Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1743 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 авг 2010, 18:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Бюджет постройки копрессорного двигла, пляшем сзаду наперёд, т.е от дросселя к входному фильтру:
1. Силиконовый переходник с дросселя под байпас и трубу высокого давления
-25 баксов
Изображение
2. Байпас с флянцем на 25мм
-75 баксов
Изображение
3. Труба нержавейка с двумя углами 90* от дросселя до выхода компрессора 2500руб.
4. Уголок силиконовый между трубой высокого давления и компрессором
-15 баксов
Изображение
5. Компрессор б/у ПК23-1 от Kaznachei
-10т.руб
Изображение
6. Кронштейн крепления компрессора со втулками и прочей лабудой (ремень и натяжной ролик кажись не в счёт )
Далее з/ч брались из рекомендаций специалиста avtobot`ov (занимаются установкой компрессоров авто-турбо, ими же и рекомендуются)
7. Cиликоновый патрубок с отводом (T-Shape) с компрессора и отводом под выход блоуоф и для маслоуловителя через тройник типа см.п №12
-25 баксов
Изображение
8. Силиконовый патрубок 180* 3" (впуск компрессора на 75мм)
-45 баксов
Изображение
9. Труба аллюминиевая 3"для соедения силиконовых патрубков 76мм
-12 баксов
Изображение
10. Маслоуловитель (серебрянный квадратный). По совету опытных турбоводов с самыми большими отверстиями вх/вых, чтоб не перемерзал в суровые морозы. вх/вых кажись 12мм
Мегаспасибо форрумчанину Daniil,
-60 баксов
Изображение
11. Плюс еще какая-то гофра... за 150руб
12. Тройник , см. п.№7
13. Гофра от Волги,
14. Корпус от переднеприводных ВАЗ. очёнь хороший рисунок, видно, что он гораздо ниже Шнивовского
Изображение

ИТОГО бюджет практически 30тыс. руб. Бакс из расчета 35 руб. Я не считаю стоимость пересылки компрессора.. и еще пока много чего не посчитано.

ПОЧТИ ВСЁ. почти.... еще нужны хомуты, возможно ролик натяжной, новый ремень, волгофорсы (спорный вопрос, но они у меня шли в придачу к компрессору). Андрей из конторы автоботов рекомендовал, чтоб оставить штатный воздушный фильтр купить еще ВАзовский короб. Его нижняя часть пришпандоривается к нашей верхней. Всё это хозяйство ставится боком. Как- даже не представляю.. :?
Так что , на сегодняшний день бюджет 30тыс. да-а---алеко не предел.
Не знаю что входит в стандартный комплект авто-турбо, но 36тыс руб набегает легко!

Очень понравилось общаться со специалистом avtobot`ov Андреем. Можно задать кучу вопросов и он ответит на все. Он же и рекомендовал и подсказывал как решить трудные моменты и на что стоит обратить внимание. Человек имеет практический опыт установки компрессоров.
Посмотрим что получится.
(насвистывая)....... я его лепила из того было... :

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 сен 2010, 23:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
DIANABOL писал(а):
У меня помимо компрессора доработана гбц, клапана увеличены от паджеро турбо дизель, вал 119-й от окб Динамика, про впуск/выпуск молчу как о само-собой разумеещемся. Компрессор 23-е по признанию диагноста( прошивальщика) дует чуть ли не бар на оборотах близких к максимальным. А волгофорсы дохнут судя по показаниям компа к 5500 об/мин. Похоже моя участь форсунки от сааба и в тч бензонасос более производительный, рампа с обраткой. Наздил после апа компрессора не так и много-тыщу-две(мах) столкнулся с гемором-слетают приводные ремни, сегодня обнаружил болтанку шкива на компрессоре аперед-назад к радиатору-похоже разбило подшипник :smile_doh: что и служило по видимому причиной слета ремней(3 шуки!!!! : ). Окончательную откатку прошивки сделаю по факту-ремонта компрессора, покупки бензонасоса/рампы/форсунок Сааб.

самое интересное, что нашел интересный рисунок на "левом сайте"
http://turbokit.tomsk.ru/index4.html
Чертеж нагнетателя второго поколения ПК-22
Изображение

Хорошее
дополнительный ролик. Легче менять ремни,если он съемный и регулировать натяжку маленьких ремней
Минус
почему снова такой маленький центральный шкиф!? неужели его нельзя увеличить?!, да увеличится и большой шкив, да, выйдет за габарит компрессора, НО тогда маленькие ремни должны меньше проскальзывать. Но тогда и подшипник можно поставить больше.
Вообще, есть дикое желание всё разобрать и использовать только улитку, все шкивы переточить заново.
Я себе 23-1 буду ставить, вроде никто не жаловался на слёт ремней, но если вдруг начнется гемор, весь колхоз бы переточил заново.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 сен 2010, 23:17  
Участник
Участник

    10
  •  149
  • 49

  •  09 янв 2006, 12:54

Блог: Просмотр записи (0)
это же есть и на "правом сайте" http://auto-turbo.ru/index.php?option=c ... 4&Itemid=5 :
даа....была раньше и такая модификация....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 сен 2010, 21:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Bogdan, а что в серию не пошло? наверное проблемы с роликом? тоже нужен высокообортный высокотемпературный подшипник?
Сама идея вроде не плоха ..
ведь пк23-1 вроде на ура работает, особых жалоб нет, а вот начниая с 23-е уже часто жалуются на обрыв ремня. Трудно вести статистику по инету, но вероятнее всего ремнь слетает/рвёт под сброс газа? когд резко закывается дроссель? млин, не все пишут при этом свой конфиг. ИМХО происходит удар по крыльчатке, она резко тормозит, ремнь проскальзывает, нагревается-удлиняется-слетает нафик.
Как такая теория? :smile_wink:
а всё из-за экономии на байпасе/блоуоф

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 сен 2010, 22:10  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  37
  • 46

  •  12 окт 2009, 08:41

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Вроде решена проблема с байпасом
Цена нового клапана скантех от сааба 700р
Работает на ура, бош клапан работает хуже у него управляющее усилие больше


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 сен 2010, 07:53  
Участник
Участник

    10
  •  149
  • 49

  •  09 янв 2006, 12:54

Блог: Просмотр записи (0)
Да был он в производстве, но его сменила следующая модификация.
Вы на себя взяли роль стат.комитета? :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 сен 2010, 16:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Bogdan, удивительная способность оставлять вопросы без ответов.
Отвечаете вопросом на вопрос.
потому что потому бе-бе-бе... детский сад.
Сказали бы , нет блоуофа - тра..мучайтесь с ремнями до посинения. Или вы сами этого не знаете?
постарайтесь меня обломать, выскажете свою теорию и начну вас уважать.
Не надо быть статистом, на форуме было 4 машины с компрессором.
У Казначея был 23-1 -не было проблем.
Казначей поставил 23-ф- всё, ппц, слетали и ремни и ролики
У Спутника 23-1 нет проблем.
У Дианабола 23-е - слетают ремни.
Мне статитстики достаточно. 2. Причем в проблемных случаях насколько мне известно клапана сброса нет.
Всё что выше 23-1 вызывает проблемы. Можно почитать еще Ваш форум, форум старых мерседесов, хундаев, всякие зубиловские и перенеприводные форумы. Да вы их и сами читали, что рассказывать..

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 сен 2010, 19:35  
Участник
Участник

    10
  •  149
  • 49

  •  09 янв 2006, 12:54

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
Bogdan,
постарайтесь меня обломать, выскажете свою теорию

а смысл???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 сен 2010, 19:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
Bogdan, удивительная способность оставлять вопросы без ответов.
Отвечаете вопросом на вопрос.
:?

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 сен 2010, 20:08  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  5

  •  15 сен 2010, 14:08

Блог: Просмотр записи (0)
Привет, устал читать :smile_bigsmile: скажите есть смысл ставить компрессор на стоковый двиг или нет? А то я уже запутался :smile_bigsmile:

_________________
Лучший гость - это соседка, которая зашла одолжить соли, когда жены нет дома. И соли не убавится и настроения прибавится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1743 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: