Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1743 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 сен 2010, 20:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Andreih888, пк23-1 наверное стоит!, читай с 30 (или 40-й стриницы), там флуд закончился и по делу пошло :smile_nod:

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 сен 2010, 22:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
это был интересный вариант
Изображение

вы увеличили шкив, и теперь не осталось места для доп ролика.
Изображение

в угоду компактности не хотите вылазить за пределы улитки компрессора. А по-хорошему, если большой шкив вынести за габариты (скажем на Шевике есть такая возможность, то можно использовать натяжной ролик. Осталось только подобрать типоразмер ремня. По -хорошему шкив крыльчатки надо увеличить раза в полтора, для избежания проскальзывания ремня, соответственно большой ролик....
Ну и нафига?... нужно же универсальное устройство, чтоб и в любую машину помещалось. Пусть у установщиков голова болит.
Я весь мозг себе сломал, можно было бы и ответить. А так, пока не посмотрел глазами, в теории всё клёво получалось. :

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 сен 2010, 23:31  
Участник
Участник

    10
  •  149
  • 49

  •  09 янв 2006, 12:54

Блог: Просмотр записи (0)
Зачем же вы зная все о том, как разработать компрессор так долго искали у кого можно купить три простейших кронштейна?????
Или на словах одно, а руками сложнее?
По теме - если бы система на выложенных нами чертежах была конечной, то чертежей бы не было : вы хоть сравните несколько важнейших узлов вашего компрессора и чертежа....хотя....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 сен 2010, 10:02  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  5

  •  15 сен 2010, 14:08

Блог: Просмотр записи (0)
А в комплекте установочном что идет?

_________________
Лучший гость - это соседка, которая зашла одолжить соли, когда жены нет дома. И соли не убавится и настроения прибавится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 сен 2010, 10:26  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  37
  • 46

  •  12 окт 2009, 08:41

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
ставить на сток стоит можно и 0,5 молно и 0,7 - это моем нение
в комплект входить почти все кроме мастера установки. и по моему сейчас нет инструкции. если надо могу вытащить коробку, расчехлить, перечислить, но честно ломает что-то. клапана перепускного точно нет. Очень рекомендую ставит самому его с перепускном после ДМРВ - много поставили на вазиках - работает, смесь идет нормальная, только в момент резкого сброса газа богатая, но это не долго от 0,2 до 1,2секунды.

Шкив не выносят за пределы потому что если его туда вынести, то ремень будет растягиваться очень быстро т.к. он получается уже длинный - пробовали: фигня вышла.

ПО поводу роликов и вообще конструкции, только на моей памяти (это за 1.5 года) я видел 8 вариантов этого компрессора. От натяжного ролика отказались т.к. это очень дорого. маленький ролик крутиться на диких оборотах около 50-60тыс. по этой причине или надо ставить подшипник за 6000р или менять его очень часто. мало того что дикие обороты так и нагрузка на него, в мысле осевого смещения дикая.

Сейчас если подшипники не разлетелись в первые 50км, т.е. их установили правильно, то они служат не менее 30тыс. а так все 60тыс.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 сен 2010, 10:41  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  5

  •  15 сен 2010, 14:08

Блог: Просмотр записи (0)
Ну меня интересует, идет ли в комплекте ремень, ролик и втулки или мне нужно буит метатся к токорям и ремень искать, ролик думаю не проблема, генератор у меня вверху. ,И пластину тоже нужно доделывать? или она сейчас подходит без доработки напильником? :smile_bigsmile: еще цена перепускного клапана какая? И как я понял нужно покупать форсунки волговские, январь и перепрошивать обязательно?

_________________
Лучший гость - это соседка, которая зашла одолжить соли, когда жены нет дома. И соли не убавится и настроения прибавится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 сен 2010, 10:57  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  37
  • 46

  •  12 окт 2009, 08:41

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Если у вас стоковый двигателе, то к нему все идет в комплекте ремни,пластины, втулки, силикон,хомуты, болты и прочая лабуда.

цена клапана обсуждалась на прошлой странице. Для невнимательных: сам клапан стоит 700-800 скантех, если его нет то бош 1500р. Вот его "имплантировать" придется самостоятельно. Пока готового комплекта с таким имплантом нет.

не уверен что все встанет на 100% без доработки напильником т.к. пока сам такие не выпускаю наборы, только продаю. Выпускаю только на 8клапанав - там все встает без доработок напильником. МОгу гарантировать что все встанет наменее сем на 80% :smile_nod: - я их мало продал.

форсунки желательно, но необязательно если дуть до 0,5 - если больше - я рекомендую поменять прошивку и форсунки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 сен 2010, 11:36  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  5

  •  15 сен 2010, 14:08

Блог: Просмотр записи (0)
а сложно клапан ставить и его нужно настраивать или он настроен? или его просто врезать в гофру? думаю дуть до 0,5 мне на трассе должно хватить, гончить не собираюсь =) про цену на клапан видимо пропустил.

_________________
Лучший гость - это соседка, которая зашла одолжить соли, когда жены нет дома. И соли не убавится и настроения прибавится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 сен 2010, 12:05  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  37
  • 46

  •  12 окт 2009, 08:41

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
клапан вставлять не сложно если умеет работать со сваркой

сам клапан выглядит так: http://www.d1350.com/f/Scantech.JPG
т.е. одна "нога" его заваривается через резиновый шланг в трубу которая после компрессора, а вторая в трубу до компрессора.
вот так выглядит это на лексусе: http://www.d1350.com/f/DSC_0048.jpg думаю сам принцип понятен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 сен 2010, 12:20  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  5

  •  15 сен 2010, 14:08

Блог: Просмотр записи (0)
ну да ставится просто

_________________
Лучший гость - это соседка, которая зашла одолжить соли, когда жены нет дома. И соли не убавится и настроения прибавится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1743 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: