Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1633 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 29 май 2017, 20:37  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  574
  • 51
  •   0

  •  07 сен 2011, 21:04

  •  г.Череповец

Блог: Просмотр записи (0)
@Nicola , Такие значения ШДК может показать и при очень богатой смеси , когда часть ее не сгорает .

_________________
2013 L


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 29 май 2017, 20:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
@carmack , я ж пишу, РДТ не трогал! Как стоял в баке, так и стоит. Просто вместо нержавеющей рампы поставил алюминиевую, т.к. иначе форсы не лезут! Обратки нет!
Какая разница, какой там подвод к рампе? Там проток мизерный, 10 Па падения давления на лишних 10 см ни на что не повлияют...

мне просто помнится что на егазовых нивах обратка есть на рампе. Подумал что на шевиках также. Если в стоке не было рдт на рампе то все ок

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 29 май 2017, 20:41  
Резидент
Резидент

    20
  •  267
  • 39

  •  28 мар 2014, 00:45

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
@Nicola , по поводу АФР вопросы: толщина фланцев выпускного и впускного коллекторов одинаковая? Фланцы выпускного коллектора равные? Может где подсасывает/выдувает? Датчик кислорода обычный на месте? Впуск герметичен?

_________________
ШН 2011LT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 29 май 2017, 21:12  
Участник
Участник

    10
  •  63
  • 40
  •   6

  •  18 дек 2015, 07:57

Блог: Просмотр записи (0)
@JeaN , фланцы мерил, 1 дырку даже подгонял. Визуально вроде все герметично... походу надо надуть во впуск... если ничего не найду, то пролить форсы...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 29 май 2017, 22:00  
Резидент
Резидент

    20
  •  267
  • 39

  •  28 мар 2014, 00:45

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
@Nicola , а есть возможность поставить сток форсы, сток прошивку, датчик кислорода первый и помониторить смесь и диагностические параметры (поправки к составу смеси или что-то подобное)? Вообще в твоем конфиге датчик кислорода есть штатный? По идее, если ДК есть и не отключен программно, то смесь на холостых и частичных нагрузках должна подтянуться к 14.7. Кстати, вроде с ДК какая-то хитрость была в прошивках от Виктора. Если я не ошибаюсь, то в случае е-газ на Шниву ставится ЭБУ от Нивы (не от Шнивы!) и ДК тоже нужно вместо родного заменить на Нивовский.

_________________
ШН 2011LT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 30 май 2017, 00:17  
Участник
Участник

    10
  •  63
  • 40
  •   6

  •  18 дек 2015, 07:57

Блог: Просмотр записи (0)
@JeaN , дк менял вместе с блоком, иначе сгорит блок. дк2 снят, вместо него шплз вкрутил... старый блок смысла ставить нет, лучше займусь проливом форс...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 30 май 2017, 20:13  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4103
Автор темы
  •  19379
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Форсы поддельные, скорее всего. В любом случае, начать с манометра на рампу.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 30 май 2017, 23:33  
Участник
Участник

    10
  •  63
  • 40
  •   6

  •  18 дек 2015, 07:57

Блог: Просмотр записи (0)
форсы налили 53 грамма топлива за 30 сек. Т.е. получается 140сс. Мерил правда на коленке с включенным стартером, но все равно походу надо ехать за сименсами :( обидно, 4 рубля в мусор...
И ещё в третий раз перебирать мою конструкцию, целый день убить, блин...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 07 июн 2017, 18:51  
Участник
Участник

    10
  •  63
  • 40
  •   6

  •  18 дек 2015, 07:57

Блог: Просмотр записи (0)
Итак, дело было не в бобине! Форсы не при чем.
Как выяснилось, мне выдали не прошитый контроллер :( В субботу съездил в Нива 777, прошили, и тачка поехала безо всякого детона. Форсунки правда я все же сменил на деку, раз уж купил, теперь 107е не знаю, куда девать...
Такой вопрос, сколько МРВ должно быть, скажем, на 5000об? У меня что-то около 300, похоже, мало дую. Ездить с манометром на шланге как-то некошерно, поэтому хочу ориентироваться на МРВ.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 07 июн 2017, 19:09  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4103
Автор темы
  •  19379
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
мне выдали не прошитый контроллер
жесть! Приношу извинения, шляпа какая-то. Все получат....

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
сколько МРВ должно быть, скажем, на 5000об?
в районе 350. Подними чуть давку.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1633 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: