Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 247 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2015, 21:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
да можно хоть 120%, просто форсунки висеть будут и всё. А смесь будет гарантированно беднится но не так чтобы совсем, в случае желаемой 12 при загрузке форс 110% и прочем правильном (поправка, статика, итд), по факту будет смесь 13.2

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июн 2015, 17:52  
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  385

  •  27 авг 2014, 10:35

  •  Tula

Блог: Просмотр записи (0)
И вновь атмо версия.
Теперь передний кронштейн дал слабину, передние шпильки крепления компрессора оборвало, вибрация сделала своё дело.
Как появится свободное время буду думать над альтернативными версиями размещения компрессора.
Такие вот дела


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июн 2015, 20:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Rustam_71, с такой рекламой этот кит никто не купит :

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июн 2015, 21:21  
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  385

  •  27 авг 2014, 10:35

  •  Tula

Блог: Просмотр записи (0)
carmack _ может оно и так, но продать то что на второй день разлетится как то тоже неправильно.
Пусть покупающий знает что берёт компрессор и идею, а дальше творческий полёт мысли. Одно слабое место выявил, устранил, вылезло второе, теперь известно где усиливать.
Объявление на авито пока ещё не давал, там может кто возьмёт на недопривод, им мои кронштейны уже не интересны, а тут пусть народ в теме будет.
Как появится свободное время может переделаю, проведу работу над ошибками.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июн 2015, 23:30  
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  385

  •  27 авг 2014, 10:35

  •  Tula

Блог: Просмотр записи (0)
Доброго времени суток, привёл всё в стоковое состояние, проэкт можно считать закрытым. Кронштейны компрессора переваривать уже не буду, обстоятельства поменялись. Пришлось сменить работу, теперь надо ездить каждый день по 80км, требования к надёжности автомобиля сильно возросли. Что будет с бюджетом в ближайшее время не понятно, а вот столько свободного времени уже точно не будет.
А тут ещё подвернулось за недорого живое карбовое зубило, решил сменить транспорт, а ниву буду продаваь, так что доработки откладываются до лучших времён.
Печально конечно, нива машина классная, даже в полном стоке, но надо много ездить по хорошему асфальту, да и деньги сейчас нужны.
Форум этот не покину, это наверное самый адекватный и информативный форум по вопросам ЭСУД, жесткого тюнинга, да и просто много интересного на все темы, без избытка глума, троллинга и всякого бреда от школоты.
Эту тему можно заморозить как неудачный пример, поставить компрессор не так просто как кажется, изначально пошел не по тому пути, не повторяйте моих ошибок.
Буду в свободное время продолжать собирать теоретическую инфу, следить за темами маньяков) и не только.
Спасибо Вам за внимание и советы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июн 2015, 01:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Rustam_71 писал(а):
Эту тему можно заморозить как неудачный пример, поставить компрессор не так просто как кажется,


золотые слова! Проще, красивее, удачнее и надежнее диасовского турбокита ничего нет... Точно также было у DIANABOL, Shevik, ну просто 1 в 1. И сезона не откатали.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июн 2015, 22:22  
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  385

  •  27 авг 2014, 10:35

  •  Tula

Блог: Просмотр записи (0)
Дальнейшего развития этой темы уже не будет, можно немножечко и пофлудить, вот некоторые размышления о тюнинге:
При давке на стандартных форсунках был весёлый разгон до 3000 дальше детон, вроде мощность и есть а взять не получается. Поставил 107-е, стал крутить до 5000 дальше свист ремня, опять всего не возьмешь.
Вся мощность на верху, повышать давление и не крутить выше 3500 это для удобства в использовании, а для максимального разгона надо крутить 6000+ пусть и с меньшим наполнением, в конечном счёте надо повысить не цикловое а МРВ!
Сейчас катаюсь на крбовом зубиле, динамика конечно ураган по сравнению с нивой, но всегда хочется чего то большего, собственно вопрос о максимально бюджетном атмотюнинге, растолкуйте кто в теме.
На что реально можно рассчитывать при замене распредвала? На сколько выростет аппетит мотора?
Мои мысли такие, более широкий вал сдвинет пик наполнения к более высоким оборотам уменьшив наполнение на низах, при этом при спокойной езде по трассе в полтапки разницы быть не должно, то есть еду 90км/ч 3000об/мин с наполнением ну допустим 240мг, на стоке тапка нажата на 20% а на горбатом валу на 30%, если МРВ одинаков то будет ли разница в расходе топлива?
Будет ли сток мотор нас валом крутится до 6000, сток вал после 4000 набирает очень вяло.
Какие еще есть тонкости и особенности в установке горбатого вала в зубильный мотор? Станет ли 1,5 литровый мотор втыковым?
На карбе вообще возможно добавить шустрости, малой кровью и малым бюджетом, или дрочь всё это?
Растолкуйте технически грамотным языком, поделитесь опытом, выскажете своих мыслей.
Да, если это имеет значение то машина на газе)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июн 2015, 22:50  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  317
  • 38

  •  12 дек 2014, 12:12

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Что-то у меня знакомые что не делали. Эффект не стоил вложенных денег. Точных данных нет, всё попомером мерялось. А вот 1.5 16 кл инж с нормальной прошивкой уже кажется ураганом на зубиле и крутится до 6 тыс отлично. Мотор можно за 15 купить. Пару дней работы и поедет. Либо отдельно гбц б/у, поршня, проводку и мозги и твой блок оставить. Примерно такой же бюджет. Результатом будешь доволен как слон. Мотор шепчет, крутится сколько может. Главную пару в кпп только десятую надо чтоб при 3-х тыся5чах было не 90 а 110. Ехать на много приятнее

P.s. оставь всё как есть и езди. Главное на газу клапана почаще регулировать, а то на зубиле они быстро садятся и прогарают

_________________
Нива фора турбо на газу TD04L
видео как едет http://youtu.be/59QVmZkDUOQ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июн 2015, 23:52  
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  385

  •  27 авг 2014, 10:35

  •  Tula

Блог: Просмотр записи (0)
_Василий_ _ переход на ниж, а тем более переделка в шеснарь это уже совсем другой бюджет, с б/у валом из авито не сравнить. А интересно возможно ли валом поднять наполнение и крутильность до уровня сток шеснаря, если честно сам сомневаюсь. Было видео в ютубе как на восьмиклапанной зубиле с запиленой головой и сток валом загрузили волгофорсы на 90%, или смотрел не внимательно или авторы приукрашивают немного.
Цифр в сети не нашел по поводу циклового на зубиле, какой вал сколько даёт и на каких оборотах, на инжекторе лог записать не сложно и стенд нагрузочный не нужен, пару заездов с тапкой в пол и очень показательная картина где и сколько добавилось(убавилось). Много отзывов на уррвне эмоций, когда на полный сток поставил волгофорсы и огромный дроссель и оно попёрло, аж из под себя, а если вдуматься то брел полнейший, и никаких цифр.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июн 2015, 17:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Rustam_71, воткни в зубило нивовский карб. 21073, если память не изменяет (да-да, такоя странноя маркировка для НИВЫ).
На вторую камеру злые жиклеры.
По городу будет экономично, на трассе -ураган :smile_nod:
Надо чуть запилить заход на ускорительном кулачке карба. Иначе будет резко прыгать с места. В городе, в пробке запаришься трогаться.

В свое время, отдельно кулачки было тяжело достать. Поэтому, перед запилом, лучше обведи и сохрани шаблон заводского.
А то начнешь всякие валы втыкать, а сточенного уже не нарастить.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 247 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: