Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 176 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 авг 2013, 13:51  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  655
  • 46

  •  28 апр 2012, 11:06

  •  г.Самара

Блог: Просмотр записи (0)
гарет 2860 с трудом лезет. не плохая замена гт17)))). меня всё же интересует какие размеры отв. ты сделал на 1 бар и 1.5 бара

_________________
То, чего не можешь заполучить, всегда кажется лучше того, что имеешь. В этом и состоит романтика и идиотизм человеческой жизни.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 авг 2013, 14:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  574
  • 51
  •   0

  •  07 сен 2011, 21:04

  •  г.Череповец

Блог: Просмотр записи (0)
А распилив голову , наверно и 17-я еще б накачала ? Интересно - сколько ?

_________________
2013 L


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 авг 2013, 14:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  655
  • 46

  •  28 апр 2012, 11:06

  •  г.Самара

Блог: Просмотр записи (0)
она накачает но есть одно НО. она не для такого давления.и не для такого расхода. но если честно я не знаю её предела, нет ни какой инфы по максимальному расходу,даже карт ни каких... это удручает

_________________
То, чего не можешь заполучить, всегда кажется лучше того, что имеешь. В этом и состоит романтика и идиотизм человеческой жизни.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 авг 2013, 14:19  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  655
  • 46

  •  28 апр 2012, 11:06

  •  г.Самара

Блог: Просмотр записи (0)
а стоит ли голову пилить??? может лучше больше дунуть???))))

_________________
То, чего не можешь заполучить, всегда кажется лучше того, что имеешь. В этом и состоит романтика и идиотизм человеческой жизни.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 авг 2013, 14:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  574
  • 51
  •   0

  •  07 сен 2011, 21:04

  •  г.Череповец

Блог: Просмотр записи (0)
Так я вовсе не за распилить - интересует просто - сколько бы это могло дать :smile_nod: .

_________________
2013 L


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 авг 2013, 15:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  655
  • 46

  •  28 апр 2012, 11:06

  •  г.Самара

Блог: Просмотр записи (0)
думаю что не плохо.пиленая голова с нормальными клапанами 100% дадут не малый прирост а сколько я думаю ни кто не знает. если кто нибудь созреет для этого просьба отписаться.

_________________
То, чего не можешь заполучить, всегда кажется лучше того, что имеешь. В этом и состоит романтика и идиотизм человеческой жизни.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 авг 2013, 17:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Так распиленная голова на маленькую улитку не нужна.
Вернее, может, нет смысла.
Распиливать лучше под бОльшую. Чтоб выпускные каналы не были узким местом.

А вообще, надо все считать. Прикинуть подъём клапана (см характеристики предполагаемого распредвала ), диаметр седла.. Высчитать площадь стенки цилиндра При подъеме рв и диаметре выпускного клапана/седла. Прикинуть к площади седла.
Возможно, на большой улитке будет затык выпускным клапаном.
Ну... Там объём кс прикинуть ... Сколько воздуха туда можно напихать...
Короче, головняк :

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 авг 2013, 17:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  574
  • 51
  •   0

  •  07 сен 2011, 21:04

  •  г.Череповец

Блог: Просмотр записи (0)
Vitamin20000 писал(а):
она накачает но есть одно НО. она не для такого давления.и не для такого расхода. но если честно я не знаю её предела, нет ни какой инфы по максимальному расходу,даже карт ни каких... это удручает

http://www.polog40.co.uk/forum/index.php?topic=4529.0

Только я так не понимаю еще что с ними дальше :smile_nod:

_________________
2013 L


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 авг 2013, 21:55  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  655
  • 46

  •  28 апр 2012, 11:06

  •  г.Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Балаганов писал(а):
Vitamin20000 писал(а):
она накачает но есть одно НО. она не для такого давления.и не для такого расхода. но если честно я не знаю её предела, нет ни какой инфы по максимальному расходу,даже карт ни каких... это удручает

http://www.polog40.co.uk/forum/index.php?topic=4529.0

Только я так не понимаю еще что с ними дальше :smile_nod:

Почитай тут http://www.mcautotuner.ru/index.php?opt ... &Itemid=70

_________________
То, чего не можешь заполучить, всегда кажется лучше того, что имеешь. В этом и состоит романтика и идиотизм человеческой жизни.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 авг 2013, 22:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
Автор темы
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
вот тут неплохо написано про турбокарты

http://www.drive2.ru/users/ilkari/blog/288230376152080894/


так то, как я обычно их читаю (не претендую на истину) - по оси Х - МРВ, по оси У - давка в абсолютных величинах (1.5== 0.5 бар избытка)

по карте получается 25 lb/min предел, что соответствует примерно 700 кг.час, что даже по эмпирической формуле МРВ/3 соизмеримо мощности самого мощного турбосааба на который она ставилась (кстати можно увидеть что эти 650 кг\ч она прокачивает даже при 0.8 бар, если того позволяет двигатель)

собственно столько я и надул (650-700 кг\ч), и дальнейшее повышение судя по турбокарте невозможно даже с повышением давления (просто не хватит пропускной способности холодной части) даже если накачать 2.5 бар изытка

другими словами турбокарту надо обязательно читать зная какой будет расход воздуха у движка при таком избытке.

т.е. если на шниве стоковой расход движка грубо 10 lb\min, то при 1 баре это 20 lb\min, а при 1.5 барах 25 lb\min

а какой-нибудь 2.0 16V в стоке будет прокачивать чтото среднее между 15-20 lb/min, а при заводском наддуве в 0.8 - как раз 25 lbmin

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 176 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: