Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 147 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2013, 23:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
ну боевой старт на моноприводе и 4х4 сурьезно отличается. Летом до 150 сил на 4х4 можно считать что на авто стоят не резиновые шины, а шестеренки которые принципиально не буксуют, и старт тупо ограничивается способностью сцепы держать "удар", и "плавный старт" это однозначно не для 4х4. Я на валео с "плавным стартом" намаялся хорошо - никогда не забуду этот "гидротрансформатор-стайл" который не позволял набрать 0-40 за менее чем 2 секунды (хотя в любом случае даже в таком виде пушечный выстрел был эффективным :smile_nod:

вот к примеру в этом местеhttps://maps.google.ru/?ll=61.774909,34.392743&spn=0.005236,0.038581&t=h&z=15&layer=c&cbll=61.774902,34.392727&panoid=v21VZs4LanC7SP8QMPPi5w&cbp=12,162.28,,0,-9.61

я чуть не создал штраф на ровном месте. Красная машина (которая едет на камеру) пропускает пешеходов. Один раз стартанув с того места я проехал прям под фокусом камеры на 70 кмч (на гугломапе она не так направлена почемуто). Ограничение там 40. Я не мог предположить что за такой короткий промежуток можно так быстро набрать скорость : штрафа не было, видимо камеры не регистрируют сильно нестационарные приращения скорости.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 апр 2013, 05:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    60
  •  1671
  • 43

  •  26 фев 2012, 23:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
carmack,

хы, прикольно у вас, природа рядом с дорогой, чистенько так, АСВАЛЬТ есть! :

получаецо, что перед камерами можно резко ускоряться и не платить ниче? :

_________________
http://photo.qip.ru/users/kir.kirill/4151854/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 апр 2013, 13:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Shevik, это фото 3 летней давности. Тогда и асфальт был, и небо голубее..

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 май 2013, 10:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Отчёт об установке двойной корзины Vesik custom. :P
Начну с начала. Кто следит, тот в курсе, кто не следил, тому полезно.

1. МЕжду махочиком и корзиной устанавливаем шайбы, равные или чуть более, чем толщина дополнительной диафрагменной пружины. От 2,5 до 3,0 мм. Я поставил 2,8мм.
2.Самая большая засада заключается в том, что работа двойной корзины требует бОльшего рабочего хода штока РЦС. Штатного хода 25мм РЦС шнивы не хватает!
Чтоб увеличить ход, надо уменьшить диаметр РЦС
РЦС классика 19мм
РЦС шнива 22м
Отсюда
s=IIR2
19|2=9.5
22|2=11
s1=9.5*9.5*3.14=283.3
s2=11*11*3.14=379.3


V2 при Н=25мм
V2=379,3*25=9503
Н=9503/283=33мм ход с классическим РЦС

Из минусов, такая доработка делает туговатой педаль сцепления. Вполне терпимо, но хочется необычайной мягкости. По ощущениям - нету гидравлики :smile_nod:

Если кто решит установить такую корзину на классику, то ОБЯЗАТЕЛЕН переход на самоподводящееся сцепление. За счёт этого можно выиграть рабочий ход РЦС, ликвидируя зазор свободного хода сцепления.

3. РЦС 2101 иной, поэтому не хватает длины шланга между ГЦС и РЦС. Забороли тем,что чуть подогнули трубку, сняв её с кронштейна на кузове. Вернее, продавили заглушку вниз. Кронштейн находится слева внизу под ваккуумом.
4. Пришлось засверлить вилку сцепления, немного мешала обварка вилки при усилении. Болгарка в помощь!
ВИЛКУ УСИЛИВАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!

Вроде ничего не забыл.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 май 2013, 12:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
не вкурил как РЦС 2101 стал самоподводящимся

а так с поебдой :

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 май 2013, 14:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
carmack, никак.
Просто объем жидкости выдавливаемый ГЦС постоянный.
Если РЦС меньшего диаметра, то соответственно, он дальше выдавливает шток. Никаких пружин не ставил. Шток РЦС обратно заталкивает вилка, которую отжимает пружина корзины :smile_nod:
Спасибо за поздравления! :smile_nod:
Мне сцепа уже золотой вышла, три раза снимать по 3тыс , оплатить 3 новых комплекта ... :

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 май 2013, 14:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Постараюсь вас обнадежить, руки "горят" :smile_nod: Короче к-лайн от мастер-кит адаптер уже подключал к компу. W7 что-то неадекватно среагировала. Пришлось "бубном" закачать универсальный драйвер от майкрософт. Настроил КОМ3. Очень хочется сегодня снять лог. Есть одна засада -после 7-ми вечера машину некуда парковать. Поэтому до сих пор не сделал замера. Собирался сделать сегодня до обеда. Может всё-таки получится сегодня.
При всех всплывших проблемах, мне понравился легкий атмотюнинг, хотя факты и цыфры пока говорят,что прихода типа нет :smile_nod: ЛОГ покажет, но уже хочется бОльшего.
Подскажите, лог поможет понять, что сцепа буксует? вопрос наверное к Ивану, как наиболее опытному. Расход воздуха же зависит от нагрузки на двигатель? Последний раз, мне показалось, что что-то мешает двигателю переть. Такое впечатление,что мало расточены клапана и каналы. 120 по бк, это скорее всего около 140км/ч по спидометру. На БК уже "забил". Он на мой взгляд слишком инерционно отрабатывает показания. НО почему на 5-й передаче машина продолжает медленно разгоняться, а на 4-й тупо прет 120км\ч и хоть укакайся, разгона не происходит?
Мне кажется, что вряд ли расход воздуха может быть ограничен 220кг при скорости 120км/ч по БК. Он по определению должен быть выше.
Разумеется, что без логов это пока словоблудие ни о чем.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 май 2013, 14:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
может быть косяк в фазах. Шестерня не канает, или если разрезная то неправильно стоит.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 май 2013, 14:39  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 51
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
120 по бк, это скорее всего около 140км/ч по спидометру. На БК уже "забил". Он на мой взгляд слишком инерционно отрабатывает показания. НО почему на 5-й передаче машина продолжает медленно разгоняться, а на 4-й тупо прет 120км\ч и хоть укакайся, разгона не происходит?
Мне кажется, что вряд ли расход воздуха может быть ограничен 220кг при скорости 120км/ч по БК. Он по определению должен быть выше.
Разумеется, что без логов это пока словоблудие ни о чем.

БК и спидометр берут данные с одного датчика скорости. По GPS надо смотреть. На скорости 120 расход воздуха 220 кг/ч - это даже слишком много.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 май 2013, 15:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
вырезал свой ответ Шевику с темы форсунок, может просто не понял его вопроса
Shevik, ты про двухдисковое?
нету..
а чем тебя мой вариант не устраивает? Нормально едет.. вроде.. мне кажется или буксует, или что-то мешает кушать воздух на верхах. Или клапана маловаты, или мехпотери двигателя гробят эффект "раскрутки" на оборотах. Смещанные чувства. НУЖЕН ЛОГ! а так...- вилами по воде.
Двигатель вроде зажигалка, но нет прухи наверху,словно в стенку упираешься.Обороты аж взлетают, а разгона нет.
Жесткость педали нормальная. Но хотелось бы ход педали поменьше. Люблю когда сцепа вверху срабатывает, а не у пола.

Alec73, да там с 4500 примерно расход воздуха при разгоне не растет. И разгона соотв тоже вроде как попой не чувствуешь. Обороты растут мгновенно, а динамики не прибавляется.
Спидометра нету :smile_nod: все на БК. Плюс после 5100 вылазит сообщение о превышении скорости выше 120км/ч и превышении оборотов выше 5100 (сам себе поставил. Тут нужен смайлик мартышки с кулаком бьющей себя по голове :smile_nod: ). Комп нифига не сбрасывается, притащил сегодня домой. Вечером буду перенастраивать от блока питания с мануалом на нубуке. гребанный мультитроникс, без пол литра в меню не разобраться. Куча заморочек с питанием и многофункциональностю кнопок.
Меню о 120км/ч вылазит и пропадает дисплей параметров тахометра и скорости. Пока тухнет, уже переключаюсь.
Чуть скомкано все в кучу по два раза ответил... :

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 147 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: