Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1526 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июл 2014, 12:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  574
  • 51
  •   0

  •  07 сен 2011, 21:04

  •  г.Череповец

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, В принципе , в этом случае для ДК и зоны работы-то остается - всего-ничего :smile_nod: .

_________________
2013 L


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июл 2014, 13:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Балаганов писал(а):
carmack, В принципе , в этом случае для ДК и зоны работы-то остается - всего-ничего :smile_nod: .


на расжатом там вообще не может быть зоны его оптимальной работы - даже на малых и частичных нагрузках он ватный при 14.7 до боли

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июл 2014, 13:30  
Резидент
Резидент

    20
  •  267
  • 39

  •  28 мар 2014, 00:45

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Народ, а подскажите, нужно ли будет на двигателе с наддувом при прочих равных уменьшать сж, если развернуть каналы в ГБЦ? Наполнение в данном случае же лучше станет, смеси в цилиндре будет сжиматься больше, соответственно и температура в конце такта сжатия будет побольше. Ну и вероятность детона вроде как выше должна быть. С другой стороны на атмосферниках, помимо улучшения наполнения, еще и степень сжатия увеличивают. Отсюда собственно и возник вопрос.

_________________
ШН 2011LT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июл 2014, 14:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Ну так если камера сгорания за счет правильности формы противостоит детону то и поджать можно и наполнения раскрыть. Да и на 16в нету ярковыраженного пика в средних оборотах. На турбо звенело с 3 тыщ. Шеснари там не едут и не детонятсоответственно

Во вторых зажимвя при прочих равных ты переводишь макс кпд в более мелкие нагрузки, и на полной тапке запросто можно потерять эффективность за счет детона и вынужденного сдвига уоз

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июл 2014, 15:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  655
  • 46

  •  28 апр 2012, 11:06

  •  г.Самара

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
без ДК и без выкатывания по ШДК - смесь может ощутимо отличатся от желаемой в прошивке. Особенно на бессливной рампе.
я по шдк и катаю... Какую лучше смесь сделать в атморежиме?

_________________
То, чего не можешь заполучить, всегда кажется лучше того, что имеешь. В этом и состоит романтика и идиотизм человеческой жизни.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июл 2014, 15:32  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  71
  • 43

  •  05 дек 2008, 14:01

  •  Kazan

Блог: Просмотр записи (0)
Подскажите где купить поршня со смешенной лужей ?

_________________
http://www.drive2.ru/r/chevrolet/4062246863888224891/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июл 2014, 15:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Vitamin20000, ну если расжат то 14 гдето.. а можно и 13.5

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июл 2014, 16:30  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  846
  • 40
  •   26

  •  04 фев 2011, 13:16

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
sheffbyre, я такие брал- http://clubturbo.ru/market/dvigatel/por ... k-t_8_kl2/
смесь катал по шдк так как ДАД ДТВ.
Смесь до превышения атмо 14.7.
ноут заберу сделаю логи. :smile_nod:

_________________
GT-Шнива 1bar.. 2011GLC.Климат.ЗДТ.
http://fotki.yandex.ru/users/expertq


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июл 2014, 18:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  655
  • 46

  •  28 апр 2012, 11:06

  •  г.Самара

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
Vitamin20000, ну если расжат то 14 гдето.. а можно и 13.5
у меня с 14,3 до 13,5 до наддува. Едет бодро на низах. Но расход 15. Хочется по меньше. На не разжатом я катал,по трассе 7,8л было,по городу 12. Щас же в смешанном 15л

_________________
То, чего не можешь заполучить, всегда кажется лучше того, что имеешь. В этом и состоит романтика и идиотизм человеческой жизни.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июл 2014, 18:37  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  655
  • 46

  •  28 апр 2012, 11:06

  •  г.Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Skiff писал(а):
sheffbyre, я такие брал- http://clubturbo.ru/market/dvigatel/por ... k-t_8_kl2/
смесь катал по шдк так как ДАД ДТВ.
Смесь до превышения атмо 14.7.
ноут заберу сделаю логи. :smile_nod:
как едет на 14,7? Бодро? Степень сжатия какая?

_________________
То, чего не можешь заполучить, всегда кажется лучше того, что имеешь. В этом и состоит романтика и идиотизм человеческой жизни.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1526 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: