Подскажите, пожалуйста, чем отличаются вот эти турбо-киты:
http://niva777.ru/index.php/tuningniva/249-buyturbokithttp://clubturbo.ru/market/turbo/turbo_ ... 123_td04l/Разница в 16 тыс, а в чем принципиальные отличия не понимаю...
И чем гаррет от TD04 отличается?
У клубтурбо грамотный даунпайп, болт он, у оппонентов огрызок трубы, который без сварки и болгарки и какой-то матери не поставить.
У клубтурбо грамотная обвязка (слив, подача /слив воды), у оппонентов короткие огрызки которые придётся соединять шлангами. Шланги, особенно слива масла, будут прогарать.. до пожара не далеко.
В обоих случаях прошивок в оферте не вижу!
Даже если и будет, то это детсад с барабаном.
В обоих случаях доп. понадобиться: мозги (2-8тр, как повезёт), ДАД+ДТВ+ шнурок (3-4тр
http://www.turbofactory.ru/, можно уложиться в рубль, если делать самому), услуги настройщика 5-10тр, тоже как повезёт.
По турбам: в основном! инерционность ткр (как раздувается (с), турбояма), зависит от диаметра колеса турбины, сколько сил может надуть -от диаметра колеса компрессора.
1752 - турбина 44,5 мм, компрессор 52мм
тд04л -турбина 46,8 мм, компрессор 56 мм (если субару)
Т.е. раздутие примерно одинаково, гарретт, по идее, чуть быстрее, по лошадям тд конечно больше. Хотя всё очень близко. Я бы сказал 220+ и 250+
Исполнение: крепление 3 болта - минус, 4 у гаррета -надёжнее.Подшипник: у гаререта моновтулка, колеса на большой консоли, у тд 2 втулки ближе к колёсам, т.е. подшипниковый узел у тд явно лучше, надёжнее. Гарретты больших размеров делают тоже с 2 втулками.
Китай - не китай: более 80 % ткр поставляемые на конвейер делаются в Китае. Не факт, что оригинальный гарретт сделан не там же, не факт, что оригинальна только бирка. Китай бывает разный, я вообще разницы не заметил с оригиналом, но как-то купил катридж, вот это реально была не копия, а подделка сделанная топором. Не думаю, что клубтурбо будет продавать фуфел. Турбины убивает не место изготовления, а режимы эксплуатации: масло с песком, перегрев из-за бедной смеси и т.д.