Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 185 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2014, 20:15  
Новичок
Новичок

    10
  •  40

  •  23 май 2012, 17:08

  •  УФА

Блог: Просмотр записи (0)
Хочу поставить на свою РШН 2012 года GLC диас-турбо+волгофорсы+январь 7.2.
Сначала планирую поменять стоковый бош на январь 7.2, затем перенести кондёр, поставить волгофорсы, и в конце диас-турбокит. В местном ближайшем магазине есть такие контроллеры:
Контроллер 11174, 11184, 11194 с дв. 11194, 1,4 л., 16 кл. Евро 3 (М 73 419.3763 001-01) 45211 11194-1411020-01 6 160,00 < 5
Контроллер 1118 -41 Евро-3 - два датчика кислорода, датчик неровной дороги, катализатор и адсорбер 58186 21114-1411020-41 6 160,00 < 3
Контроллер 1118 -42 с дв 21114 1,6л 8кл Евро-3 I303CF06 ИТЭЛМА 43304 T21114-1411020-42 6 380,00 < 5
Контроллер 1118 электропакета н/о ПО-31341430 34836 11180-3763040-00 3 465,00 < 10
Контроллер 1118 электропакета ст/о ШРКН 425728.000 (блок управления) 34936 11180-6512010-10 1 320,00 < 5
Контроллер 11183--02 Январь 7.4 Евро-4 (E-GAS) I414DE07 Итэлма 56400 11183-1411020-02 6 160,00 < 5
Контроллер 11183--52 Январь 7.4 (E-GAS) I444CE06 Итэлма 46999 11183-1411020-52 6 160,00 < 10
Контроллер 11183--62 Е-газ GRANTA 45731 11183-1411020-62 5 390,00 < 10
Контроллер 11183-21 (2010057) Январь 7.2 (8V 1.6L) (633.3763 005-03) ЭЛКАР 22470 11183-1411020-21 6 490,00 > 10
Контроллер 11183-21 (201005:smile_cool: Январь 7.2 (8V 1.6L) (633.3763 000-03) ПРОГРАММИРУЕМЫЙ Евро 2 ЭЛКАР 37299 11183-1411020-21 (прогрм) 8 195,00 < 5
Контроллер 11183-22 Январь 7.2 (8V 1.6L) I201CP57 Ителма 28811 11183-1411020-22 6 160,00 > 10
Контроллер 11186--22 8V Е-газ GRANTA 45730 11186-1411020-22 6 160,00 < 10
Контроллер 11194-10 дв. 1,4 BOSCH 40604 11194-1411020-10 7 590,00 < 3
Контроллер 11194-20 B574CA01 HUNGARU 0 261 S04 769 38622 11194-1411020-20 7 150,00 < 3
Контроллер 21067 -11 (2104инж) 635.3763 000-01 ПРОГРАММИРУЕМЫЙ Элкар/FM-10 Евро 2 37301 21067-1411020-11 8 250,00 < 10
Контроллер 21067 -11 (2104инж) Январь 7.2. Евро 2 дв.1,6, 8V FN-11 Элкар 29712 21067-1411020-11 6 160,00 < 10
Контроллер 21067 -21 (41.3763 М73) АВТЭЛ/414.3763 001 Еврор 3 дв.21063 1,6 34451 21067-1411020-21 6 160,00 < 10
Контроллер 21067 -22 под 2 датчика кислорода Ителма (Евро-3) 25788 21067-1411020-22 6 160,00 < 10
Контроллер 21067 ИТЭЛМА -12 16652 21067-1411020-12 6 160,00 < 3
Контроллер 2111 (81) Январь 7.2.7/вместо Bosch 82 (1,5 л.) Евро 2 ВАЗ- 2113, 2115 631.3763 000-02 04344 21110-1411020-81 6 600,00 < 5
Контроллер 2111 BOSСH 1411020-80 12838 21110-1411020-80 7 700,00 < 3
Контроллер 2111 ЯНВАРЬ -71 41485 21110-1411020-71 5 610,00 < 3
Контроллер 2111 ЯНВАРЬ 5.1--61 (261.3763 000-02) 8V 15682 21110-1411020-61 7 920,00 < 5
Контроллер 2111 ЯНВАРЬ 5.1.1--71 (261.3763 000-10) 8V 04343 21110-1411020-71 9 130,00 < 10
Контроллер 2111-82 I203EL36 Январь 7.2 30230 21110-1411020-82 6 600,00 < 3
Контроллер 21114 BOCSH-1411020-30 12138 21114-1411020-30 7 150,00 < 10
Контроллер 21114-11 ЭЛКАР Январь 7.2 (415.3763.002) 37151 21114-1411020-11 6 050,00 < 5
Контроллер 21114-12 (I317DB04) Ителма 36516 Т21114-1411020-12 6 160,00 < 10
Контроллер 21114-31 A204DP57 Январь 7.2. Евро 2, АВТЭЛ 28393 21114-1411020-31 5 885,00 < 3
Контроллер 21114-31 ЭЛКАР (631.3763 000-04) ПРОГРАММИРУЕМЫЙ Евро 2, Семейство а/м ВАЗ 2110 37300 21114-1411020-31 9 130,00 < 5
Контроллер 21114-32 I204DP57 Ителма 37121 T21114-1411020-32 6 050,00 < 10
Контроллер 2112 ЯНВАРЬ 5.1--41 (261.3763 000-01) 15683 21120-1411020-41 9 900,00 < 5
Контроллер 21124 BOSCH ЕВРО-3 16 кл. 21124-1411020-30 48854 21124-1411020-30 6 160,00 < 3
Контроллер 21124 АВТЕЛ 21124-1411020-31 16653 21124-1411020-31 5 390,00 < 3
Контроллер 21124 Ителма 21124-1411020-32 15825 21124-1411020-32 5 390,00 < 5
Контроллер 21124-12 Итэлма 52986 21124-1411020-12 6 050,00 < 5
Контроллер 21126 -50 BOSCH (М17.9.7,E-GAS) 49228 21126-1411020-50 7 260,00 < 3
Контроллер 21126-11 (взаимозаменяем с 10) 40605 21126-1411020-11 (10) 6 160,00 < 3
Контроллер 21126-47 c навигацией (I674DC02) аналог 126-45 BOSCH 50751 21126-1411020-47 6 160,00 < 3
Контроллер 21126-67 2190 Евро 4, 16 кл.дв.1,6 57650 21126-1411020-67 5 500,00 < 3
Контроллер 21126-90 M74, серийная версия, LADA GRANTA 1.6L 16V, АКПП 53664 21126-1411020-90 6 490,00 < 5
Контроллер 21214 (1411020-20) ВАЗ/"FERROVAZ" GMBH г. Эссен 37037 21214-1411020-20 6 710,00 < 3
Контроллер 21214 -50 под электрон. педаль 42444 21214-1411020-50 7 150,00 < 5
Контроллер 21214-32 39635 21214-1411020-32 6 490,00 < 3
Контроллер 2123 BOCSH V33 21230-1411020-10 10772 21230-1411020-10 13 200,00 < 3
Контроллер 21230-1411020-90 с кондиционером 16260 21230-1411020-90 7 260,00 < 3
Контроллер 21230-40 43301 21230-1411020-40 7 095,00 < 3
Контроллер 2170 (BOSCH 0 261 201 420) 15484 21126-1411020-00 8 305,00 < 3
Контроллер 2170 электропакета (21700-3763040) Ителма 22513 21700-3763040-00 4 510,00 > 10
Контроллер 2170-10 BOSCH 0 261 201 182 (B173DR01) 35388 21126-1411020-10 7 260,00 < 5
Контроллер 2170-12 (I373DA02) ИТЭЛМА 46997 21126-1411020-12 6 600,00 < 10
Контроллер 2170-12 (I373DB04)- ИТЭЛМА 49231 Т21126-1411020-12 6 160,00 < 3
Контроллер 2170/21128-11 Приора 1,8 (A3D28RA0) 57344 21128-1411020-11 6 930,00 < 3
Какой из них мне подходит? Я так понял что разъемы колодки проводов у бош 7.9.7 и января 7.2 совпадают? А вентиляторы будут работать раздельно как у боша? Кондиционер не пропадёт?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2014, 20:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  574
  • 51
  •   0

  •  07 сен 2011, 21:04

  •  г.Череповец

Блог: Просмотр записи (0)
Бери 21114 (31/32) или 21124 (31/32) , но при покупке второго прошивка нужна от 8-клапанной . Вентиляторы просто так раздельно работать не будут , кондей будет .

_________________
2013 L


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2014, 14:57  
Новичок
Новичок

    10
  •  40

  •  23 май 2012, 17:08

  •  УФА

Блог: Просмотр записи (0)
Нашел в уфе мужика который торгует Б/У январями. У него есть Я7.2 21114-1411020-31 восьмиклапанный за 3500. Стоит ли экономить, брать Б/У или лучше новый?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 май 2014, 06:20  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  574
  • 51
  •   0

  •  07 сен 2011, 21:04

  •  г.Череповец

Блог: Просмотр записи (0)
КТ315, можно и б/у , лишь бы рабочий .

_________________
2013 L


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июн 2014, 10:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  687
  • 52

  •  01 апр 2010, 15:10

  •  Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
вот посмотрел в прошивке для января 5 существует экономичный и мощностной режим, а какая логика работы? как попадаем в эти режимы? где задается? еще там стоит галка потенциометр со. что за зверь и что дает?

_________________
тюнинх: http://photo.qip.ru/users/ttt01


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июн 2014, 10:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
дак по % дросселя

есть чтото типа таблицы "граница экономичного режима" и "граница переходного режима" (по памяти, нету под рукой чтп)

вот если дроссель ниже чем граница экономичного, то будет чисто экономичный режим (таблица УОЗ и состава экономичного)

если дроссель больше чем сумма экономичного И переходного, то будет мощностной режим. (таблица УОЗ и состава мощностного)

если дроссель больше экономичного но меньше суммы экономичного и переходного, то будет интерполироватся мощностная и экономичная таблица в среднее значение, настолько насколько % дросселя ближе к экономичному или мощностному режиму. Получается плавный переход

если наступают условия работы ДК (попадание рабочей точки по оборотам и наполнению в "зону работы дк":smile_wink: то включается ДК регулирование (таблица УОЗ и состава "для работы с нейтрализатором", тут уже "монопольно", пока не выйдет из режима работы с ДК - так что внимание на флаг в диагностике, очень часто ктото чтото крутит бестолку, т.к. при работе с ДК ни одна из таблиц ни экономичная ни мощностная - не используется).

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2015, 11:08  
Новичок
Новичок

    1
  •  19

  •  06 фев 2015, 11:00

  •  Россия, Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Фуф.. перечитал почти все темы и тут и по ссылкам что кидали.. Немного ситуация проясняется))
Получается, если купить вот этот блок -
http://elcar.ru/catalog/27/2020/637457/
То всё заработает как родненькое, кроме двух вентиляторов?? (Кондёр тоже норм??) ШН 2011 года от роду
Потом можно спокойно ставить механическую часть и потом перепрошить ЭБУ под турбу, так?)
Вот не понял, пишут что сразу 2 проги как то можно ставить в январь 7.2?? Типо под турбу и обычную скажем?? А как потом переключается это всё с режима на режим?
А никто таким не занимается, скажем чтоб купить уже правильн опрошитый ЭБУ?? Скажем под хорошую работу на атмосфернике и под гаррет на 0,4 бара?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2015, 12:07  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  27
  • 34

  •  08 окт 2013, 12:36

  •  Белорецк

Блог: Просмотр записи (0)
pvgreshn писал(а):
Фуф.. перечитал почти все темы и тут и по ссылкам что кидали.. Немного ситуация проясняется))

программа нужна вам одна,две программы используют для ГБО например или закиси.одна программа спокойно работает и на дад и на дмрв.в любой пратически блок можно слепить двухрежимную прошивку.
Переключается замыканием определенного пина на массу,в случае Я 7.2 кажется 57 пин.Под такое маленькое давление нет смысла особо заморачиваться,только форсунки поставить волга.Потом можно самому по УДК попробовать подкатать поправку,если хочется)Тут ребята думаю помогут.А так в соседнем разделе есть прошивка под январь 5 и турбо 0,4 как раз.Я бы советовал все таки я 7.2,тк есть бесплатный софт и прошивка 100% рабочая.В отличии от Я 5.1(есть конечно отломы).И все же в вашем случае думаю можно обойтись тока волгофорсами и небольшим завалом уоз,и пнц по удк.Если кто подтянется сейчас подскажут еще чего.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2015, 12:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
pvgreshn писал(а):
Скажем под хорошую работу на атмосфернике и под гаррет на 0,4 бара?


зачемм????

турбопрошивка, если она под турбосток (вкинули диас не трогая низ и верх), будет нормально работать и на атмо, т.к. режимы атмонагрузки там уже предусмотрены.

сакральный смысл переключалки атмо/турбо мне неясен вообще. Каждый раз снимать устанавливать ТРК чтоли : :?: Или вариант когда ТРК под капотом, а ездить как на стандарте а-ля режим "чтобы сын раздолбай не гонял" ?

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2015, 12:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    374
  •  873
  • 63
  •   54

  •  23 мар 2008, 14:32

  •  Белгород, 31Rus

Блог: Просмотр записи (0)
pvgreshn писал(а):
если купить вот этот блок -
http://elcar.ru/catalog/27/2020/637457/
То всё заработает как родненькое, кроме двух вентиляторов?? (Кондёр тоже норм??) ШН 2011 года от род

чтобы работало два вентилятора надо брать калиновский блок 11183-1411020-22 (-21) с прошивкой I(A)201CO58...
именно должна быть СО58, а не СР58!!![/b]
кондер в ней нормально работает...

_________________
Работать надо не 12 часов, а головой.
© Стив Джобс


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 185 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: