это видимо мнение тех кто не занимался настройкой :
про 2.5 бара, 600 сил, и безобратку - порадовало очень. Из разряда Россия - родина слонов.
удачи настраивать холостой ход на форсунках типа 1000сс, при дельте на срезе форс 2.5+3.0+0.6 бар = 6.1 бар, ведь настройка рдт в баке должна быть на 5.5 бар минимум, к которым еще добавляется относительное разрежение на ХХ.
У меня на 360 сс и 3 барах дельты форсунки на ХХ едва дергаются.
Да и вообще удачи настраивать смеси когда реальная статика форс отличается в два раза в зависимости от режима
Olegjan007 писал(а):
что моя рампа лучше,а с о/б прошлый век
существует хотя бы 1 версия чем все таки рампа без обратки ЛУЧШЕ рампы с обраткой? Кроме конечно того что если её нету с завода то придется тянуть? У меня только обратные проблемы, например:
1) в обратку лезут любые форсы, в безобратку - нет
2) обратка не кипит поскольку сквозная, безобратка - может закипеть поскольку глухая
3) обратку не надо настраивать и компенсировать - всегда точная статика и динамика
4) безобратка требует пересчета статики (необходимость дад и спортивного ПО), а для больших разниц - пересчета также и динамики (в я7 этого нет например). В случае отсустствия ДАД, на штатном софте, вообще процесс калибровки компенсации будет шаманством.
5) изза п.4 все неточности компенсируются поправкой ЦН, отчего невозможен подсчет реального количества воздуха и топлива -> начинает гнать всякие БК штат и пр., причем это невозможно скомпенсировать корректировкой БК - ибо направление отклонения зависит от режима.