Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1526 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июл 2014, 00:19  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  655
  • 46

  •  28 апр 2012, 11:06

  •  г.Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Балаганов писал(а):
JeaN
[img]http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=47232[img][/img]
Здесь лужа побольше 17 см , под степень 8,5 . Делал в гараже у себя , пилил два дня . Потом ее еще увеличивал до 20 кубиков - планы возросли :smile_nod: . Но вроде и с лужей по окружности ездят нормально .
скажу по поводу формы лужи в поршнях.не так давно эксперементировал,делал на станке поршня со смещением как на фото. делал 18,5 кубов. через какое то время поставил с круглой лужей на 20 кубов 16V но без цыковок. при той же программе мотор ооочень сильно детонил не смотря на то что степень сжатия стала меньше. из этого сделал вывод что лужа смещением лучше,как все и догадывались. там где вытеснители трогать нельзя. хотя сам катаю поршня от 16V . Но на турбо поршня не все поршня подходят. очень хорошо себя зарекомендовал автоВАЗ. Именно ВАЗовские поршня ходят отлично и долго. про всё остальное как повезёт

_________________
То, чего не можешь заполучить, всегда кажется лучше того, что имеешь. В этом и состоит романтика и идиотизм человеческой жизни.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июл 2014, 00:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Vitamin20000 писал(а):
Skiff писал(а):
Vitamin20000, подскажи уоз какой у тебя ?
или я прикатался или не едет,чтот недавно приоре уступил. :smile_doh:
если я не ощибаюсь то кажется 36 градусов. если ооочень точно то могу по смотреть,но не сейчас. через пару дней. а может приора тоже турбовая была????


эм что дает число 36 ? на каких оборотах, на каком расходе воздуха, на какой степени..

более того 36 на бусте это ОЧЕНЬ рано

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июл 2014, 01:14  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  655
  • 46

  •  28 апр 2012, 11:06

  •  г.Самара

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
Vitamin20000 писал(а):
Skiff писал(а):
Vitamin20000, подскажи уоз какой у тебя ?
или я прикатался или не едет,чтот недавно приоре уступил. :smile_doh:
если я не ощибаюсь то кажется 36 градусов. если ооочень точно то могу по смотреть,но не сейчас. через пару дней. а может приора тоже турбовая была????


эм что дает число 36 ? на каких оборотах, на каком расходе воздуха, на какой степени..

более того 36 на бусте это ОЧЕНЬ рано
я ведь говорю что не могу щас по смотреть. Как приеду по смотрю. Катаю эту прогу уже пол года. То что помню скажу щас. При бусте 1.4 бара смесь 12,5 расход воздуха чуть больше 800 кг,степень сжатия 8.2 Вот хочу смесь сделать 11.5 и посмотреть егт, вроде бы должно быть похолоднее

_________________
То, чего не можешь заполучить, всегда кажется лучше того, что имеешь. В этом и состоит романтика и идиотизм человеческой жизни.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июл 2014, 01:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
На 1.5 бара уоз был 7-8 в среднем диапазоне

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июл 2014, 02:15  
Резидент
Резидент

    20
  •  267
  • 39

  •  28 мар 2014, 00:45

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Vitamin20000, еще по поводу лужи. Слышал в одном из видео Евгения Травникова по доработке ГБЦ, что скруглять острые кромки в камере сгорания крайне нежелательно. Так как из-за этого турбулентность заряда смеси при такте сжатия снижается. А из-за этого в свою очередь снижается детонационная стойкость. Видимо это и к поршням относится. Не стоит при запиле сильно скруглять наждачкой края лужи.

_________________
ШН 2011LT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июл 2014, 09:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  655
  • 46

  •  28 апр 2012, 11:06

  •  г.Самара

Блог: Просмотр записи (0)
JeaN писал(а):
Vitamin20000, еще по поводу лужи. Слышал в одном из видео Евгения Травникова по доработке ГБЦ, что скруглять острые кромки в камере сгорания крайне нежелательно. Так как из-за этого турбулентность заряда смеси при такте сжатия снижается. А из-за этого в свою очередь снижается детонационная стойкость. Видимо это и к поршням относится. Не стоит при запиле сильно скруглять наждачкой края лужи.
Острый край в камере сгорания, это уже источник детонаци. Может быть Травников имел в виду про каналы впуска в ГБЦ? Вот их действительно нельзя полировать,так как во впуске должна быть турбулентность смеси для лучшего её перемешивания. А выпуск можно полировать

_________________
То, чего не можешь заполучить, всегда кажется лучше того, что имеешь. В этом и состоит романтика и идиотизм человеческой жизни.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июл 2014, 22:17  
Резидент
Резидент

    20
  •  267
  • 39

  •  28 мар 2014, 00:45

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Vitamin20000, вот видео про доработку ГБЦ классики http://www.youtube.com/watch?v=_R8kxXfX ... K&index=37. Где-то на 50-й минуте говорится о скруглении углов в камере сгорания. Включай на 49-й - не ошибешься ) Да и вообще видео в целом интересное.

_________________
ШН 2011LT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июл 2014, 02:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
острые кромки должны быть в месте выталкивания смеси из вытеснителя, не более того

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июл 2014, 08:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
carmack, это где? :
Я так понял, что речь о стыке гбц с бц... Иначе мини вытеснитель получится по всей окружности.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июл 2014, 09:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
carmack, это где?


вот тут где красная линия.
Изображение

3Dfx_TriDDDek писал(а):
:
Я так понял, что речь о стыке гбц с бц... Иначе мини вытеснитель получится по всей окружности.

ниче что камера сгорания в башке не меньше наружней ширины поршня?

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1526 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: