Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1526 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2014, 21:33  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  846
  • 40
  •   26

  •  04 фев 2011, 13:16

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
вопрос.
у меня валяется прокладка от диаса (между турбой и г обр трубой)на ней есть изгиб у отверстия выхлоп .газов а на установленной она прямая.может поменять ?
в чём прикол?ведь она в процессе всёравно расплющится.

_________________
GT-Шнива 1bar.. 2011GLC.Климат.ЗДТ.
http://fotki.yandex.ru/users/expertq


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 апр 2014, 19:50  
Новичок
Новичок

    10
  •  40

  •  23 май 2012, 17:08

  •  УФА

Блог: Просмотр записи (0)
В комплект входит выпускной коллектор и приемная труба? Где в Уфе можно посмотреть вживую?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2014, 11:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  846
  • 40
  •   26

  •  04 фев 2011, 13:16

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
это смотря в каком комплекте.
по мне - лучше отдельно набрать,да и дешевле выдет.
вот диас
http://www.saabzauto.ru/index.php?p=con ... uaz&area=1

_________________
GT-Шнива 1bar.. 2011GLC.Климат.ЗДТ.
http://fotki.yandex.ru/users/expertq


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 апр 2014, 08:56  
Новичок
Новичок

    10
  •  40

  •  23 май 2012, 17:08

  •  УФА

Блог: Просмотр записи (0)
Накидай примерный конфиг пожалуйста.
Вот эта GT17 нормальная улитка для РШН GLC? Или китайтурбо лучше не брать?
А вот оригинальная улитка Garrett GT-17 за 44 рубля!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 апр 2014, 10:00  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  846
  • 40
  •   26

  •  04 фев 2011, 13:16

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
КТ315, В теме тут я писал весь список что и за сколько покупал.
Трубки кондиционера надо переделовать!
Да и конфиг - смотря что получить хочешь.
От 105-200л/с цены разные как и доработки по двигателю.
На 105 хватит турбины gt1752,маслослив в поддон,г образный колектор,и варить даунпайп.(либо диас).
За 105 смена поршней ,интеркуллер,форсунки,мозги.

_________________
GT-Шнива 1bar.. 2011GLC.Климат.ЗДТ.
http://fotki.yandex.ru/users/expertq


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 апр 2014, 10:48  
Новичок
Новичок

    10
  •  40

  •  23 май 2012, 17:08

  •  УФА

Блог: Просмотр записи (0)
Это примерно такой списочек?
Я хочу чувствовать себя увереннее при обгонах на трассе с 80 км/ч до 120. Обычно обороты держу в диапазоне 1500...3000, при обгонах чуть побольше. В гонках участвовать не собираюсь. Думаю 105 л.с. вполне хватит с головой.
Или проще поставить уфимский низовой 44 распредвал+расточка впуска+чип-тюнинх боша?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 апр 2014, 11:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
КТ315, для обгонов турбос рулит. Это я как перепробовавший ДИАС во всех вариантах говорю (0.4; 0.6; 0.8; 1.0; 1.3; 1.5 бар, при степенях сжатия 9.3; 9.0; 8.0).

0.5 на стоке тоже очень хорошо для шнивы едет. 12 секунд до 100 дает. С паровозной тягой после 2000 об, чего тебе никакой низовой вал не даст. В том плане что после 2000 он едет примерно как 2.5 литра. И это вообще без доработок двигла (гбц, низ, поршни, впуск, выпуск не трогаешь)

по поводу списка не запаривайся особо - бери новый (45 000 руб полная копия диаса, по железу там всего достаточно, ставится за 4 часа) или он же но бу турбокит (25 000 в среднем) конкретно для шнивы, плюс стоимость января и волговских форсунок. С последнего рекомендую сразу начать т.к. если нет возможности воткнуть и настроить январь на волгофорсах, о турбосах лучше забыть.

Последний конфиг видео в подписи, как раз тот самый ДИАС/КИТМАСТЕРС что на фото по ссылке видно http://kitmasters.ru/d/161850/d/img_4239.jpg) правда плюс к ним добавлен интеркулер, огромные форсунки, насос, и охлаждение поршней (которые тоже пиленые под степень 8.0) ). Видео с 0.5; 1 баром тоже есть на канале в подписи, в том числе 80-120 кмч в разных вариантах, главное читай под ютубом подробности ибо разные шины и давления.

единственно напрягает твой кондей - там мешает, чтото надо переукладывать в общем запара большая будет.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 апр 2014, 12:37  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  574
  • 51
  •   0

  •  07 сен 2011, 21:04

  •  г.Череповец

Блог: Просмотр записи (0)
КТ315, Я здесь брал:http://turbomaster.ru/turboservice/turbokit.html - все тож самое . Тут те и список весь : .

...Зима закончилась - народ проснулся :

_________________
2013 L


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 апр 2014, 12:59  
Новичок
Новичок

    10
  •  40

  •  23 май 2012, 17:08

  •  УФА

Блог: Просмотр записи (0)
Когда диас-турбокит выходит на буст? Какой буст при 2000. 2500. 3000?
Цитата:
С последнего рекомендую сразу начать т.к. если нет возможности воткнуть и настроить январь на волгофорсах, о турбосах лучше забыть.

Не хотелось бы ставить январь а потом ездить с ноутбуком, кучей проводов в салон и всё это дело обкатывать... Машина нужна для "гражданской" эксплуатации. С бошем можно ездить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 апр 2014, 13:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
КТ315 писал(а):
Когда диас-турбокит выходит на буст? Какой буст при 2000. 2500. 3000?

я думаю поймешь этот график (я его составлял сам)

Изображение

это максимальный буст на штатном движке. (разумно ограничен 1.5 барами=250 кПа). Штатная настройка вестгейта - 0.5 бар, тоесть по графику проводи линию на 150 кПа, все что раздуто выше подразумевается что турба "может дуть", но на 150 кПа ее ограничивает штатный вестгейт и она как бы если и сдувается то только изза кулера, воздушной трассы или дросселя (после турбы, ибо базовое давление для вестгейта берется из улитки, а оно может на больших расходах воздуха отличатся от давления в ресивере). Как видно 150 кПа набирается примерно на 2300-2400. Но с 2000 уже чувствуется просыпание турбины. (давление превышает 100 кПа = атмосферное). А так небольшой избыток (который правда ничего особо не дает) идет уже с 1500, но там чтото около 0.1 бара.

КТ315 писал(а):
Не хотелось бы ставить январь а потом ездить с ноутбуком, кучей проводов в салон и всё это дело обкатывать... Машина нужна для "гражданской" эксплуатации. С бошем можно ездить?

Ну пусть 7.9.7-е опять отпишутся. Вразумительного ответа никто не дал. Но я как настройщик 5-го января считаю что там не все так гладко. Слишком большой расход воздуха, слишком мелкие форсунки, и очень очень большое наполнение на средних оборотах (3-4 тыщи) получается, практически в 1.5 раза, там в боше это ну обязан быть вылет из таблиц. Про противодавление в форсунки я уже молчу, в любом случае на январе можно настроится на НУЖНЫЕ состав смеси и УОЗ при любых условиях, в том числе допустим на 1 бар.

Не удивлюсь если 7.9.7 потребует снижения давки до 0.3 бар чтобы худо-бедно не завалить двигло (100-105 л.с.)

на январе, волгофорсах и 0.5 барах там реально 115-120 л.с. снимается

пысы не забудь что тут только хороший 95-й бензин! И если любишь ездить бодро то расход будет в 1.5 раза выше. Ибо турба раздувается достаточно рано, и при комфортном движении будешь попадать в избыток почти на каждом переключении )))
Любители КПД и 92-го бензина все сидят в теме про атмо 1.8 )

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1526 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: