Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1743 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2008, 20:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    530
  •  1030

  •  02 фев 2007, 16:42

  •  Москва, ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
valner,
вот это правильное решение! Все познается в сравнении.
По поводу теплоизоляции корпуса турбины и выхлопного коллектора - тут подумать и взвесить все надо! У этих агрегатов подшипники накрывались, причем через 10-15 мин. после остановки двигателя - прекращения циркуляции масла. Температура в разы поднимается - проверяли на стенде. Делали даже циркуляцию масла через подшипники для снятия теплового выброса.
Как бы теплоизоляция боком не вышла. ДИАС поэтому и охлаждающую жидкость подводит к турбокомпрессору - для снятия теплоизбытков. Да и турботаймер применяют.
Мне кажется экраны ( экранирование) с теплоизоляцией оптимальней. ИМХО

_________________
"Никогда не спорь с дураками, иначе можно опуститься до их уровня, где они задавят своим авторитетом."(С)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2008, 20:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    670
  •  3141
  • 60

  •  11 апр 2006, 21:44

  •  с морей

Блог: Просмотр записи (0)
kaznachei1968, Адсорбер похерян сразу при переходе на январь(при боше это невозможно практически), С фильтром топливным за 44000 км проблем не выявлено :
В Диасе общался с Алексеем Прасоловым, очень приятный менеджер. Первая присланная турбина мне не понравилась деффектом(вмятинкой) на выпускном коллекторе. Поменяли без разговоров за свой счет. Впечатление-Диас отвечает за свой продукт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2008, 20:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    530
  •  1030

  •  02 фев 2007, 16:42

  •  Москва, ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
kaznachei1968,
на новых (2006г.) Шнивах топливный фильтр под днищем, а адсорбер, расширительный бак и бак омывателя они переносят...

_________________
"Никогда не спорь с дураками, иначе можно опуститься до их уровня, где они задавят своим авторитетом."(С)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2008, 20:36  
Новичок
Новичок

    10
  •  26
  • 41

  •  30 сен 2004, 06:44

  •  (_!_), ВАО

Блог: Просмотр записи (0)
А что если поставить компрессор не с стороны гены и насоса гура, а с стороны помпы... На саму помпу можно нацепить второе рабочее колесо. Из плюсов - при равномерной натяжке ремней подшипник помпы должен жить подольше, близко к впускному ресиверу, относительно большой угол обхвата ведомого колеса ремнем (надеюсь понятно что Я хочу сказать).
Из минусов - еще один ремень, возможно компрессор не влезет : , минимум переносов фильтров и патрубков...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2008, 20:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1072
  • 65

  •  04 фев 2008, 20:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
kaznachei1968
Шланг от фильтра или фильтр от шланга, какая разница?
А вот про фильтр я не понял, поскоку на сколько я его менял, так он находится под днищем у реактивной продольной тяги - кто из нас че путает?

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2008, 20:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    670
  •  3141
  • 60

  •  11 апр 2006, 21:44

  •  с морей

Блог: Просмотр записи (0)
FunTic,
-А люди на земле есть, Пап?
-Нет, это фантастика, сынок(Ц) :smile_cool:
:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2008, 20:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1072
  • 65

  •  04 фев 2008, 20:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
Евгений 977,
Спасибо за уточнение, тока расширительный бачек переносить незачем, а абсорбер выбрасывается за ненадобностью

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2008, 20:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
Автор темы
  •  489
  • 57
  •   0

  •  29 июн 2007, 22:16

  •  МОСКВА(ЦАРИЦЫНО)

Блог: Просмотр записи (0)
Cott,

а я говорю именно свое мнение и про свой автомобиль, 2005 года и у меня топляк стоит в моторном отсеке... :, а про расширительный я вообще ничего не говорил :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2008, 20:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1072
  • 65

  •  04 фев 2008, 20:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
kaznachei1968,
Ну теперь понятно...

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2008, 20:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    670
  •  3141
  • 60

  •  11 апр 2006, 21:44

  •  с морей

Блог: Просмотр записи (0)
kaznachei1968, Ресивер будешь ставить? Куда, если да?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1743 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: