Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1526 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июл 2014, 01:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  655
  • 46

  •  28 апр 2012, 11:06

  •  г.Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Skiff писал(а):
Vitamin20000, подскажи уоз какой у тебя ?
или я прикатался или не едет,чтот недавно приоре уступил. :smile_doh:
на конец то оживили мне бук. По смотрел уоз 8 градусов. Вот думаю может под газ его по раньше сделать? Градуса на 4. И исключить из газового блока допвпрыск что бы не добавляло бензин... Что скажешь?

_________________
То, чего не можешь заполучить, всегда кажется лучше того, что имеешь. В этом и состоит романтика и идиотизм человеческой жизни.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июл 2014, 02:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  846
  • 40
  •   26

  •  04 фев 2011, 13:16

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Vitamin20000, вроде на больших оборотах подливает бенз,чтоб в прошивке не ковырять можно для уоза поставить вариатор,хотя в новых мозгах он встроен(блок гбо).у меня сцепление буксует(на холодном ещё куда не шло)да денег нет заниматься.
Выхлоп доделал?
Фото скинь.

_________________
GT-Шнива 1bar.. 2011GLC.Климат.ЗДТ.
http://fotki.yandex.ru/users/expertq


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июл 2014, 12:34  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  655
  • 46

  •  28 апр 2012, 11:06

  •  г.Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Нее,бенз подливается на больших оборотах для того того что бы газ горел ч той же скоростью что и бензин. А выхлоп я оставил как и было изначально перед задним колесом. Громкость выхлопа нормальная пока калитка на всю не откроется. А что касается сцепы это да,беда. Ездию на гране,иногда буксует. Мне понравился твой расход в теме про гбо. У тебя в атмосферном режиме какая смесь по составу?

_________________
То, чего не можешь заполучить, всегда кажется лучше того, что имеешь. В этом и состоит романтика и идиотизм человеческой жизни.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июл 2014, 18:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  846
  • 40
  •   26

  •  04 фев 2011, 13:16

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Бенз- газ по лямде 14.7 пока не надувает.
Что за банка у тебя?
Переделать надо мне выхлоп,подбираю банку.

_________________
GT-Шнива 1bar.. 2011GLC.Климат.ЗДТ.
http://fotki.yandex.ru/users/expertq


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июл 2014, 21:30  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  655
  • 46

  •  28 апр 2012, 11:06

  •  г.Самара

Блог: Просмотр записи (0)
У меня с 14,2 начинается смесь а к наддуву 13,5. Щас ломаю голову почему так сделал.Хочу переделать , так же до наддува сделаю. А температура выхлопа не поднимется? А то как то у меня эконом вариант был,Турба как лампочка светилась в темноте. Банки у меня одна fox 63mm и от мерса от какого то. Две банки резонатора. Даунпайп полностью сварен на 57-ой трубе с гофрой там где был катализатор был. Банки стоят после подвижного соединения с графитовым кольцом. После него идёт 63-я труба и два резонатора. Fox мне больше понравился,меньше наружним диаметром. Если выводить трубу в бок перед задним колесом,то без порога ( на который наступают перед посадкой в салон) не очень смотрится. А с порогом отлично. Клиренс не изменился. Но с такой трубой в овно лучше не залазить. В общем мне нравится. Особенно звук.

_________________
То, чего не можешь заполучить, всегда кажется лучше того, что имеешь. В этом и состоит романтика и идиотизм человеческой жизни.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июл 2014, 10:07  
Резидент
Резидент

    20
  •  267
  • 39

  •  28 мар 2014, 00:45

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Vitamin20000, а когда выхлоп горячий был, движок сильнее грелся? Не засекал, какая температура по трассе в жару была?

_________________
ШН 2011LT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июл 2014, 11:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  655
  • 46

  •  28 апр 2012, 11:06

  •  г.Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Не, не засекал. Тогда датчика температуры не было. В принципе и щас датчика egt нет,но есть датчик температуры масла. А термопару я поставил в поддон под сливом от турбины. И щас если Турба греется то температура масла выше. Но щас конечно тоже греется но я считаю до нормальной температуры. Щас в темноте темно темно красная. А раньше как лампа светила.приходилось дольше остужать.но двигатель вообще не грелся,если не вваливать на всю. Так с небольшим наддувом,в затяжной подъём могли вентиляторы включиться,но как нагрузка падала,падала и температура

_________________
То, чего не можешь заполучить, всегда кажется лучше того, что имеешь. В этом и состоит романтика и идиотизм человеческой жизни.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июл 2014, 11:55  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  655
  • 46

  •  28 апр 2012, 11:06

  •  г.Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Щас сделаю смесь во всём атмо диапазоне 14,7 по катаю,по смотрю что получится. Если греться не будет то оставлю, без наддува у меня 18% открытия дросселя.19% это 0,а 20% наддув 0,1-0,2 бара. И ещё. Забыл дополнить. У меня стандартный топливный насос бошь,только что новый.и без беднилова кормит более 250 лошадок. Единственное рампа без обратки. Всем тем к кого такая же рампа,не заморачивайтесь с установкой вальборо и тому подобных. Форсы 440 кубов

_________________
То, чего не можешь заполучить, всегда кажется лучше того, что имеешь. В этом и состоит романтика и идиотизм человеческой жизни.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июл 2014, 12:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  574
  • 51
  •   0

  •  07 сен 2011, 21:04

  •  г.Череповец

Блог: Просмотр записи (0)
Vitamin20000, Я в эконом.режиме сделал смесь от 14 . Понравилось больше - лучше отклик на тапку , на разжатом как-то интересней стало . На хх - 13 или 13,5(не помню щас точно) , работает устойчивей стока . ДК везде вырубил . Расход , вероятно на хх вырос , на ходу ну может слегка - по бк вижу , что меньше дроссель открываю , когда смесь побогаче стала , и мрв немного меньше стал при одинаковой езде .

_________________
2013 L


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июл 2014, 12:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
без ДК и без выкатывания по ШДК - смесь может ощутимо отличатся от желаемой в прошивке. Особенно на бессливной рампе.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1526 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: