Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1526 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июн 2014, 14:33  
Резидент
Резидент

    20
  •  327
  • 48

  •  14 ноя 2012, 18:10

Блог: Просмотр записи (0)
Skiff писал(а):
кто как реализовал чтоб давление ровно стояло на передачах?

типа кто поборет 3-й закон ньютона? :
чем выше передача-больше нагрузка-больше давка
в принципе этому учат даже в школе , но технари не все(...лично я в элементарной механике начал разбираться курсе на 3-м :

а если вопрос в том, чтоб ограничить давку на низших передачах то можно использовать наверно любой буст контроллер с соленоидом...
если денег мало ,то вместо соленойда можно взять эл.клапан...почти идеально клапан продувки адсорбера. (на какую ногу подвязать и какие кнопки жать в январе лучше скажет дядя ваня )..на мегаскирте у меня так было реализовано


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июн 2014, 16:14  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  846
  • 40
  •   26

  •  04 фев 2011, 13:16

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Я про - примерно---
На 3000 об - 0.5,на 4500 об - 0.3.
Почему???

_________________
GT-Шнива 1bar.. 2011GLC.Климат.ЗДТ.
http://fotki.yandex.ru/users/expertq


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июн 2014, 16:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Skiff, как вариант - мелкий или неподходящий кулер (от чего он у тебя?) Т.е. имею в виду большое падение давления в кулере

колхозный вариант - переподключить тот короткий 10 см шланг с улитки на актюатор, пустив тот конец что с улитки - между кулером и дросселем (т.е. после кулера). Тогда у тебя будет стабилизация не по давлению до кулера (которое примерно равно давлению в улитке), а после кулера (там может быть падение до 0.2-0.3 бар), мол для того чтобы у тебя были честные 0.5 в дросселе - турба до кулера будет дуть 0.7.

также такая борода будет если у тебя гдето сифонит пайп. Но в этом случае колхоз с шлангом только усугубит жизнь ТРК.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июн 2014, 17:19  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  846
  • 40
  •   26

  •  04 фев 2011, 13:16

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, ясненько!
Кулер 700х140х65 вход57.
Надо глянуть может блоу офф не держит.

_________________
GT-Шнива 1bar.. 2011GLC.Климат.ЗДТ.
http://fotki.yandex.ru/users/expertq


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июн 2014, 10:14  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 51
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Skiff писал(а):
Кулер 700х140х65 вход57.
Надо глянуть может блоу офф не держит.

У меня размер кулера точно такой же, никаких подобных проблем нет. Вот только лаг на ДМРВ задолбал уже. :smile_doh:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июн 2014, 10:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  846
  • 40
  •   26

  •  04 фев 2011, 13:16

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Alec73, Да я разабрался.блоу офф травил при избытке.
Дмрв я убрал сразу,дад дтв воткнул в фишку дмрв(переделовать не надо ничего).
Дует с2200-5000об.

_________________
GT-Шнива 1bar.. 2011GLC.Климат.ЗДТ.
http://fotki.yandex.ru/users/expertq


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июн 2014, 13:24  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 51
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Skiff писал(а):
дад дтв воткнул в фишку дмрв(переделовать не надо ничего)

Воткнуть просто, изучал, что для этого нужно купить, и переделывать, действительно, ничего не надо - кроме прошивки :smile_bigsmile:
Но у меня Январь-7.2. Вот настроить его на MAP - здесь и засада :smile_doh:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июл 2014, 09:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    48
  •  714
  • 50
  •   50

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Magnitogorsk

Блог: Просмотр записи (0)
Народ, подскажите, на что заменить шланг сливной маслянный ? Что искать в магазине ?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июл 2014, 10:22  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4102
  •  19378
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Denis писал(а):
Народ, подскажите, на что заменить шланг сливной маслянный ? Что искать в магазине ?
маслобензостойкий шланг подходящего диаметра!)

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июл 2014, 10:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
юзал обычный шланг сапуна (толстый) - откатал 2 года, отдал другу на второй турбошниве :smile_bigsmile:

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1526 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: