Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 247 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 май 2015, 08:11  
Резидент
Резидент

    20
  •  211
  • 50

  •  03 мар 2011, 20:28

  •  РА Майкоп

Блог: Просмотр записи (0)
Rustam_71,
Заблуждаешься не много, муфта способна переварить включение даже на 7000 об., нечего с ней не случится. Да и эксплуатация компрессора более года+ пробег почти 40 тык, не выявили каких либо проблем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 май 2015, 08:28  
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  385

  •  27 авг 2014, 10:35

  •  Tula

Блог: Просмотр записи (0)
Олег 005 _ только у меня муфты вообще нет, да и собрал уже всё. Теперь шкивы тюнячьи изучаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 май 2015, 09:48  
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  385

  •  27 авг 2014, 10:35

  •  Tula

Блог: Просмотр записи (0)
Гугл и яндекс предательски молчат, верней гонят какую то хрень не по теме. Немогу найти ни чертежей ни описания, вообще ничего по шкивам нестандартным на итона. Только предложения купить тысяч за 10, нереальная цифра.
Не нашел так же и описания как шкивы меняются, на чём он крепится, шпонка или шлицы, как его вообще снять не сломав ничего.
Если нет в сети готовых чертежей то можно их создать по пбразу и подобию сток шкива, но надо его снять и замерить всё что только можно. Если есть какая нибудь инфа по теме буду очень благодарен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 май 2015, 23:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Rustam_71, здесь посмотри фотки
http://photo.qip.ru/users/kent12.pochtaru/

илипоищи Андрея kent с турбобазар.ру
Он подскажет как снять шкив.
Можешь здесь (тот же ник, тем а здесь в разделе тема про 2107 компрессор)попробовать ему в личку написать, может ему на мыло придет уведомление.

кстати, мне посылка от него, и фотка хорошая с кулером на моем авто. Я у себя такой не помню. Но машина 100% моя :smile_nod:
http://photo.qip.ru/users/kent12.pochtaru/96610764/

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 май 2015, 20:29  
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  385

  •  27 авг 2014, 10:35

  •  Tula

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek _ спс, буду искать кента.
И вопрос всем по прошивке, если поставить галочку что есть датчик детонации и подключить atomic_tune то на хх то и дело выпрыгивает большая красная надпись ДЕТОНАЦИЯ, на холостых!!!
Так вопрос то такой, есть прошивка с адекватными настройками ДД, и будет ли этот датчик адекватно работать если ГРМ на болтах?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2015, 02:55  
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  385

  •  27 авг 2014, 10:35

  •  Tula

Блог: Просмотр записи (0)
В том ли направлении мыслю? Нужны коментарии практиков.
В том конфиге который есть на данный момент при 4500об/мин цикловое около 580мг, при этом время впрыска на бензе больше 9.5мс, и если крутить дальше то к 6000 форсунок у меня не хватит. Получается я уже на пределе волговорс?
На этот конфиг тюнячий шкив уже не поставить?
Если форсы побольше то ДФ нужно ставить, и бензонасос штатный под замену?
Сейчас отсечка 5200, на сколько можно подвинуть?
Если правильно понимаю суть загрузки форсунок, то 9.5мс в попарном режиме при 6000об это неправильно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2015, 13:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
ну там получается 2 раза по 9.5 итого 19 мс, это 71.25% duty.

но по мере роста оборотов их почти не будет хватать при таком же наполнении к 5500-6200 (там будет 87-98% duty соответственно), но по всем законам распредвала у тебя должно падать наполнение на этих оборотах.

какая смесь?

пока что впринципе отсечку можно и до 6000 поднять, но это уже в пределе по запасу.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2015, 14:08  
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  385

  •  27 авг 2014, 10:35

  •  Tula

Блог: Просмотр записи (0)
carmack _ смесь желаемая 12.5, реальная - хрен его знает, ШДК у меня нет! Вот и очкую что если обеднится и начнёт детонировать то после 5000 хрен услышешь на фоне раздатки. Duty больше 80% вроде уже нельзя, или можно чуть больше?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2015, 14:18  
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  385

  •  27 авг 2014, 10:35

  •  Tula

Блог: Просмотр записи (0)
И ещё вопрос всем кто в теме про ШДК?
Есть ли смысл искать б/у чтоб дешевле вышло и как не попасть на палево какое нибудь. Как распознать умирающий ШДК, от чего они вообще умирают, как у них с ресурсом, да и вообще интересуют все тонкости.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2015, 20:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
умирающий долго греется например, и зачастую слетает контроль газов во время работы, ну тоесть едешь едешь он показывает потом опа-прогрев, и опять показывает.

еще не забывай что сам контроллер тоже часто дохнет, без учета датчика. Очень он не любит кривого подключения и защит от дурака или плохого питания тоже не имеет. Например я его накидываю на аккумулятор, и при одетой лямбде он включается уже при накидывании только плюса.... типа массу может без спроса взять с выхлопной трубы. Если там хреновая масса - то может сгореть сам контроллер.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 247 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: