Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1526 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 май 2014, 11:24  
Резидент
Резидент

    20
  •  267
  • 39

  •  28 мар 2014, 00:45

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Наконец-то установил турбу и прокатился в первый раз :smile_nod: Динамика прадовала :smile_nod: Опять-таки возникли некоторые вопросы.
1) В диапазоне оборотов 2000-2500 и выше немного слышно свист турбины. Звук приятный ) Вопрос - нормально ли это или просто где-то воздух сечет?
2) По поводу антипомпажного клапана. Клапан установлен согласно фоткам, что шли на диске в комплекте. То есть вертикальный отвод (параллельно которому входит тонкий шланг) вставлен в тракт подачи воздуха в турбину, отвод, перпендикулярный ему, соединен с трактом подачи воздуха из турбины в двигатель. Является ли такая установка правильной? Как можно проверить работу антипомпажного клапана?
3) Самый проблемный вопрос - это быхлоп. В месте соединения диасовской приемной трубы и куска штатной "сечет". Что с этим можно сделать. Диаметр диасовской трубы больше миллиметра на 1.5 -2 диаметра штатной. Хомут затягивал довольно сильно но без фанатизма (без трубы :smile_nod: ) , ибо есть опасения тупо запороть гайку или болт в хомуте. При сборке выхлопа сначала собрал и затянул штатную систему, затем одел диасовскую трубу, затянул хомут, а затем уже затянул гайки на турбе. Собственно вопрос. У кого как себя ведет это соединение? Что с ним можно сделать? Пробовать тянуть хомут "до победного" используя трубу и прочее? Может предварительно подмотать соединение асбестовым шнуром или еще чем-нибудь?

_________________
ШН 2011LT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 май 2014, 12:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
небольшой свист должен быть в районе 1300-1400 об

на 2000-2500 ничего свистеть не должно. Возможно у тебя выхлоп просто вылетает прям под капот. Тогда реально звук нехороший и симптом тоже - если гдето сечет до лямбды то можно сильно забеднить и запороть двиг

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 май 2014, 14:47  
Резидент
Резидент

    20
  •  267
  • 39

  •  28 мар 2014, 00:45

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Сечет только соединение диасовской и штатной трубы. Купил кстати ленту для ремонта глушителей. Попробую уплотнить. Лямбда в диасовскую трубу спереди по ходу машины ставиться сантиметров на 20 ниже турбы. На этом отрезке вроде как не сечет. По крайней мере визуально не наблюдаю. Рукой тоже не чувствуется. Сечь на этом отрезке может только из под самой лямбды. Надо будет проверить еще. Надо бы кстати глянуть прокладку между головой и коллектором...

Улитку слышно чуть чуть. Слышно было именно в момент, когда она раздувается. Может она не обкаталась пока или еще чего. Да и глаза по пять копеек были, когда выезжал первый раз. Сейчас все дособеру окончательно и поеду покатаю немного машину. Посмотрим, что еще вылезет интересного.

_________________
ШН 2011LT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 май 2014, 18:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  846
  • 40
  •   26

  •  04 фев 2011, 13:16

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
при прошивке онлайн датчик детонации оставляете в наборе 7.2,?
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... &start=110

_________________
GT-Шнива 1bar.. 2011GLC.Климат.ЗДТ.
http://fotki.yandex.ru/users/expertq


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 май 2014, 01:37  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  655
  • 46

  •  28 апр 2012, 11:06

  •  г.Самара

Блог: Просмотр записи (0)
JeaN писал(а):
Наконец-то установил турбу и прокатился в первый раз :smile_nod: Динамика прадовала :smile_nod: Опять-таки возникли некоторые вопросы.
1) В диапазоне оборотов 2000-2500 и выше немного слышно свист турбины. Звук приятный ) Вопрос - нормально ли это или просто где-то воздух сечет?
2) По поводу антипомпажного клапана. Клапан установлен согласно фоткам, что шли на диске в комплекте. То есть вертикальный отвод (параллельно которому входит тонкий шланг) вставлен в тракт подачи воздуха в турбину, отвод, перпендикулярный ему, соединен с трактом подачи воздуха из турбины в двигатель. Является ли такая установка правильной? Как можно проверить работу антипомпажного клапана?
3) Самый проблемный вопрос - это быхлоп. В месте соединения диасовской приемной трубы и куска штатной "сечет". Что с этим можно сделать. Диаметр диасовской трубы больше миллиметра на 1.5 -2 диаметра штатной. Хомут затягивал довольно сильно но без фанатизма (без трубы :smile_nod: ) , ибо есть опасения тупо запороть гайку или болт в хомуте. При сборке выхлопа сначала собрал и затянул штатную систему, затем одел диасовскую трубу, затянул хомут, а затем уже затянул гайки на турбе. Собственно вопрос. У кого как себя ведет это соединение? Что с ним можно сделать? Пробовать тянуть хомут "до победного" используя трубу и прочее? Может предварительно подмотать соединение асбестовым шнуром или еще чем-нибудь?
лично у меня турбина не свистит а шуршит,еле слышно. но до 2900 об,пока на полный буст не выйдет
клапан проверить очень просто,резко открываешь дрссель рукой,вторую подставляешь под выход и клапана,от туда должно не сильно дуть. если у тебя стоит ДАД то особой разницы нет как ты байпас подключил.Если же ДМРВ то выбрасываемый воздух из байпаса должен вернуться перед турбой,но после ДМРВ
а про выхлоп,почему бы не много не заморчиться и не приварить одна труба к другой. но в таком случае необходима дополнительная гофра до соединения с графитовым кольцом.

_________________
То, чего не можешь заполучить, всегда кажется лучше того, что имеешь. В этом и состоит романтика и идиотизм человеческой жизни.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 май 2014, 08:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
я в итоге обварил ету трубу, правда она становится несьемной

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 май 2014, 09:48  
Резидент
Резидент

    20
  •  267
  • 39

  •  28 мар 2014, 00:45

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Про звук от турбы я выразился не совсем ясно. Слышно, как она раскручивается где-то с 2000 до 2500 - 3000 оборотов. Сначала небольшой посвист, а затем шипение. После 3000 вроде как и не слышно её )

Выхлоп пытался поправить, намотав на конец штатной трубы ленту для ремонта глушителей. Стало получше, но бубнит один фиг, да и не нравиться, что вся конструкция как-то перенапряжена. Тут порекомендовали спецов по выпускным системам. Скатаюсь к ним, попробуем решить проблему.

_________________
ШН 2011LT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июн 2014, 15:43  
Новичок
Новичок

    10
  •  17

  •  02 апр 2011, 16:07

  •  Карелия

Блог: Просмотр записи (0)
Я прорезал два продольных коротких паза. Намазал герметиком (термостойким, какой-то керамический) для выхлопных систем и зажал хомутом. Получилось герметично, Но только надо правильно расположить прорези.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июн 2014, 14:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  846
  • 40
  •   26

  •  04 фев 2011, 13:16

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
кто как реализовал чтоб давление ровно стояло на передачах?

_________________
GT-Шнива 1bar.. 2011GLC.Климат.ЗДТ.
http://fotki.yandex.ru/users/expertq


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июн 2014, 14:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Skiff, а в чем проблема кроме падения давки на 0.1 ближе к отсечке?

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1526 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: