Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 173 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 май 2007, 08:26  
Старожил
Старожил

    510
  •  2267
  • 42

  •  05 июн 2006, 21:57

Блог: Просмотр записи (0)
valner,
Цитата:
Если опыт будет неудачный, еще одну шниву куплю

Далеко ходить не будем!!
Слово шнива пишется с большой буквы, как и имена, а в конце предложения ставится точка!
Так, что... : :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 май 2007, 11:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
unodj писал(а):
потому что наш ДВС не рассчитан на сжигание большЕго количества топлива.

Весьма спорное и необоснованное утверждение, мой рекорд на ниве - 60 литров на 80 км.
Проблема в другом - как побольше напихать твс, ее решение является основной задачей мотористов. Именно в этом направлении идет развитие - все остальное (цилиндр-поршень-шатун-вал) придумали наши прадеды. А вот непосредственный впрыск и компрессор низкого давления придумали только сейчас... Хотя нет, роторный насос Рутса тоже уже сто лет...

Цитата:
Кстати, вы много знаете моторов с объемом 1.7 литра с мощностью 140 коней? Мне вот так с ходу ничего в голову не приходит :smile_nod:
Все гражданские моторы такой мощности от 2(двух) литров начинаются.

Более-менее современное моторостроение уже давно перешагнуло планку 1,5 литра=100 л.с. и более, а вот отечественные мотористы-дебилоиды увеличив объем с 1200 куб. сантиметров до 1700 куб. сантиметров, т.е. не постесняюсь сказать на поллитра, смогли увеличить мощность на целых аж 15 л.с. и 30 н/м. Это ведь постараться надо!

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 май 2007, 16:37  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  389

  •  30 май 2005, 06:00

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
ZMei писал(а):
unodj писал(а):
потому что наш ДВС не рассчитан на сжигание большЕго количества топлива.

Весьма спорное и необоснованное утверждение, мой рекорд на ниве - 60 литров на 80 км.

я говорил про эффективное сжигание топлива, а не вытекание его через форсунки в выхлопную систему из-за неисправностей зажигания :smile_bigsmile:

ZMei писал(а):
Более-менее современное моторостроение уже давно перешагнуло планку 1,5 литра=100 л.с. и более, а вот отечественные мотористы-дебилоиды увеличив объем с 1200 куб. сантиметров до 1700 куб. сантиметров, т.е. не постесняюсь сказать на поллитра, смогли увеличить мощность на целых аж 15 л.с. и 30 н/м. Это ведь постараться надо!


ну не при чем тут "современное моторостроение", когда мы говорим про 30 или 40 летний агрЭгаД, стоящий под капотом ШНивы :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 май 2007, 17:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
unodj писал(а):
я говорил про эффективное сжигание топлива, а не вытекание его через форсунки в выхлопную систему из-за неисправностей зажигания

А с чего ты взял, что у меня были неисправности? Мотор был прекрасно настроен. Готов спорить, что нивовский мотор может без каких-либо последствий потреблять топлива в разы больше, чем это предусмотрено его паспортными характеристиками. Принимаешь пари?

Цитата:
ну не при чем тут "современное моторостроение", когда мы говорим про 30 или 40 летний агрЭгаД, стоящий под капотом ШНивы

А при том, что возможности этого двигателя, несмотря на его архаичность, использованы не полностью.

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 май 2007, 18:19  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  374

  •  21 мар 2006, 22:23

Блог: Просмотр записи (0)
ZMei писал(а):
А при том, что возможности этого двигателя, несмотря на его архаичность, использованы не полностью.


Если Вы в этом уверены - вам необходимо немедленно садиться за диссертацию. А то правительство все про нанотехнологии в РФ распинается. Оказывается у нас есть светлые головы не только в электронике, но и в двигателестроении тоже. :smile_nod:

А потом еще раскрываем скрытый потенциал трансмиссии и на Даккар. Нечего буржуям все время в призах сидеть. :smile_nod:

_________________
Бывший владелец обычной Нивы и трех Шеви-Нив. Проехал на Нивах около 500 тыщ. килОметров. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 май 2007, 18:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    900
  •  4592
  • 37

  •  24 фев 2006, 19:11

  •  г.Москва

Блог: Просмотр записи (0)
современные моторы делаются из алюминия полностью. Вы готовы что шевик вдруг мигом подскочит в цене тысяч на 5 и только из-за того что двигатель стали алюминевым делать? Плюс стоит учесть систему подачи топлива... А также что мотор то нам нужен посильнее на низах а не высокооборотистый - что в большинстве своем предлагают японцы со своими 1.5л=100лс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 май 2007, 18:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1542
  • 54

  •  15 июн 2005, 20:12

  •  НиНо, Щербинки

Блог: Просмотр записи (0)
chega, температура плавления алюминия 660 градусов. не сделаешь ты мотор из него "полностью". и никто не сделает.

_________________
Все люди рождаются свободными и равными в своем достоинстве и правах. Они наделены разумом и совестью и должны поступать в отношении друг друга в духе братства.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 май 2007, 22:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    900
  •  4592
  • 37

  •  24 фев 2006, 19:11

  •  г.Москва

Блог: Просмотр записи (0)
dimfair, существуют легирующие элементы, которые повышают многократно порог плавления металла. А на практике если - http://www.hondacars.ru/crv/engine/ читаем первый абзац


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 май 2007, 07:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
  •  1734
  • 50

  •  10 авг 2006, 17:45

  •  г. Брянск

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
что нивовский мотор может без каких-либо последствий потреблять топлива в разы больше, чем это предусмотрено его паспортными характеристиками

А я там в теме про расход топлива пишу 9,6 л/100 км. :smile_bigsmile:

_________________
Передвигаюсь на том, что мне нравится и никто меня в этом не переубедит...
М2141/Опель-кадет/ВАЗ2106/ВАЗ21214/ШН


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 май 2007, 08:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Алекс-32 писал(а):
Цитата:
что нивовский мотор может без каких-либо последствий потреблять топлива в разы больше, чем это предусмотрено его паспортными характеристиками

А я там в теме про расход топлива пишу 9,6 л/100 км. :smile_bigsmile:

Я пытался спорить о несколько другом - оппонент предположил, что много топлива для двигателя - смерть, я же утверждаю, что лей хоть ведрами, ничего не станется. При этом, для меня совершенно очевидно, что этот вопрос не имеет никакого отношения к мощности и экономичности двигателя.

Что касается расхода, то это вполне вероятно, если исходить из предпосылки, что современные турбины низкого давления (типа твин скрол) вкупе с непосредственным пьезовпрыском высокого давления способны приносить экономию сравнимую с дизельной. Разумеется, наш колхоз с насосоми/тубинами врядли способен создавать экономию при условии увеличения мощности и к/м, однако я вполне допускаю, что расход останется в пределах благоразумия.

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 173 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: