Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1743 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: -
Сообщение Добавлено: 20 сен 2010, 19:43  
Участник
Участник

    10
  •  58
  • 73

  •  18 окт 2009, 19:18

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Demon13 писал(а):
клапан вставлять не сложно если умеет работать со сваркой

сам клапан выглядит так: http://www.d1350.com/f/Scantech.JPG
т.е. одна "нога" его заваривается через резиновый шланг в трубу которая после компрессора, а вторая в трубу до компрессора.
вот так выглядит это на лексусе: http://www.d1350.com/f/DSC_0048.jpg думаю сам принцип понятен.
Мне этот клапан не понравился. Нет регулировки. А т.к. на малых об-тах всегда вак.,то получался круговорот.Настраивать подбором проходного сечения не захотел. Купил потделку на Gredi.См. мои фото на 70х .

_________________
ШевиНива Очень хорошая машина!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 сен 2010, 20:38  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  37
  • 46

  •  12 окт 2009, 08:41

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
То что вы купили нифга не работает. Точнее работает но не хорошо т.к. меняет настройку от температуры под капотом. те клапана которые работают в разном режиме температур стоят под 500грина. Я перепробовал около 40 разных вариантов. Не думаю что у вас 41 вариант до которого я не дошол.
Я одного не пойму зачем его настраивать? На холостых не должно быть надува - это правильно. Конечно ечли у.вас не драгстер. Но это не наш случай. На холостых идет именно круговорот. Это правильно с точки зрения экономии, экологии и ресурса.
В моих системах клапан перепускной должен срабатывать только тогда когда закрыт дросель (или еле открыт. В тех случаях когда вакум за дроселем). В остальных случаях зачем ему перепускать?
Расскжите мне это.
Или вы хотите уменьшать давлние надува? Так это делать надо шкивами так правильней


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 сен 2010, 11:27  
Участник
Участник

    10
  •  58
  • 73

  •  18 окт 2009, 19:18

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Клапан мне нужен,для уменьшения нагрузки на крыльчатку. С установкой пропал рёв тубины при закрытии дросс. и колесо хорошо раскручивается после переключения передачи. Настраивают клапан не на холостых,а на переходе на наддув. И если пружина слабая он не закрывается. У меня с бошевской пластикой, видимо так было. Температуры критической нет под капотом! 500 цифра не предельная,просят и по 5шт у.е.Не в "железе" счастье,прочувствовать надо его и будет 41 клапан.

_________________
ШевиНива Очень хорошая машина!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 сен 2010, 11:48  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  37
  • 46

  •  12 окт 2009, 08:41

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
не понял, поясни что значит:

Спутник писал(а):
Настраивают клапан не на холостых,а на переходе на наддув. И если пружина слабая он не закрывается.


в моей практике-понимание переход на надув - это когда дроссель открывается на ХХ% (так чтобы вакум не образовывался за ним, для каждой машины это разные показатели) - в этот момент перепускной клапан должен закрыться.

когда при переключение должен клапан открываться/закрываться?

Если при переключение сбрасывать газ, то при этом дроссель закрывается и открывается клапан. а если в "спорт" режиме переключаться то должно все быть закрыто и обороты не падают и все дует.

в общем вопрос: какой алгоритм работы клапана блоу офф у вас? свой я описал выше, как смог, думаю понятно.

на больших наддувах, более единицы мы ставим клапан для сброса для того чтобы при выходе на давление 1,2 оно больше не росло.

еще вопрос: вы не перепутали вход с выходом на клапане - а то у нас такие случае были :smile_nod:. а пружина на бош будте-нате - не каждым пальцем можно отрыть его.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 сен 2010, 16:38  
Участник
Участник

    10
  •  58
  • 73

  •  18 окт 2009, 19:18

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
В данный момент китаец работает,как мне нужно.Бош. отдыхает на полке(он держит 0,7бар.,проверялся) Клапан открывается ессно при сбросе газа.У меня в режиме байпас работает. Смысл моего поста был в том,что Gredi ручной-управляемый.

_________________
ШевиНива Очень хорошая машина!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 сен 2010, 09:55  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  437
  • 44

  •  28 окт 2008, 06:40

  •  Томск

Блог: Просмотр записи (0)
Случилось страшное....

обломился болт который крепит мультиплексор к корпусу компрессора, внутри осталось 6 мм болта.

ессно все сразу перекосило и все ремни заклинило и практически разорвало.
больше всех пострадал главный ремень который от коленвала.

болт выточили (подходящего купить не удалось) все собрали, однако я остался без ремней PJ 280.

в питере у производителя просят 1200 рэ за комплект ремешков.
мля ну не верю я что они такие дорогие!
ремень 6PK2255 у нас стоит 650-700 руб. а он а 10 раз длиннее и больше.

посему ко всем ОГРОМНЫЙ ВОПРОС!

может ли кто-нить помочь купить ремкомплект ремней ?????
Оплату (или предоплату) гарантирую.
контакты дам по ЛС

__________________________________________________________

продолжаем...

нагнетатель установлен на место...новый большой ремень пущен по нему (по мультиплекатору).
но все это работает без ремешков PJ. машина тупо работает всасывая воздух самостоятельно через нагнетатель.

вернулась и тупизна ...

поразило то что болт был вкручен в нагнетатель всего на 5-6 мм и едва не касался крыльчатки изнутри.

знаю что случай не единичный, у одного знакомого по переписке было то же самое. только мультипликатор был прикручен не болтом как у меня ...там шпилька была у него с гайкой со стороны внутренней части. так вот эта гайка открутилась и заклинила крыльчатку - нагнетатель сильно пострадал.

прикрутить мой болт при одетых ремнях не получилось, пришлось их снять (эксцентрик не позволял поставить все так чтобы болт вошел без проблем), и когда их попытались одет назад - один лопнул. их очень сильно поджарило ибо когда произошел клин - мультипликатор сильно раскалился от трущегося по нему большому ремню. один даже пригорел.

хз как буду одевать новые (кста, спасибо Demon13, )
все туго на столько что вообще не понимаю как их туда запихать.

_________________
http://www.gm-avtovaz.ru/new_ru/inside.php?page=feedback&model=it6 - жалуйтесь!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 сен 2010, 10:08  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  37
  • 46

  •  12 окт 2009, 08:41

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
1200р - это нормально. сейчас их нет не у кого по этому и цена такая а за 1200 - я просто сниму с компрессора :smile_nod:
погоди 27 прибудет партия (точнее должна прибыть) цена опуститься до 800р за комплект - дешевле не получишь. у меня эти ремни приходят только через месяц.

а то что он такой дорого - так это понятно: у него качество на порядок выше. Поставь контитеч, дайко или что угодно - сгорят сразу - пробовал на себе.

тоже самое с подшипниками. тже дороги по 350-400р штука, а другие выходят из строя сразу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 сен 2010, 15:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  1174
  • 49

  •  17 ноя 2008, 16:09

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Натолкнулся на статейку в ЗР от 2006 года по установке отечественного компрессора!!! на переднеприводные вазы
http://www.zr.ru/a/13446/

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 сен 2010, 22:54  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    910
  •  541
  • 47

  •  31 мар 2010, 18:24

  •  Карелия, PTZ City

Блог: Просмотр записи (0)
У меня тоже шпилька ломалась :smile_doh: Спасибо транспортной компании по вине которых пришелся удар на шкив и как следствие разбалтывание резьбовой части шпильки в корпусе компрессора) Пришлось покупать новую ремонтную-на 10 мм длиннее т.к слетала гайка фиксирующая шкив..держалась на родной шпильке от силы 3-4 витках

_________________
[url=http://photo.qip.ru/users/dianabol/200081262/204765974//]ШН может ездить быстро!!!![/url]
2.0
[url=http://nick-name.ru/sertificates/388808/][img:ae869c285b]http://nick-name.ru/forum1t0/DIANABOL.gif[/img:ae869c285b][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 сен 2010, 23:17  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  37
  • 46

  •  12 окт 2009, 08:41

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
А у вас без упаковки приходили наборы? Или вы отдельно покупали улитку?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1743 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: