Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 899 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2008, 19:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Firehead, прости, я не механик.. и какие перспективы?? или есть варианты поднять его производительность?
вот еще одна мысль тревожит, раз ставят термоэкраны, значит сильно жарко под капотом будет.Чтоб было прохладнее- надо "ноздрю" в капоте пилить.. интересно... что еще надо будет дорабатывать?? и какой получится конечная стоимость тюнинга? К тому же двигатель всё равно в какой-то степени будет сильне нагружен..(или только температурно" ведь турбина вроде как ему помогает?) моогут сразу "закапризничать" дефектные з/ч..Повторюсь, я не механик.Поэтому резонный вопрос: к каким эементам ИМЕННО двигателя, при использовании турбины предъявляются более жесткие требования?? (фих знает, мож гидрокомпенсаторам. или еще чему).Так как на личном опыте знаю что любая доработка обычно тянет за собой целый комплекс необходимых мер. (трансмиссия не в счет, разве что ТОРМОЗА.. как их кстати "обсчитывают?)
З,Ы. что-то много вопросов всплывает. поэтому хочется обсудить ВСЕ детали..

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2008, 20:12  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  4
  • 38

  •  07 янв 2008, 16:36

  •  Москва ВАО

Блог: Просмотр записи (0)
я бы поставил! но так стремно за оставшейся ресурс....

_________________
Шнива-Туризм 2005


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2008, 20:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
manticor1, в том-то и дело, что движок должен перенести, я порыл по инету, но в основном же только реклама, всё в общих чертах, никаких нюансов.
ИМХО скорее всего уменьшится ресурс ходовой.На форуме нашем читаю, у людей карданы "срезает и на стандарте,и на ФАМах..-так что это тоже весьма спорно-скорее всего проблема отдельных партий з/ч
Но всё это теории, а волков боятся- в лес не ходить, хочу попытаться.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2008, 20:27  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  4
  • 38

  •  07 янв 2008, 16:36

  •  Москва ВАО

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, серьезный шаг! я движок до капиталки трогать не буду..... а подвеска че ей? вроде расчитана на бездорожье...значит крепкая! :smile_cool: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:

_________________
Шнива-Туризм 2005


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2008, 21:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1420
  •  2211
  • 43

  •  05 май 2007, 19:45

  •  Нижний Новгород, Бекетова

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, жарче будет - это факт. Причём и в цилиндрах тоже. Следовательно возрастёт термическая нагрузка на поршни, клапаны (особенно выпускные), выпускной тракт. Это всё теория, поскольку никого из установивших турбину здесь нет, подтвердить/опровергнуть это нет никакой возможности. Единственное, что радует - небольшое давление наддува. Может никаких глобальных переделок не понадобится. А так, http://www.saabzauto.ru/forum спроси там.

_________________
In Niva veritas.
Истина в Ниве.

Но уже не на Ниве...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 мар 2008, 10:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
Firehead, прости, я не механик.. и какие перспективы?? или есть варианты поднять его производительность?

Есть. Ездием на таких насосах. Давление прет - мама не горюй...

Цитата:
вот еще одна мысль тревожит, раз ставят термоэкраны, значит сильно жарко под капотом будет.Чтоб было прохладнее- надо "ноздрю" в капоте пилить.. интересно... что еще надо будет дорабатывать??

Не надо - не будет там никакого "жарко".

Цитата:
и какой получится конечная стоимость тюнинга?

комплект + работа по установке.

Цитата:
К тому же двигатель всё равно в какой-то степени будет сильне нагружен..(или только температурно" ведь турбина вроде как ему помогает?)

неа.

Цитата:
моогут сразу "закапризничать" дефектные з/ч..

они всегда могут...

Цитата:
Так как на личном опыте знаю что любая доработка обычно тянет за собой целый комплекс необходимых мер. (трансмиссия не в счет, разве что ТОРМОЗА.. как их кстати "обсчитывают?)

Сцеплеине ставится от япономамы. На тормозах меняется вакуумник.

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 мар 2008, 10:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Александр-52 писал(а):
3Dfx_TriDDDek, жарче будет - это факт. Причём и в цилиндрах тоже. Следовательно возрастёт термическая нагрузка на поршни, клапаны (особенно выпускные), выпускной тракт.

Спорно. Продувка больше - температура меньше.

Цитата:
Это всё теория, поскольку никого из установивших турбину здесь нет, подтвердить/опровергнуть это нет никакой возможности. Единственное, что радует - небольшое давление наддува.

Да, именно такое давление - гуд.

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 мар 2008, 11:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1420
  •  2211
  • 43

  •  05 май 2007, 19:45

  •  Нижний Новгород, Бекетова

Блог: Просмотр записи (0)
ZMei писал(а):
Спорно. Продувка больше - температура меньше.

При сжимании воздуха растёт его температура. Закон термрдинамики, вроде Бойля-Мариотта.

_________________
In Niva veritas.
Истина в Ниве.

Но уже не на Ниве...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 мар 2008, 11:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Александр-52 писал(а):
ZMei писал(а):
Спорно. Продувка больше - температура меньше.

При сжимании воздуха растёт его температура. Закон термрдинамики, вроде Бойля-Мариотта.

Дык эта, степень сжатия то не изменяется... :smile_bigsmile:

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 мар 2008, 15:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1420
  •  2211
  • 43

  •  05 май 2007, 19:45

  •  Нижний Новгород, Бекетова

Блог: Просмотр записи (0)
Ну и... Турбина позволяет загнать в цилиндры больше воздуха путём его "уплотнения". В том же объёме за счёт этого больше молекул кислорода. Из-за этого растёт температура.

_________________
In Niva veritas.
Истина в Ниве.

Но уже не на Ниве...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 899 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: