Отчёт об установке двойной корзины Vesik custom. :P
Начну с начала. Кто следит, тот в курсе, кто не следил, тому полезно.
1. МЕжду махочиком и корзиной устанавливаем шайбы, равные или чуть более, чем толщина дополнительной диафрагменной пружины. От 2,5 до 3,0 мм. Я поставил 2,8мм.
2.Самая большая засада заключается в том, что работа двойной корзины требует бОльшего рабочего хода штока РЦС. Штатного хода 25мм РЦС шнивы не хватает!
Чтоб увеличить ход, надо уменьшить диаметр РЦС
РЦС классика 19мм
РЦС шнива 22м
Отсюда
s=IIR2
19|2=9.5
22|2=11
s1=9.5*9.5*3.14=283.3
s2=11*11*3.14=379.3
V2 при Н=25мм
V2=379,3*25=9503
Н=9503/283=33мм ход с классическим РЦС
Из минусов, такая доработка делает туговатой педаль сцепления. Вполне терпимо, но хочется необычайной мягкости. По ощущениям - нету гидравлики
Если кто решит установить такую корзину на классику, то ОБЯЗАТЕЛЕН переход на самоподводящееся сцепление. За счёт этого можно выиграть рабочий ход РЦС, ликвидируя зазор свободного хода сцепления.
3. РЦС 2101 иной, поэтому не хватает длины шланга между ГЦС и РЦС. Забороли тем,что чуть подогнули трубку, сняв её с кронштейна на кузове. Вернее, продавили заглушку вниз. Кронштейн находится слева внизу под ваккуумом.
4. Пришлось засверлить вилку сцепления, немного мешала обварка вилки при усилении. Болгарка в помощь!
ВИЛКУ УСИЛИВАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
Вроде ничего не забыл.