Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 276 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2014, 12:21  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
Автор темы
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, а вроде у Тоетовского только спереди "пузо" растет, не?

20let чрезвычайно редок и дорог, боюсь, не вариант........

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2014, 15:11  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 51
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Glu писал(а):
carmack, а вроде у Тоетовского только спереди "пузо" растет, не?

20let чрезвычайно редок и дорог, боюсь, не вариант........

У ниссановского тоже только спереди пузо, должен входить, там ход поршня 86 мм всего, а усилитель блока почти не выступает за щечки коленвала вниз.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2014, 20:16  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
Автор темы
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Ладно, заказал обмер у Дениса, буду ждать размеры........

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2014, 14:51  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 51
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Glu писал(а):
Ладно, заказал обмер у Дениса, буду ждать размеры........

Я бы ниссановский двиг уже заказывал. Почитал инофорумы и очень зауважал SR20DET black top.
1) Надежный: цепной привод ГРМ, всех наворотов - ГК и система изменения фаз, очень просто устроенная.
2) Удобный в обслуживании: свечи, ремни, помпа и все навесное - легко меняется.
3) Ремонтопригодный: алюминиевый блок с сухими чугунными гильзами (даже их расточка заводом предусмотрена, ремонтный размер поршней +0.2 мм), доступно море самых разных запчастей, включая тюнинговые поршни и гильзы на 90 мм.
4) Легко поддается дальнейшей форсировке, хотя и в стоке параметры достойные: чип-тюнингом и увеличением буста их дрифтеры просто чудеса творят. :smile_bigsmile:
Короче, не делают уже нигде таких замечательных движков, увы.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2014, 23:23  
Профи
Профи

    645
  •  7310
  • 40
  •   0

  •  24 фев 2012, 15:11

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Alec73 писал(а):
Glu писал(а):
Ладно, заказал обмер у Дениса, буду ждать размеры........

Я бы ниссановский двиг уже заказывал. Почитал инофорумы и очень зауважал SR20DET black top.
1) Надежный: цепной привод ГРМ, всех наворотов - ГК и система изменения фаз, очень просто устроенная.
2) Удобный в обслуживании: свечи, ремни, помпа и все навесное - легко меняется.
3) Ремонтопригодный: алюминиевый блок с сухими чугунными гильзами (даже их расточка заводом предусмотрена, ремонтный размер поршней +0.2 мм), доступно море самых разных запчастей, включая тюнинговые поршни и гильзы на 90 мм.
4) Легко поддается дальнейшей форсировке, хотя и в стоке параметры достойные: чип-тюнингом и увеличением буста их дрифтеры просто чудеса творят. :smile_bigsmile:
Короче, не делают уже нигде таких замечательных движков, увы.


а сколько это чудо будет стоить? я так понимаю, что нужно брать с родной коробкой?

_________________
LC 07 -> LE+ 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2014, 00:07  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
Автор темы
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Alec73, дык 3S-GTE тож хорош! Интеркулер прям на моторе стоит - компоновка! И по всем параметрам бьет Ниссан: мощь, момент.....

alexng, Черноголовый от 80р во Владике. Естественно с другой КПП - нашу просто разорвет. Еще и РК нужно другую, тоже лопнет.

Первоначальную инфу по Ниссану уже получил. До конца недели должна прийти инфа по Тойоте.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2014, 00:16  
Профи
Профи

    645
  •  7310
  • 40
  •   0

  •  24 фев 2012, 15:11

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Glu писал(а):
....

alexng, Черноголовый от 80р во Владике. Естественно с другой КПП - нашу просто разорвет. Еще и РК нужно другую, тоже лопнет.


про родную вазовскую - это понятно. я имел ввиду родную для мотора, ниссановскую, или на каком-нибудь айсине собирать?

_________________
LC 07 -> LE+ 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2014, 00:38  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 51
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Glu писал(а):
Alec73, дык 3S-GTE тож хорош! Интеркулер прям на моторе стоит - компоновка! И по всем параметрам бьет Ниссан: мощь, момент.....

Интеркулер на моторе - недостаток, на самом деле, как по компоновке, так и по эффекту. Греется от движка, хоть какие экраны ставь, тем более на небольшой скорости, когда ноздря не работает (лучше всего это субаристы знают, у них как только мегакорч - сразу фронтальный кулер). А по мощности и моменту эти моторы одного года - очень близки, форсируется по давлению наддува "черноголовый" легко (в стоке там 7 psi, то есть меньше полбара), тюнячки на него всякой понаделано... Желаемый момент трансмиссия ограничивает, в первую очередь штатная КПП.
Вообще, самый главный недостаток ниссановского движка - продолжение его достоинств, так как свапают его всякие инодрифтеры куда попало, даже в тойоты, спрос зашкаливает, а значит и цена, если не сильно ушатан - ого!
Я бы 3S-GTE не рассматривал просто потому, что ремень ГРМ плохо переносит грязевые ванны, его пластиковая крышка - слабенький пыльник. А профилактическая замена ремня после каждых покатушек - сомнительное удовольствие, вряд ли это хорошая цена за несколько лишних лошадок. И к тому же 3S-GTE - поперечники, продольно они не ставились, только безнаддувные варианты 3S-GE, насколько я знаю...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2014, 00:45  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 51
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Glu писал(а):
Черноголовый от 80р во Владике. Естественно с другой КПП - нашу просто разорвет. Еще и РК нужно другую, тоже лопнет.

Коробку, конечно же, надо родную, с мотором и всей проводкой, мозгами, а также карданом (хотя бы передней его частью, нужна для изготовления промвала) в комплекте. А вот раздатка у нас реально крепкая, до 300 Н*м, думаю, должна держать.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2014, 00:59  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
Автор темы
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Alec73 писал(а):
... А вот раздатка у нас реально крепкая, до 300 Н*м, думаю, должна держать.
ты забыл, что у нас за машина и где ездит! И фланцы вываливались, и всякое было....

К нашему переднему мосту по раскладке радзатка от Гелика подойдет!)))) Вот она - ТОЧНО выдержит!!!)))))))))

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 276 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: