Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 176 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 авг 2013, 22:42  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  655
  • 46

  •  28 апр 2012, 11:06

  •  г.Самара

Блог: Просмотр записи (0)
да. то что ты нашёл более понятнее для народа))) вот и выяснили про гт 17 какой у этой турбы предел. коллективный разум это сила)))

_________________
То, чего не можешь заполучить, всегда кажется лучше того, что имеешь. В этом и состоит романтика и идиотизм человеческой жизни.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 сен 2013, 20:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  580
  • 60
  •   12

  •  16 ноя 2012, 14:29

  •  Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
звонил я как-то диасовцам по этому поваду дак они сказали ,что полёт её будет не долог если дуть 1,5

_________________
06г.шн LG,1,6-16кл. Янв. 5.1,дад,турб. gt-17 от- 1-1,5бар, ДЗ-54,форс. sub.sti550сс,б/н Walbro,с/ж8,0, КПП(АЙСИН), KYB ,усил.ступ., полиурет.по кругу,ЗДТ,откл. пер. мост,кард.(сонда)пруж. "рейд(тр,тс)", BFG A/T 215/75/15, 0-100 за -8сек


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 сен 2013, 21:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  655
  • 46

  •  28 апр 2012, 11:06

  •  г.Самара

Блог: Просмотр записи (0)
это скорее всего по тому что они делают упор на давление а не на количество воздуха,который они ни фига не знают.Как уже говорилось 0.5бара на двигателе 1.5 литра и 0.5 бара на двигателе 3 литра совершенно разные. в обоих случаях 0.5 бара а обороты колеса турбины примерно 90 тыс и 180 тыс.и расход воздуха 300 кг и 600кг

_________________
То, чего не можешь заполучить, всегда кажется лучше того, что имеешь. В этом и состоит романтика и идиотизм человеческой жизни.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 сен 2013, 21:53  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  580
  • 60
  •   12

  •  16 ноя 2012, 14:29

  •  Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
у кого ни-будь было такое, еду тапка в пол начинает дёргаться,отпускаешь проходит : катаюсь пока на 06 бар ,прогу не откатал ещё(на старой турбе тоже самое было : происходит это переодически хз,сегодня есть завтра нет ,хрень какая-то?пайпинги все целые, на силовых хомутах.

_________________
06г.шн LG,1,6-16кл. Янв. 5.1,дад,турб. gt-17 от- 1-1,5бар, ДЗ-54,форс. sub.sti550сс,б/н Walbro,с/ж8,0, КПП(АЙСИН), KYB ,усил.ступ., полиурет.по кругу,ЗДТ,откл. пер. мост,кард.(сонда)пруж. "рейд(тр,тс)", BFG A/T 215/75/15, 0-100 за -8сек


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 сен 2013, 22:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
Автор темы
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
свечи, смесь, уоз

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 сен 2013, 07:54  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  580
  • 60
  •   12

  •  16 ноя 2012, 14:29

  •  Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
свечки(иридий) в норме,а вот на форсунки я грешу до этих волговские были в глушителе не попёрдывало,а эти поставил стало попёрдывать. На волго форсах 05бар катал, а на этих пока так-же ,(на 1бар детон), пока рампу с обраткой не поставлю прогу нет смысла катать.

_________________
06г.шн LG,1,6-16кл. Янв. 5.1,дад,турб. gt-17 от- 1-1,5бар, ДЗ-54,форс. sub.sti550сс,б/н Walbro,с/ж8,0, КПП(АЙСИН), KYB ,усил.ступ., полиурет.по кругу,ЗДТ,откл. пер. мост,кард.(сонда)пруж. "рейд(тр,тс)", BFG A/T 215/75/15, 0-100 за -8сек


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 сен 2013, 14:46  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  846
  • 40
  •   26

  •  04 фев 2011, 13:16

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
http://clubturbo.ru/inter/ustanovka_turbo_kita_chast3/
про обратку пишут.

_________________
GT-Шнива 1bar.. 2011GLC.Климат.ЗДТ.
http://fotki.yandex.ru/users/expertq


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 сен 2013, 17:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  580
  • 60
  •   12

  •  16 ноя 2012, 14:29

  •  Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
Был сегодня у месного гуру, увидел у него наш мотор с турбиной под2.5бара(600коней) для драга, дятьке за пятьдесят,а он как пацан в рейсинги играет(ездит на классике)спросил у него про рампу с обраткой, дак он меня отговорил хернёй стродать сказал ,что моя рампа лучше,а с о/б прошлый век .посмотрев на всё моё сказал ,что не хватает масленного радиатора и ставь болты и тюнинные рокера!а я только бошку н/о поставил :

_________________
06г.шн LG,1,6-16кл. Янв. 5.1,дад,турб. gt-17 от- 1-1,5бар, ДЗ-54,форс. sub.sti550сс,б/н Walbro,с/ж8,0, КПП(АЙСИН), KYB ,усил.ступ., полиурет.по кругу,ЗДТ,откл. пер. мост,кард.(сонда)пруж. "рейд(тр,тс)", BFG A/T 215/75/15, 0-100 за -8сек


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 сен 2013, 19:10  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  846
  • 40
  •   26

  •  04 фев 2011, 13:16

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Olegjan007, Мне кстати тоже так говорят про обратку.
Типа Рдт и в насосе можно менять.
Но я думаю 0.8 хватит .
Ну бар.
Ну пока. :smile_bigsmile:

_________________
GT-Шнива 1bar.. 2011GLC.Климат.ЗДТ.
http://fotki.yandex.ru/users/expertq


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 сен 2013, 19:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
Автор темы
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
это видимо мнение тех кто не занимался настройкой :

про 2.5 бара, 600 сил, и безобратку - порадовало очень. Из разряда Россия - родина слонов.

удачи настраивать холостой ход на форсунках типа 1000сс, при дельте на срезе форс 2.5+3.0+0.6 бар = 6.1 бар, ведь настройка рдт в баке должна быть на 5.5 бар минимум, к которым еще добавляется относительное разрежение на ХХ.

У меня на 360 сс и 3 барах дельты форсунки на ХХ едва дергаются.

Да и вообще удачи настраивать смеси когда реальная статика форс отличается в два раза в зависимости от режима

Olegjan007 писал(а):
что моя рампа лучше,а с о/б прошлый век
существует хотя бы 1 версия чем все таки рампа без обратки ЛУЧШЕ рампы с обраткой? Кроме конечно того что если её нету с завода то придется тянуть? У меня только обратные проблемы, например:
1) в обратку лезут любые форсы, в безобратку - нет
2) обратка не кипит поскольку сквозная, безобратка - может закипеть поскольку глухая
3) обратку не надо настраивать и компенсировать - всегда точная статика и динамика
4) безобратка требует пересчета статики (необходимость дад и спортивного ПО), а для больших разниц - пересчета также и динамики (в я7 этого нет например). В случае отсустствия ДАД, на штатном софте, вообще процесс калибровки компенсации будет шаманством.
5) изза п.4 все неточности компенсируются поправкой ЦН, отчего невозможен подсчет реального количества воздуха и топлива -> начинает гнать всякие БК штат и пр., причем это невозможно скомпенсировать корректировкой БК - ибо направление отклонения зависит от режима.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 176 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: