Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 258 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 мар 2012, 18:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  687
  • 52

  •  01 апр 2010, 15:10

  •  Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
Подскажите: с сименсами и статикой от ГАЗ заводится плоховато. трясет как схватит заведется.
газ нажимать тож приходится. я так понимаю, смесь богатая? надо статику увеличить--будет контроллер меньше делать врыск. Или динамику трогать? по идее динамика вначале занижена у меня чуть не в 2 раза --2,0 вместо 3,8 . Дальше средние значения ГАЗовские.
лог снимать нечем, хочется так улучшить запуск для начала.

_________________
тюнинх: http://photo.qip.ru/users/ttt01


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 мар 2012, 19:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
carmack писал(а):
ttt01 писал(а):
хочу поставить сименс желтые под январь 5.1 ---что делать надо с январем, какой параметр менять -поставить?

ttt01, только статику (1 число) и динамику (таблица). После этого поедет как на штатных (состав смеси не изменится), а duty cycle и время впрыска на прежних режимах уменьшится .

сохрани это в .cte или забей руками в CTP, вот данные сименс дека 1B 6354 (как я понял у тебя такие). Не проверял, таблица из инета, динамика от 107-х

Цитата:
[CB3FC389]
Name=Статическая производительность форсунки
Const=2,6936

[35DB26E2]
Name=Динамическая производительность форсунки
X1=2,04
X2=2,04
X3=2,04
X4=1,68
X5=1,432
X6=1,216
X7=1,048
X8=0,896
X9=0,768
X10=0,648
X11=0,552
X12=0,464
X13=0,4
X14=0,328
X15=0,264
X16=0,216

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 мар 2012, 19:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Х.з. Откуда
Цитата:
вот из хелпа СМС к программе J5 On-Line Tuner -Цитирую :

Описанная ниже методика позволяет с достаточной точностью откалибровать динамическую производительность и избежать дальнейших сложностей при настройке мотора.

1. Установите на двигатель серийные форсунки (временно). ДК нужно временно отключить (программно). 2. Прогрейте двигатель и проконтролируйте состав смеси на холостом ходу. Регулировкой СО добейтесь содержания СО 1.0 - 1.1%. 3. Снимите штатные форсунки и установите новые. В калибровках пока не трогайте динамику, а статику выставьте табличную для новых форсунок (ее как правило, не сложно найти в справочных данных). Если в справочной таблице статика приводится в других единицах (не мг/мсек, а в мл/мсек), то найдите в ней этот параметр и для штатных форсунок. Путем составления пропорции (и не вдаваясь в переводы величин из миллиграммов в миллилитры) пересчитайте статику для новых форсунок. На всякий случай запомните, что тестовой жидкостью для большинства форсунок является n-Heptan, плотность которого можно найти в справочниках по химии. 4. Заведите двигатель, прогрейте. Подключите газоанализатор. Изменением динамической производительности для точки 13.8 - 14 вольт верните показания СО к той величине, которая была выставлена при использовании серийных форсунок. 5. Отключите генератор. Изменением динамической производительности для точки 11.8 - 12 вольт добейтесь того же самого СО. 6. Постройте таблицу динамики, проведя линию через полученные 2 точки. Строго говоря, характер изменения динамики форсунки нелинейный (особенно в области малых напряжений питания форсунки), но на практике, в диапазоне напряжений от 12 до 14 вольт достаточно линейной зависимости. 7. Включите генератор. Процесс калибровки закончен.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 мар 2012, 19:24  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  687
  • 52

  •  01 апр 2010, 15:10

  •  Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
полезная инфа. но надо газоанализатор. и у нас нет болта СО.

_________________
тюнинх: http://photo.qip.ru/users/ttt01


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 мар 2012, 19:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Вот вообще интересная тема.... Именно с данной страницы
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=33093&page=5

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2012, 00:55  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  230
  • 49

  •  07 фев 2012, 18:02

  •  Хохляцкий край.Хм обл.

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, ну ты ходячая энциклопедия
по форумах,когда ты успеваеш :?: молоток

_________________
Mazda 323 GT, 1.6 16v турбо на газу, 4х4 ,дад, январь7 ; Орел виваро 1.9 dсi ; BMW E21 79г.в. 1,6 пока не турбо; раньше был М-2141 1.6 16v битурбо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2012, 13:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Могу себе пока позволить быть безработным,дома сижу, дурью маюсь, больше времени чем у других пользоваться поиском :

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2012, 19:14  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  687
  • 52

  •  01 апр 2010, 15:10

  •  Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
вот еще вопрос возник. на графике динамики форсунок самые малые напряжения, где добавочное время наибольшее , в каких режимах задействовано? (обороты , дроссель там...)

_________________
тюнинх: http://photo.qip.ru/users/ttt01


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2012, 19:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
ttt01, у тебя какието странные вопросы. Очевидно, когда напряжение бортсети является таковым. На исправном автомобиле используется диапазон от 12 до 15 вольт которые всегда можно посмотреть на БК или вольтметром на клемме гены/акб. При пуске стартером может быть около 8-9 вольт, и то роли никакой не играют - форсы при пуске льют не по массовому расходу, и считать милиграммы не надо. Остальное (менее 10 и более 15) - исключительно для обеспечения работы движка до аварии бортсети. Менее 6-7 вольт уже не держит главное реле и остальные релюхи - поэтому туда можно вписать чоугодно.

в реальности настраиваешь по ДК динамику для 12 вольт (гена не работает) и для 14 вольт (гена работает), и проводишь прямую от 11 до 15 вольт. Как настроить динамику - можно догадатся - включить дк регулирование и подбирать так чтобы коэффициент коррекции не уходил в режиме ХХ и в режиме высоких оборотов без нагрузки - если коэффициент держится а) на ХХ б) на оборотах без нагрузки в) на оборотах при нагрузке то динамика и статика правильные.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2012, 07:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  687
  • 52

  •  01 апр 2010, 15:10

  •  Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
Я грешным делом думал, что напряжение на форсунке может быть другое, чем в сети авто.
теперь понятно.
хотел подобрать методом тыка для начала . чтоб заводилась нормально. едет вроде не плохо, перерасхода явного нет.

_________________
тюнинх: http://photo.qip.ru/users/ttt01


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 258 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: