Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 351 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 окт 2010, 23:13  
Новичок
Новичок

    5
  •  35
  • 42

  •  22 ноя 2009, 17:41

  •  Татарстан г.Зеленодольск

Блог: Просмотр записи (0)
много захотел...

_________________
Все не так как надо..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2010, 11:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    910
  •  541
  • 47

  •  31 мар 2010, 18:24

  •  Карелия, PTZ City

Блог: Просмотр записи (0)
Много не мало :smile_bigsmile: Не все же на питерских поделках ездить)

_________________
[url=http://photo.qip.ru/users/dianabol/200081262/204765974//]ШН может ездить быстро!!!![/url]
2.0
[url=http://nick-name.ru/sertificates/388808/][img:ae869c285b]http://nick-name.ru/forum1t0/DIANABOL.gif[/img:ae869c285b][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2010, 23:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Cott, поможи советом...
у меня клапан вот такой
Изображение

в длину он аж 15см, диаметр 7см+3см флянец В итого огромная фигня! Это толще чем сама труба да еще питюн фланца.Если его ставить в районе ДФ, примерно в центре, снизу трубы, то уж очень плотная компоновка.
Поставить на Т-переходе впуска компрессора тоже не получается. Есть реальная возможность влепить прямо на переходе что на фото между дросселем и трубой. Там где сейчас стоит кмазовский чёрный шланг. Есть определенные трудности с отводящим шлангом, но стоит ли заморачиваться? не будет ли плавать ХХ и дергаться машина в переходных режимах при закрытом дросселе? не слишком ли близко?
Изображение

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2010, 05:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
Автор темы
  •  1072
  • 65

  •  04 фев 2008, 20:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek,
А зачем тебе такой огромный блоу офф?. Или, по принципу, что нашел, то и есть?
А штатный, который в комплекте с компрессором шел?
Не думаю, что будут проблемы с ХХ, если ты его поставишь в удобное, для установки, место, но лучше поищи поменьше. Тебе же не надо держать бешеное давление? поищи на 1.5 бара.

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2010, 10:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Штатного клапана не было вообще. Я ж компрессор у Казначея покупал, б/у без крепежа. Потом дозаказал кронштейны, пайпинги и клапа.
этот якобы SSQV racing. китайский само собой. Типа двухкамерный супер-пупер новая модель, плагиат с фирменного. Честно говоря, не думал что такой огромный, сам облажался при заказе.
http://u-tune.ru/turbiny-i-aksessuary/p ... acing.html
Данный клапан является копией известного клапана HKS SSQV Racing (Super Sequential Blowoff Valve). От обычного клапана SSQV данная модель отличается наличием фланца для крепления патрубка сброса
http://rbtuning.ru/product_info.php?products_id=2887
Супер последовательный выпускной клапан компании HKS (Super Sequential Blowoff Valve - SSQV) - двух ступенчатый рельефный клапан. Будучи клапаном, работающим по-принципу “тяни”, в отличие от других выпускных клапанов, которые работают по-принципу “толкай”: SSQV - не страдает утечками ни при каком уровне давления (в рабочем диапазоне, естественно), ни при высоком давлении, ни при условиях вакуума. SSQV - активируется только при изменениях давления, а не от уровня давления или вакуума на линии, что позволяет ему работать более оперативно, и быть полность закрытым на холостом ходу.

На обычных выпускных клапанх, для работы с большим наддувом/большой мощностью - используется большой клапан. Однако, большой клапан ведет к замедлению реакции клапана и требует большого давления чтобы перейти в открытое положение, что плохо сказывается при езде с небольшими нагрузками, и компрессор турбины принимает на себя эти потоки воздуха. С другой стороны, маленький и быстрый клапан, не способен оперировать с требуемым большим давлением, необходимым для достижения большой мощности, что приводит к тому, что пружина клапана не выдерживает и он открывается под воздействием большого давления.

Для достижения наибольшей производительности, HKS разработала свой последовательный выпускной клапан, который включает в себя две части - маленькую - для супер быстрой оперативности, при небольших нагрузках и большую (по сути второй клапан) - для работы с большими мощностями. клапан HKS, сконструирован из аллюминиевых сплавов, что обеспечивает долговечность и приятный внешний вид. Трех лепестковый выпуск, обеспечивает уникальный агрессивный звук выпуска сжатого воздуха.

Судя по картинкам, это вообще не тот клапан, нифига не похож, но так написано на коробке и сайте u-tune заказывал другой, но в наличии был только этот
вот так вышло :? честно говоря, сам не еще не разбирался, где вход, где выход, в инете сильно не искал, но картинок установки не попадалось.Но не думаю что там сложно разобраться, принцип почти одинаковый у всех

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 ноя 2010, 11:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    910
  •  541
  • 47

  •  31 мар 2010, 18:24

  •  Карелия, PTZ City

Блог: Просмотр записи (0)
Кстати а на сколько актуален блоу-офф на компрессоре да еще и с бустом до 0.5?(который достигается при 6000 об/м)
Или это не более чем аксессуар?

_________________
[url=http://photo.qip.ru/users/dianabol/200081262/204765974//]ШН может ездить быстро!!!![/url]
2.0
[url=http://nick-name.ru/sertificates/388808/][img:ae869c285b]http://nick-name.ru/forum1t0/DIANABOL.gif[/img:ae869c285b][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 ноя 2010, 21:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
многабукаф. Интересная статья, такой еще не попадалось. Много ответов на много вопросов, правда тяк, заумно :smile_nod:
http://orencars.ru/forum/showthread.php?t=1587

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2011, 23:54  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  97
  • 39

  •  17 мар 2009, 11:08

  •  Северодонецк

Блог: Просмотр записи (0)
Cott, Я прочитал почти все темы Опыт эксплуатации, установка турбонаддва на Шевроле-Нива.
И решил тоже поставить турбину но не Garrett GT17
А ТКР-6 или ТКР-7 ТВ 01. Почему их, я их могу забрать нахаляву.
МНЕ НУЖЕН СОВЕТ.

ВОТ ИХ ХАРАКТЕРИСТИКА

ТКР 6

Турбокомпрессор применяется на двигателях с повышенными требованиями по нагрузке для грузовых автомобилей, автобусов, тракторов, строительной техники. Адаптирован под работу с отечественными маслами. Для повышения качественных характеристиктурбины установленупорный подшипник . Современный подшипниковый узел даёт возможностьувеличить ресурс работы. Выпускаются в 4-х исполнениях.

Технические характеристики компрессора:

Подача турбокомпрессора, кг/с - 0,15±0,001

Диаметр колеса компрессора, мм - 61

Диаметр колеса турбины, мм - 61

Частота вращения вала ротора, об/мин - 120000

КПД компрессора, не менее - 0,72

КПД турбины, не менее - 0,71

Габаритные размеры, мм - 222X196X160

Масса, кг - 6,5
Изображение

ТКР7ТВ01

Турбокомпрессор для наддува воздухом дизельных двигателей мощностью до 125 кВт. Аналог турбокомпрессоров производства Schwitzer Deutz.

Технические характеристики компрессора:

Подача турбокомпрессора, кг/с 0,215±0,01

Диаметр колеса компрессора, мм 74,5

Диаметр колеса турбины, мм 76

Частота вращения вала ротора, об/мин 75000

КПД компрессора, не менее 0,66

КПД турбины, не менее 0,68

Габаритные размеры, мм 203X221X174

Масса, кг 7,0
Изображение

Garrett GT17
Частота вращения вала ротора, об/мин - 200000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2011, 12:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
Автор темы
  •  1072
  • 65

  •  04 фев 2008, 20:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
Вообще-то читал, что ставили на 2107, но как он будет работать не знаю.
За счет небольших оборотов ТКР, давление будет нагнетаться медленно и где-то после 4000оборотов. Сколько будет дуть не знаю, но у дизелей другие принципы работы и большое давление им не нужно.
Вряд ли получится что-то стоящее...

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2011, 13:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
На турбобазаре обсуждали, кто-то там поставил. Причём ничего конкретного, ни фоток, ни машины. Спор друга хозяина машины и наезд всего форума на него. Ни фото, нифига....Флуд на десяток страниц.
Но товарищ утверждал что дует не по-детски.причём сам хозяин машины не объявлялся.
Речь шла о последней, модернизированной улитке.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 351 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: