Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2176 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 апр 2011, 22:18  
Новичок
Новичок

    5
  •  27
  • 51

  •  31 мар 2011, 00:59

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Кстати 3Dfx_TriDDDek! Забыл "похвастаться" - я себе поставил карданы со шрусами нашего Саратовского "Серпа и Молота", которые штатно устанавливаются на все новые Шевики с завода. Продаются в магазинчике при заводе по цене 4400р за штуку, а в Инете как я понял за один больше 8000р. просят. Вибрация действительно пропала и в салоне стало тише, но то что Шевик от этого быстрее поехал я бы не сказал.

_________________
Семь раз отмерь-один раз отрежь!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2011, 10:42  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    910
Автор темы
  •  541
  • 47

  •  31 мар 2010, 18:24

  •  Карелия, PTZ City

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Вибрация действительно пропала и в салоне стало тише, но то что Шевик от этого быстрее поехал я бы не сказал.

А как у них дела с балансировкой?

_________________
[url=http://photo.qip.ru/users/dianabol/200081262/204765974//]ШН может ездить быстро!!!![/url]
2.0
[url=http://nick-name.ru/sertificates/388808/][img:ae869c285b]http://nick-name.ru/forum1t0/DIANABOL.gif[/img:ae869c285b][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2011, 14:56  
Новичок
Новичок

    5
  •  27
  • 51

  •  31 мар 2011, 00:59

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
DIANABOL писал(а):
Цитата:
Вибрация действительно пропала и в салоне стало тише, но то что Шевик от этого быстрее поехал я бы не сказал.

А как у них дела с балансировкой?[/quote
С балансировкой у них все нормально, я же говорю вибрации нет. А вообще этот завод еще с советских времен военными заказами занимается, так что я понимаю для них эти карданы как два пальца об асвальт. Делаются эти карданы по лицензии Автоваза, при проведении тендера на поставку для GM, боролись с Самарой. Выиграли почему-то наши, хотя там линия установлена как мне известно Вазовская. Говорят GMу Автоваз не указ.

_________________
Семь раз отмерь-один раз отрежь!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2011, 15:29  
Новичок
Новичок

    5
  •  27
  • 51

  •  31 мар 2011, 00:59

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Обрезка лишнего ручейка на ремне ГРМ
п 4.2 Берем небольшую дощечку помягче и канцелярский нож среднего размера с обламывающимися лезвиями . Прикручиваем дощечку струбциной к углу табуретки или стола. Упирая нож тупой стороной в струбцину, как бы через рычаг втыкаем нож покрепче. Выворачиваем ремень ручейками наружу, делаем аккуратно прокол в канавке и вставляем нож на старое место. Потом плавненько, не спеша протягиваем ремень через лезвие. Предварительно неплохо бы посмотреть с какого торца у ремня корд лежит ровнее и срезать ручеек там, а то нож по нитке может немного увести. Ну это уж из эстетических соображений. В итоге получаем ровненький рез без зазубрин практически не отличающийся от заводского.
P.S. Могу еще рассказать технологию снятия крышки компрессора для ее поворота (по рекомендациям АвтоТурбо), а то у меня патрубок смотрел в небо и капот не закрывался, не говоря уж о установке родной пластиковой крышки на двигатель.
Ну если это кому-нибудь интересно? А то что-то тишина.

_________________
Семь раз отмерь-один раз отрежь!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2011, 15:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
FishHunter.m, интересно, каким моментом тянуть винтики?
остальное всё как у всех. Как организовал впуск? нулевик?
осваивай фотки, если надо через личку всё подробно расскажу. Сам не знал когда пришел на форум, так же научили :

ты так мало текста пишеь, думаешь что в рамку боьше не помещается? пиши, не парься верхняя строчка спрячется за рамкой, ткст вверх пойдет.
ник не надо вручную набирать, нажми на него (например мой, над аватарой) и он сам вставится в рамке текста

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2011, 17:00  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    910
Автор темы
  •  541
  • 47

  •  31 мар 2010, 18:24

  •  Карелия, PTZ City

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
P.S. Могу еще рассказать технологию снятия крышки компрессора для ее поворота (по рекомендациям АвтоТурбо), а то у меня патрубок смотрел в небо и капот не закрывался, не говоря уж о установке родной пластиковой крышки на двигатель.
Ну если это кому-нибудь интересно? А то что-то тишина.

Поясни ибо все это проходили и молчат (втч и Ваш покорный слуга :smile_bigsmile: )
Глядишь и кому пригодится. А по факту ИМХО неплохо бы всю инфу систематизировать как в разделе турбо сделал это ув.Сотт :smile_cool:

_________________
[url=http://photo.qip.ru/users/dianabol/200081262/204765974//]ШН может ездить быстро!!!![/url]
2.0
[url=http://nick-name.ru/sertificates/388808/][img:ae869c285b]http://nick-name.ru/forum1t0/DIANABOL.gif[/img:ae869c285b][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2011, 22:10  
Новичок
Новичок

    5
  •  27
  • 51

  •  31 мар 2011, 00:59

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, про "мало текста" - это я действительно ступил. Когда второй раз стал писать, понял в чем дело. Насчет момента ничего конкретного сказать не могу, просто затянул до упора обычным шестигранником. Но дело не в этом. Вопрос в том как разобрать компрессор не погнув крыльчатку и корпус, а потом собрать все назад. Ведь были упоминания про то, что после этого крыльчатка ширкает по крышке. Вот я и подумал (помятуя свой лозунг) в АвтоТурбо позвонить да и узнать у ребят как это правильно сделать, а заодно и разрешение ,так сказать, на "вскрытие" попросить. Тем более, что кто-то на форуме гарантийной пломбой пугал.

А насчет впуска - две гофры по 20см такого же диаметра как вход компрессора соединенные вместе и воткнутые в компрессор, после них ДМРВ, в него кусок отрезанный от родного впускного патрубка с поворотом 90град.,потом нулевик. В итоге Нулевик ложится параллельно линии бампера в свободное место перед аккумулятором. Завтра сфоткаю.

_________________
Семь раз отмерь-один раз отрежь!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2011, 22:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
FishHunter.m, фиг с ней, с установкой! :
ты ощущения опиши! пк23-1?

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 апр 2011, 01:11  
Новичок
Новичок

    5
  •  27
  • 51

  •  31 мар 2011, 00:59

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Разборка компрессора 23-1 (0.6 Бар)
п.5.1 Крышка компрессора и крыльчатка силуминовые (будьте с ними осторожней!) Корпус в котором смонтированны все подшипники и крыльчатка стальной. Сейчас конструкция данной модели такова, что нет никакой герметизирующей прокладки между корпусом и крышкой. Все просто плотно собрано на очень маленьком зазоре. Если вы выкрутите болты крышки и попробуете ее снять у вас это не получится. Бить сильно молотком по крышке нельзя - расколется. Бить по валу шкива нет смысла, т.к. он установлен в корпус. А были и такие попытки по словам Дмитрия из "АвтоТурбо". Самое главное при снятии крышки не допускать перекоса! Иначе у крышки может возникнуть эллипсность или она зацепит и погнет крыльчатку (зазор между крышкой и крыльчаткой очень мал!). Приготовьтесь потратить на расборку-сборку часа полтора.
Я все делал так:
Ослабляем все болтики по периметру крышки. Кладем компрессор установочными отверстиями к верху. Подбираем пару металлических уголков (деревянных брусочков или отрезков квадратной трубы), которые будут выступать с двух сторон компрессора хотябы сантиметров по десять. Сверлим в них отверстия под установочные отверстия на корпусе компрессора (сверло берем М10, чтобы проще было совмещять). Потом прикручиваем эти уголки через проставочные втулки из комплекта и кладем все между двух табуреток, так чтобы компрессор был в воздухе. Не забудьте откорректировать длину болтов на этом креплении доп. шайбочками, чтобы они не уперлись в крыльчатку!!!!!!!!!!!!!!! Длина резьбы в корпусе компрессора 7мм. Обратите внимание на перепад между крышкой компрессора и корпусом в месте соединения. Это поможет Вам понять при последующей сборке села крышка полностью или еще нет (в моем случае была видна фаска на корпусе) . Далее ослабляем все винты по периметру на 0.5-1.0мм и пробиваем по ним аккуратно через деревянную проставочку не тяжелым молотком (ну и так далее). Бьем естественно поочередно по противоположным винтам. Под конец винты можно выкрутить и, попросив кого-нибудь придержать крышку, добить ее (толщина корпуса около 8мм.). Обратите внимание!!! Крышка перекашивается сильнее именно в последний момент (когда срывается) и может "ширкануть" по крыльчатке.
Сборка компрессора:
п5.2 Снимаем не нужный теперь крепеж из уголков.Смазываем место стыковки силиконовой смазкой! Поворачиваем корпус на заранее рассчитанный угол и кладем на крышку соблюдая параллельность плоскостей. Забивать корпус в крышку нельзя - точно где-нибудь перекосится и зацепит крыльчатку или крышка деформируется! Поступаем так: Ввинчиваем в крышку на 3-4 витка болтики с надетыми на них стопочками шайбочек, так чтобы они упирались в корпус (нижнюю шайбочку можно взять побольше). Я брал болтики по 30мм и пару пакетиков с шайбами на базаре - боялся попортить родные винты, поэтому не могу сказать хватит ли длины родных винтов (уже не помню). Итак! Постепенно по восьмерке протягиваем все болтики по 1-му витку. Возможно один раз их придется выкрутить и подложить шайбочек. Под конец выкручиваем их и затягиваем до упора родными винтами. Если шайбы под родными винтами были изначально прогнуты, лучше их перевернуть, чтобы не было прослабления. Вуаля!

_________________
Семь раз отмерь-один раз отрежь!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 апр 2011, 02:03  
Новичок
Новичок

    5
  •  27
  • 51

  •  31 мар 2011, 00:59

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
FishHunter.m, фиг с ней, с установкой! :
ты ощущения опиши! пк23-1?

Что-то я действительно увлекся описаниями. Просто так жалко трех дней на прочтение всех 130стр. этой ветки в поисках конкретных советов какой болтик куда и где какие косячки могут выскочить. Зачем например байпас с клапаном, если с пк23-1(Е) прибавка всего 0.6-0.7Бара на 6000об., а Шевик до таких оборотов и крутить-то страшно? Это для меня осталось загадкой, а хочется сделать все сразу и правильно. Кстати может заберешь мои художества к себе в "колхоз",вдруг мой опыт кому-нибудь время сэкономит.
Отвечаю на вопрос:
ПК23-1(0.6Бара).А по ощущениям что могу сказать!?
Когда первый раз стартанул, подумал что сцепление прокручивается. Одна-две секунды и на первой уже 4000об. Переключаюсь на вторую практически тоже самое. Смотрю на спидометр вроде все соответствует. После переключения на третию уже поспокойней, но ближе к 3000 начинается чувствоваться подрыв. На четвертой и пятой картина похожая - до 3000 чувствуется что помощнее, а вот после 3000 разница существеннее. Конечно не Subaru WRX, но все машины в городе стали как-то медленнее ездить. Да и в горку на которую я раньше заезжал 120км.ч. на четвертой теперь 130км.ч. на пятой запрыгивает! Но в 180км. как писал Казначей я чета не верю.

_________________
Семь раз отмерь-один раз отрежь!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2176 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: