновых патрубков).
4. Резиновый переходник с 50мм на 70мм длиной сантиметров 6 для присоединения к ресиверу инжектора).
5. Две втулки L-52мм и две L-23мм (для использования в качестве проставок с двух сторон верхнего уха генератора и верхнего уха кронштейна генератора).
6. четыре втулки L-19мм для установки компрессора на фронтальный кронштейн.
7 Еще одна загадочная втулочка (самая длинная) равная ширине нижнего кронштейна на генераторе. Она у меня никуда не встала. Может быть сейчас какие-то другие нижние кронштейны у генератора (типо полые) и это усиление для них?
Продолжаю.
8. Ремень мерсовский 2257 шестиклинный (один лишний)
9. Болтов и ролика не было (извинились, сказали что забыли, предложили компенсировать. Да ну бог с этим).
10.Три кронштейна: фронтальный, задний с боковой полочкой и маленький Г-образный.
11. Сам компрессор, что очень приятно!
Итак советы и нюансы:-----------------------------------
1.Для стягивания фронтального и заднего кронштейнов вкупе с генератором берем три болта М8 L-(130-140мм) длиннее не надо. И два болта М10 такой же длины (один для девяточного ролика с эксцентриком, другой для усилительной стяжки между кронштейнами (увидите на кронштейнах по лишнему отверстию большего диаметра). Не забудьте сделать проствочные втулки длиной 105мм (из подходящей трубки) на эти два болта, а то поведет весь крепеж при затяжке.