Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 487 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2015, 11:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  317
  • 38

  •  12 дек 2014, 12:12

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет. Очередной прикол. Труба выхлопная секла в месте соединения с приемной трубой. Трубы разных диаметров. Выхлоп - карбовый глушитель без резонатора. Даунпайп 51 труба. Надоело и заварил наглухо в силу того что денег нет на хороший выхлоп. Машина перестала ехать совсем. Вчера пропилил в трубе два продольных шва чтоб мотор дышал немного. В итоге машина полетела, но опять зазвенела. Уговорил электрика убавить углы. Сдвинули на 6 градусов. Помогло, но мало. Звенит упорно на газу. Уже больше 130 не разогнаться.

Так что непонятно как ездить на моторе 1.6, надо возвращаться к 1.7

Отключил пока клапан переключения наддува. При 0.5 не звенит, но и не едет так как раньше.

_________________
Нива фора турбо на газу TD04L
видео как едет http://youtu.be/59QVmZkDUOQ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2015, 12:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
может у тебя там картошка в глушителе?)

ищи затык, реально

не должно влиять практически никак

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2015, 07:37  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  317
  • 38

  •  12 дек 2014, 12:12

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Оказывается сам дурак. В теплое время машина хуже заводиться стала. Решили с электриком пуск подкорректировать и изменили пуск, но не в той прошивке. Она для 1.7 оказывается была. Там углы другие. А в это время выхлоп открывал. Вот и не понял что произошло и из-за чего.

_________________
Нива фора турбо на газу TD04L
видео как едет http://youtu.be/59QVmZkDUOQ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2015, 19:50  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  317
  • 38

  •  12 дек 2014, 12:12

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет. Даже день не откатал опять сломал машину. Поначалу при скорости 120 кончился газ. Турбина дула единичку примерно. Мотор резко зазвенел, переключатель газа запищал, только потом наддув убавился. Впредь надо аккуратнее быть, а то опять мотор развалится. Сначала бенз включается, сила наддува после убавляется. Детонация при этом страшнейшая. Проехал на бензине примерно 15 км. Заправил газ и поехал. Поток разогнаться не давал. Через 10 мин езды машина хлопнула, что-то где-то затрещало и в итоге всё встало. Признаков жизни ни каких. Оказывается отломился силовой провод с генератора. Зачистил и прикрутил на скрутку в полевых условиях. Мотор завел, всё работает. Газ включился и поехал и тут увидел что при резком разгоне мотор упирается в 4500 - начинает троить и тупить, а может и двоить, не понятно. Главное что дальше не крутится, давление турбины падает. И если не отпускать педаль газа обороты падают до 3х тыс примерно и так и едет. Если педаль отпустить и нажать машина опять начинает разгоняться уже до 4х и опять троит. На бензине всё работает нормально.

Модуль уже менял, не помогает. Ноут к газу подключал. Настройки крутил ничего не меняется. Мар 2 бара показывает в момент когда тянуть перестает. Что еще менять не знаю.

_________________
Нива фора турбо на газу TD04L
видео как едет http://youtu.be/59QVmZkDUOQ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2015, 20:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
вот когда ехала надо было к физическому настройщику ехать

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 янв 2015, 09:55  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  317
  • 38

  •  12 дек 2014, 12:12

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Причина опять оказалась не там где ее искал. Поменял фильтр, тот что перед газовыми форсунками стоит и машина вновь полетела. Старый фильтр продувался очень туго. Вот совпало дак совпало.

_________________
Нива фора турбо на газу TD04L
видео как едет http://youtu.be/59QVmZkDUOQ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2015, 18:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  317
  • 38

  •  12 дек 2014, 12:12

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Выкладываю очередное видео.

http://youtu.be/N5F0mjmBYik

Стрелку правда не ложит. Давление 1 бар. Выхлопом задушил мотор.

Возникла очередная проблема. Горел чек. Ну горит и горит думал я греша на то что датчик скорости программно не отключен, а у меня его нет на машине.
Так и ездил пока сегодня не заметил что чек загорается при разгоне обороты чуть выше 4500 в момент дерганья, по ощущениям один в один как отсечка на двигателе. Подергается и дальше крутится или вообще вырубает обороты падают. Грешил на газовое, думал не хватает. Ехал с ноутом - в момент дерганья давление газа 1.7. Заехал на диагностику и увидел ошибку по ДПКВ. Я его менял уже, на предыдущем вообще постоянно дергалась. Неужели один брак идет или может еще в чем косяк? Также есть ошибка низкого уровня сигнала дмрв. Предположили с электриком что это из-за отдаленности дмрв.
Датчик коленвала не менял, а увидел что он неплотно прилегает и зазор до шкива больше 1 мм. Снял датчик, нагрел строительным феном его, подогнул площадку у датчика так чтоб при закручивании поджало датчик. После установки померил зазор - он стал 0.75. Покатался, чек не загорается, но отсечка никуда не делась. На первой мотор с газом в пол до 6 легко крутится. На второй при 4500 чуть подтупит и дальше крутится, на третьей раскручивается до 4500 и дальше отсечка. Причем если педаль газа держать нажатой мотор подергается в отсечке, начинает тухнуть, обороты падают примерно до 4-х и мотор опять начинает крутиться. В общем непонятно. Если не крутить до 4500 то всё хорошо. На трассе негде крутить мотор. Утомляет просто разгоняться и постоянно бдить за тахометром чтоб в отсечку не попасть

_________________
Нива фора турбо на газу TD04L
видео как едет http://youtu.be/59QVmZkDUOQ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2015, 20:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  317
  • 38

  •  12 дек 2014, 12:12

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
В ютубе много видео с нивой 400 сил с Харькова или 500 сил некоторые пишут. Кто в курсе как там мотор собран? В общем хочу максимально дешево и доступно собрать ракету. Про то что с недоходом не собрать уже понял. Как мне кажется с недоходом мотор 1.5 лучше поедет чем сейчас 1.6. В легкие клапана, пружинки не верю. Для того чтоб они работали мотор надо крутить за 6 тыс - это моё мнение. Легкие поршня тоже под вопросом, ведь ковку предпочитают, а она тяжелее стока всегда. Шатуны легче - вообще не понимаю разницы в них. Колено на ниве тяжелее ваз 2106, но почему-то нивовское все ставят или 84, а оно еще тяжелее. Маховик легкий думал нужен чтоб обороты резвее набирала, но тут минус- скидывает тоже резко. Шеви маховик долго крутится. 06 меньше, но на последней прошивке с 06 маховиком обороты скидываются с задержкой и очень медленно. В общем хз. 1.7 в этом плане на таком же маховике реагировал острее.

К чему я это веду, крутить мотор больше 6 тыс не вижу смысла, поэтому думаю распилить каналы гбц до максимума под сток клапана. Поршневая сток на блок 2106. Хочу нива поршневую, но в инете написано что долго не живет шестой блок с такой расточкой, хотя у кого-то ходит. Из дорогих только колено 84.
Как вариант оставить сток поршневую на 79. Единственное расточить поршня под степень 8.5 примерно чтоб дуть 1.5 бара на газу и 0.7 на бензе. Поршня точить только под камеру сгорания, т.е. фрезой а не на токарном станке.
Кто что подскажет? Или может еще сэкономить и сточить с блока 2 мм чтоб не было недохода и в поршне вырезать 25 кубов фрезой под давление в 1.5. Прокладку метало поставить 82 на блок 2106

_________________
Нива фора турбо на газу TD04L
видео как едет http://youtu.be/59QVmZkDUOQ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2015, 20:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
когда у тебя цель в 400 лс, то на вес низа можно вообще не смотреть. Твое там тяжелое колено, маховик и поршни - сожрут максимум 20 л.с. (это аддитивная как бы величина). Если облегчить донельзя штатный 1.7, то там возможно на 20 лс. будет больше, это хороший результат (типа с 80 до 100, считай 25%). Но когда речь идет о 20 лс при основе в 400, то это фигня (5%) которая пусть лучше едет на 380 сил и не дриснет чем 400 и дриснет уже на настройке.

для 400 сил нужен объем (минимум 1.8 ), БОЛЬШАЯ ТУРБА (класса GT35+, не знаю как на ниве но на шниве она тупо может не влезть т.к. это ВЕДРО), и очень сильно запиленая голова с уже негражданским валиком, так чтобы в стоке крутилось в 7-7.5 тыщ без затыка

ну и готовь бабло сразу - это дорогая турба, дорогой насос, очень дорогие форсунки, и либо настройщик который не зассыт это настраивать, ну либо сам себе режиссер - т.е. заноси деньги в ту же алмисофт (тыщ 40-50 наверно потребуется только на полный комплект оборудования с шдк)

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2015, 20:51  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  317
  • 38

  •  12 дек 2014, 12:12

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Видимо я не понял ход мыслей. Мне не надо 400 сил, но я хочу чтоб чувствовалось что машина валит. Иначе пассажиров с ино стыдно катать, хотя даже сток тойота камри новая проигрывает при гонках со светофора. Но опять мерс компрессор сделал меня так что я просто прикурил. Я уверен что на газу результаты будут лучше, поэтому уверен что никто не возьмется в пермском крае за настройку такого авто.
Газовщики мне уже выставили ценник от 20 тыщ. на газовое до 300 сил, причем если устанавливать и настраивать сам буду.

_________________
Нива фора турбо на газу TD04L
видео как едет http://youtu.be/59QVmZkDUOQ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 487 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: