JeaN писал(а):
Наконец-то установил турбу и прокатился в первый раз

Динамика прадовала

Опять-таки возникли некоторые вопросы.
1) В диапазоне оборотов 2000-2500 и выше немного слышно свист турбины. Звук приятный ) Вопрос - нормально ли это или просто где-то воздух сечет?
2) По поводу антипомпажного клапана. Клапан установлен согласно фоткам, что шли на диске в комплекте. То есть вертикальный отвод (параллельно которому входит тонкий шланг) вставлен в тракт подачи воздуха в турбину, отвод, перпендикулярный ему, соединен с трактом подачи воздуха из турбины в двигатель. Является ли такая установка правильной? Как можно проверить работу антипомпажного клапана?
3) Самый проблемный вопрос - это быхлоп. В месте соединения диасовской приемной трубы и куска штатной "сечет". Что с этим можно сделать. Диаметр диасовской трубы больше миллиметра на 1.5 -2 диаметра штатной. Хомут затягивал довольно сильно но без фанатизма (без трубы

) , ибо есть опасения тупо запороть гайку или болт в хомуте. При сборке выхлопа сначала собрал и затянул штатную систему, затем одел диасовскую трубу, затянул хомут, а затем уже затянул гайки на турбе. Собственно вопрос. У кого как себя ведет это соединение? Что с ним можно сделать? Пробовать тянуть хомут "до победного" используя трубу и прочее? Может предварительно подмотать соединение асбестовым шнуром или еще чем-нибудь?
лично у меня турбина не свистит а шуршит,еле слышно. но до 2900 об,пока на полный буст не выйдет
клапан проверить очень просто,резко открываешь дрссель рукой,вторую подставляешь под выход и клапана,от туда должно не сильно дуть. если у тебя стоит ДАД то особой разницы нет как ты байпас подключил.Если же ДМРВ то выбрасываемый воздух из байпаса должен вернуться перед турбой,но после ДМРВ
а про выхлоп,почему бы не много не заморчиться и не приварить одна труба к другой. но в таком случае необходима дополнительная гофра до соединения с графитовым кольцом.