Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1526 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 мар 2009, 14:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1072
  • 65

  •  04 фев 2008, 20:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
pilot02,
Вообще то такие игрушки не приветствуются потрохами ДВС.
Ты пробовал, когда нибудь, держать машину в "средней нагрузке" в момент подхвата турбины? Турбина выходит на рабочий режим в пределах 2500 - 3000 оборотов в зависимости от ее особенностей. Это не езда а сплошное дергание, поскольку тебе нужно постоянно глядеть на датчик буста чтобы не передуть, а граница между 0.4 и 0.6 настолько тонкая, что езда превращается в то, чем мы занимались в детстве глядя на картинки.Если уж это делать, то путем прошивки в Январе нескольких топливных карт с различной степенью наддува и выводом тумблера переключения программ на приборку или еще куда. Ездишь себе по городу на 0.4, а при необходимости щелкаешь тумблером и вперед. Те же, у кого Боши, могут поставить бустконтроллер и на нем запрограмировать два режима High и Low.

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2009, 07:17  
Новичок
Новичок

    0
  •  12

  •  21 мар 2009, 10:48

Блог: Просмотр записи (0)
Cott, канешна пробовал!всё работает отлично,всё плавно и адекватно,тут как нарисуешь:smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2009, 09:33  
Резидент
Резидент

    20
  •  215

  •  01 мар 2007, 10:31

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
pilot02 писал(а):
и потом,хорош обсирать то что сделано в нашей родине,мы сами такие.с самих себя начинайте...


А кто тут обсирает??? Читай вначале тут

_________________
Лучше переспать, чем недоесть


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2009, 10:55  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  452
  • 43

  •  13 окт 2008, 16:56

  •  Валарад

Блог: Просмотр записи (0)
.......товарисчи....а есть у кого нить прошивочка не диасовская ...доработанная...для бошей.....7.0. и 7.9.7

_________________
.....чем круче лифтанул...тем дальше идти....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2009, 12:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1072
  • 65

  •  04 фев 2008, 20:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
pilot02,
Удачи..., а я предпочитаю проверенные решения в играх с ДВС.

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2009, 13:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    670
  •  3141
  • 60

  •  11 апр 2006, 21:44

  •  с морей

Блог: Просмотр записи (0)
devikus, Не будет тебе счастья с Бошами, как не дорабатывай :smile_cool:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2009, 13:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1070
  • 62

  •  14 апр 2008, 13:50

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Cott писал(а):
Если уж это делать, то путем прошивки в Январе нескольких топливных карт с различной степенью наддува и выводом тумблера переключения программ на приборку или еще куда. Ездишь себе по городу на 0.4, а при необходимости щелкаешь тумблером и вперед. Те же, у кого Боши, могут поставить бустконтроллер и на нем запрограмировать два режима High и Low.
У турбины есть возможность управления величиной наддува от ЭБУ? Где узнать детали как это делается? А бустконтроллер это что?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2009, 14:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1072
  • 65

  •  04 фев 2008, 20:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
German,
Буст контроллер это электронный многофункциональный прибор, с помощью которого ты можешь задавать режимы наддува турбины. Вот тебе один из вариантов, но в ПОИСКЕ их тьма.

Изображение

или вот
Изображение

У меня на инженерном блоке Я7.2 есть возможность прописывать несколько топливных карт под разные давления наддува.

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2009, 14:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1070
  • 62

  •  14 апр 2008, 13:50

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Cott писал(а):

Буст контроллер это электронный многофункциональный прибор, с помощью которого ты можешь задавать режимы наддува турбины. Вот тебе один из вариантов, но в ПОИСКЕ их тьма.
Ну а как он управляет турбиной (или вестгейтом)? Наверно довольно сложная электромеханика?
Цитата:
У меня на инженерном блоке Я7.2 есть возможность прописывать несколько топливных карт под разные давления наддува.
У меня тоже Я7.2. Эта возможность есть на любом, или там надо чё-то допаивать?

И вообще, не догоняю в чём смысл бустконтроллера? По идее, вестгейт должен быть настроен на максимальный наддув, который не повредит данному двигателю. А уж доводить ли двигль до него - решает водитель педалью газа. Зачем нужно оперативно перестраивать систему? Что это даст?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2009, 15:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1072
  • 65

  •  04 фев 2008, 20:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
German,
Буст контроллер врезается в управляющий актуатором патрубок. Давление созданное компрессором турбины передаётся по этому патрубку актуатору, и если необходимо, он открывает путь выпускным газам в обход рабочей части турбины. Буст контроллер снижает передаваемое турбиной давление (стравливая часть воздуха наружу), тем самым задерживая открытие обходного пути (клапана вест гейт). Воздух устремляется в рабочую часть и раскручивает турбину ещё больше.
Существует два типа Буст контроллеров: электронные и механические. Но механический, хоть и на порядок дешевле обладает существенным минусом - склонностью к передувам, поэтому используют, в основном, электронный вариант.
У тебя именно инженерный блок?
Ты не прав. Возьми и попробуй покататься при отсечке вест гейта в 0.4 на давлении 0.3. Все это кажущаяся легкость. Комфортно кататься даже без поднятия давления наддува - переключайся постоянно на 2.500 и не доводи обороты выше 3000(если помнишь, то именно на этих оборотах идет проверка максимального давления наддува). А ты попробуй так: едешь на 4 около 2500оборотов - скорость порядка 80. Теперь представь, что тебе нужно обогнать машину - включаешь 3, тапка в пол и ...,
а вот теперь подержи то самое, пресловутое среднее давление до которого тебе не нужно доводить двигло и соверши обгон. Даю гарантию что ты или передуешь нужное значение или будешь дергаться как вша на гребешке то отпуская газ то давя на него. Все дело даже не в том, что нельзя, а в инерционности наших реакций.
Буст контроллер лишен этого недостатка, поскольку через электронику считывает кучу параметров ДВС в единицу времени и сложнейшие алгоритмы управления, вплоть до манеры езды конкретного водителя.

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1526 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: