Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 992 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2009, 13:48  
Новичок
Новичок

    10
  •  29
  • 42

  •  19 сен 2008, 13:27

  •  Новороссийск

Блог: Просмотр записи (0)
А какая цель ставить blow-off и делать из него bypass? Удорожание конструкции ведь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2009, 14:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    670
Автор темы
  •  3141
  • 60

  •  11 апр 2006, 21:44

  •  с морей

Блог: Просмотр записи (0)
SRT, Наверное я неверно тебя понял вначале. Вот здесь
Цитата:
Так что использование blow off на двигателе с ДМРВ приведёт к небольшой ошибке в расчётах топлива в ЭБУ.

Мне думается, что наоборот : Дополнительный воздух, вброшенный после ДМРВ, как раз и не учитывается. Насколько я вникнул, то байпасс используется с ДАДом(там пофиг, управлене завязано на давление в рампе), а сброс воздуха в атмосферу предпочтительнее для управления по ДМРВ :
Цитата:
А какая цель ставить blow-off и делать из него bypass? Удорожание конструкции ведь.

А вот тут непонял, поясни вопрос по русски, без всяких оффоф и пассов :smile_cool: Возможно мы термины по разному понимаем?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2009, 15:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1072
  • 65

  •  04 фев 2008, 20:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
SRT

Дело не в удорожании конструкции. Функции блоу-офф одинаковы - сброс излишнего давления для предотвращения помпажа. При сбросе избыточного давления в атмосферу, уровень давления на впуске уменьшается, а когда ты стравливаешь давление в систему впуска, то тем самым поддерживаешь его на более высоком уровне. То есть при нажатии на педаль газа отклик турбины будет быстрее, поскольку раскручиваться она будет быстрееза счет более высокого давления во впускной системе. В моем случае стоит интеркулер и воздух сбрасывается на впуск. А байпас потому, что стоит ДМРВ, а не ДАД.

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2009, 23:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    530
  •  1030

  •  02 фев 2007, 16:42

  •  Москва, ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Cott писал(а):
Евгений 977

Мы же ведем разговор о конкретике GT17, который является турбокомпрессором, соответственно подвержен помпажу как и простой компрессор или насос.

Так я и писал про турбокомпрессор, состоящий из компрессора и турбины на одном валу. Помпажирует и умирает в турбокомпрессоре компрессор а не турбина. В 95% ( а то и более) помпаж в турбокомпрессоре возникает при резком сбросе педали газа двигателя.
Вопрос коснулся теории - я поправил.
Про "простые компрессоры или насосы" не знаю - не проектировал и не испытывал. :

_________________
"Никогда не спорь с дураками, иначе можно опуститься до их уровня, где они задавят своим авторитетом."(С)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2009, 01:46  
Новичок
Новичок

    10
  •  29
  • 42

  •  19 сен 2008, 13:27

  •  Новороссийск

Блог: Просмотр записи (0)
Valner, воздух посчитаный ДМРВ на впуске из системы не уходит а перемещается в другое место(перед входом в компрессор). В случае сброса в атмосферу, воздух, посчитанный ДМРВ в двигатель не попадает, а ЭБУ об этом не знает, поэтому в этом случае предпочтительнее использовать ДАД.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2009, 04:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1072
  • 65

  •  04 фев 2008, 20:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
Евгений 977,
Мы все привыкли иногда подразумевать под турбиной общее понятие...
Спасибо за уточнение :

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2009, 07:33  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  844
  • 38

  •  17 июл 2005, 20:06

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо за ответы! Я тут все думаю, как проверить, работает клапан или нет: наверно можно временно вывести выход клапана в атмосферу, а дырку на впускном тракте прикрыть. При сбросе газа должен быть резкий выброс воздуха с блоу-оффа. Поправьте, если не прав.

_________________
VIN 10 1xx, L, снежка. ТШНГ! - одна из первых:
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/alex59/
РШН 2010, снежка:
http://www.drive2.ru/r/chevrolet/892588/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2009, 07:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  844
  • 38

  •  17 июл 2005, 20:06

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Еще один вопрос : . Как лучше проложить шланг подачи тосола от расширительного бачка? Мой проплавился, от того, что задевал за угол переходника от выпускного коллектора к турбине...

_________________
VIN 10 1xx, L, снежка. ТШНГ! - одна из первых:
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/alex59/
РШН 2010, снежка:
http://www.drive2.ru/r/chevrolet/892588/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2009, 09:18  
Новичок
Новичок

    10
  •  29
  • 42

  •  19 сен 2008, 13:27

  •  Новороссийск

Блог: Просмотр записи (0)
Шланг подачи тосола у нас лежит так же как и лежал, защищённый асбестовой тканью и фольгой. Так ничего не плавится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2009, 09:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  844
  • 38

  •  17 июл 2005, 20:06

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
SRT, А что за фольга? Самая обычная?

_________________
VIN 10 1xx, L, снежка. ТШНГ! - одна из первых:
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/alex59/
РШН 2010, снежка:
http://www.drive2.ru/r/chevrolet/892588/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 992 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: