Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 391 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 апр 2013, 14:22  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  26
  • 56

  •  18 фев 2010, 07:43

  •  столица

Блог: Просмотр записи (0)
n666 писал(а):
Skiff писал(а):
а ты форсунки газовые сверлил или как?
какой диаметр?


Да сверлил. Газовые мозги ругались, что форсунки все время открыты в мощностном режиме....Диаметр не помню, я купил сверла с 1.0 до 3.0 с шагом 0.1. Замерял штатную дырку, и начал потихоньку увеличивать размер.



А можно подробней?

_________________
Чёрная полоса бывает взлётной


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 апр 2013, 15:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
  •  1250
  • 43

  •  20 янв 2007, 15:37

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
Глот писал(а):
n666 писал(а):
Skiff писал(а):
а ты форсунки газовые сверлил или как?
какой диаметр?


Да сверлил. Газовые мозги ругались, что форсунки все время открыты в мощностном режиме....Диаметр не помню, я купил сверла с 1.0 до 3.0 с шагом 0.1. Замерял штатную дырку, и начал потихоньку увеличивать размер.



А можно подробней?


Можно. Что именно интересует?

_________________
ШНГ 2006, L-ка. Двиг 1.9 turbo @ 0.6 bar, Январь 7.2, ГБО Digitronic, BFG MUD KM2 30'', лебедка, СРПМ, 3 жесткие блокировки, А-рычаг, пары 4.3, и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 апр 2013, 15:26  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  26
  • 56

  •  18 фев 2010, 07:43

  •  столица

Блог: Просмотр записи (0)
Можно. Что именно интересует?[/quote]
Интересует что конкретно делалось?
У меня авто на газу, но хочу поставить турбину и оборудование поменять на 4-го поколения.
Вот и спрашиваю что учесть при переделке?

_________________
Чёрная полоса бывает взлётной


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 апр 2013, 15:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
  •  1250
  • 43

  •  20 янв 2007, 15:37

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
Самый правильный вариант - это поставить турбину. Заменить форсунки и бензонасос на более производительные. Понизить степень сжатия в моторе. Купить контроллер Январь, ШДК, Онлайн софт. Откатать все это дело онлайн. А потом уже ГАЗ 4-го поколения поставить, но редуктор и форсунки надо сразу с запасом поставить, лошадок так на 160. И снова кататься с ШДК и регулировать уже поправочные коэффициенты в газовых мозгах.

Я сделал неправильно, (в связи с определенными обстоятельствами),но результат тоже получился очень даже ничего. Так как на бензине я только завожусь для прогрева, то форсунки, бензонасос и степень сжатия не менял. И сразу откатывал прошивку онлайн уже на газу. Т.е. не поправочные коэффициенты в газовых "мозгах" менял, а откатывал поправку циклового наполнения на бензиновой прошивке с ШДК.

_________________
ШНГ 2006, L-ка. Двиг 1.9 turbo @ 0.6 bar, Январь 7.2, ГБО Digitronic, BFG MUD KM2 30'', лебедка, СРПМ, 3 жесткие блокировки, А-рычаг, пары 4.3, и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 апр 2013, 15:43  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  26
  • 56

  •  18 фев 2010, 07:43

  •  столица

Блог: Просмотр записи (0)
Вот и я думаю начать с турбины, а потом ехать к газовикам.
Я тоже на бензине только завожусь, есть ли тогда смысл менять топливные форсунки?
И какие форсунки советуешь поставить?

_________________
Чёрная полоса бывает взлётной


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 апр 2013, 15:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Глот, я бы не считал легкой задачей прописать нестандартные бензиновые форсунки если у тебя Bosch

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 апр 2013, 16:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
  •  1250
  • 43

  •  20 янв 2007, 15:37

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
Глот писал(а):
Вот и я думаю начать с турбины, а потом ехать к газовикам.
Я тоже на бензине только завожусь, есть ли тогда смысл менять топливные форсунки?
И какие форсунки советуешь поставить?


Если езды на бензине в режиме "тапка в пол" не будет, то думаю, топливную аппаратуру трогать незачем.
А вот степень сжатия я обязательно понижу, но не раньше чем капиталка понадобится. Потому что хочется наддув побольше сделать. А так на газу и не разжатом моторе предел в 0.6 бара, дальше конкретный детон.

Если ты ставить газ будешь не сам, то выбора у тебя по форсункам думаю не будет, что поставят газовщики, то и поставят. Главное оговори, чтобы комплект был под мотор мощностью свыше 160 сил. А то потом сверлить форсунки и редуктор - не очень приятное дело.

_________________
ШНГ 2006, L-ка. Двиг 1.9 turbo @ 0.6 bar, Январь 7.2, ГБО Digitronic, BFG MUD KM2 30'', лебедка, СРПМ, 3 жесткие блокировки, А-рычаг, пары 4.3, и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 апр 2013, 16:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
  •  1250
  • 43

  •  20 янв 2007, 15:37

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
Глот, я бы не считал легкой задачей прописать нестандартные бензиновые форсунки если у тебя Bosch


Я думаю он спрашивал про газовые форсунки.

P.S. Bosch конечно в любом раскладе не вариант, только январь...

_________________
ШНГ 2006, L-ка. Двиг 1.9 turbo @ 0.6 bar, Январь 7.2, ГБО Digitronic, BFG MUD KM2 30'', лебедка, СРПМ, 3 жесткие блокировки, А-рычаг, пары 4.3, и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 апр 2013, 10:43  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 51
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
n666 писал(а):
P.S. Bosch конечно в любом раскладе не вариант, только январь...

Точно так, Январь обязателен, так как под газ нужна двойная прошивка (газ-бензин, на газе совсем другая карта зажигания должна быть).
Я тоже,совсем недавно, когда ставил одновременно газ и турбину, хотел топливную не трогать. Но в итоге решил, что такое кроилово точно приведет к попадалову - газ ведь может неожиданно кончиться, а заправиться им не везде есть возможность. Поэтому теперь бензонасос у меня от Эво 8, а форсунки саабовские на 373 кубика (023 Бош), все б/у, конечно, и с запасом по производительности. Откатал в онлайне бензопрошивку, а потом уже к газовщикам поехал.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 апр 2013, 11:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
  •  1250
  • 43

  •  20 янв 2007, 15:37

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
Alec73 писал(а):
n666 писал(а):
P.S. Bosch конечно в любом раскладе не вариант, только январь...

Точно так, Январь обязателен, так как под газ нужна двойная прошивка (газ-бензин, на газе совсем другая карта зажигания должна быть).
Я тоже,совсем недавно, когда ставил одновременно газ и турбину, хотел топливную не трогать. Но в итоге решил, что такое кроилово точно приведет к попадалову - газ ведь может неожиданно кончиться, а заправиться им не везде есть возможность. Поэтому теперь бензонасос у меня от Эво 8, а форсунки саабовские на 373 кубика (023 Бош), все б/у, конечно, и с запасом по производительности. Откатал в онлайне бензопрошивку, а потом уже к газовщикам поехал.


Ну не могу сказать, что карта УОЗ "совсем другая", она чуть чуть другая. На газу УОЗ чуть раньше на оборотах до 3500.
Но даже если этого и не делать, ничего страшного не будет(100 т.к. на газу со стандартной бензиновой картой УОЗ тому подтверждение). Сейчас конечно сделал как надо, но все же без двухрежимной прошивки обошелся. Тихонько на бензине доехать до заправки без буста в треть дросселя можно, если уж за газом не уследил. А так у меня баллон 100 литров, всегда заправляю его заранее.

_________________
ШНГ 2006, L-ка. Двиг 1.9 turbo @ 0.6 bar, Январь 7.2, ГБО Digitronic, BFG MUD KM2 30'', лебедка, СРПМ, 3 жесткие блокировки, А-рычаг, пары 4.3, и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 391 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: