Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1633 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 03 фев 2016, 00:09  
Резидент
Резидент

    30
  •  385

  •  27 авг 2014, 10:35

  •  Tula

Блог: Просмотр записи (0)
вопрос/просьба, скорее всего к Вите но может ещё у кого есть такая инфа, нужно фото трубки из диас-комплекта для кондея, а идеально фото компрессора кондея в сток состоянии и фото процесса переноса трубок от него, на сколько это возможно заснять, ракурс там не удобный.
мне для сравнения, применимо ли это в моём случае с моим не заводским кондеем.
мне не срочно, неспешно собираю инфу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 03 фев 2016, 09:50  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  574
  • 51
  •   0

  •  07 сен 2011, 21:04

  •  г.Череповец

Блог: Просмотр записи (0)
@Rustam_71 , В общих чертах - вместо толстой трубки продавцы клали гибкий РВД , тот прокладывался ближе к крылу без проблем . А тонкая , она мало чем отличалась от штатной и никогда ни у кого не подходила . Я аккуратно штатную перегибал , присланная до этого лопнула при такой же попытке . В твоем случае наверное разумней по месту изготовить.

_________________
2013 L


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 03 фев 2016, 09:52  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
Автор темы
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
@Rustam_71 , там просто более длинная трубка (шланг), проходит вдоль правого крыла. Для того, чтобы все корректно работало, потребуется перенос датчика давления от турбины к правой фаре. Присоединение у диасовской трубки подходит только к машинам до 2010 года, и точно не подойдет к незаводскому компрессору.

Снимай свою трубку и привози - мы переделаем. Можно привезти на авторынок в КЭМП, это на Симферопольке, там есть наш шинный магазин. Оттуда мне передадут. Так же поступаем и с ДИАСовскими: привариваем к ним присоединение к компрессору, и перевариваем в другое место "гайку" под датчик.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 03 фев 2016, 10:14  
Резидент
Резидент

    30
  •  385

  •  27 авг 2014, 10:35

  •  Tula

Блог: Просмотр записи (0)
@glu777 ,
а есть фотки как оно выглядит в конечном варианте, на машине.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 03 фев 2016, 15:37  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
Автор темы
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
@Rustam_71 , там хрен сфоткаешь в собранном виде. На след неделе должна заехать Шнива из Рязани на 0.5 бар - сфоткаем весь процесс.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 04 фев 2016, 22:14  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  317
  • 38

  •  12 дек 2014, 12:12

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет. Хотел узнать кто что делает с масляным давлением при высоком наддуве? Я конечно понимаю что турбина долго не проживет при максимальном наддуве. Для меня этот процесс ускоряется так как использую б/у турбо. Прошлую тф035 брал с люфтами вверх вниз. А снял когда она люфтить начала вперед назад и задымила в итоге. Проехал не более 20 тыс. Сейчас мотор другой и цепь грм с шеви. По началу всё было хорошо, но проехал 3 тыс и давление масла вновь снизилось. Было 1.5 на максимально прогретом моторе. Стало чуть выше 1-цы при оборотах 1000 об/мин (это холостые у меня такие). Еще бы терпел, но при сбросе газа обороты падают до 500-600 особенно ощутимо стало при установке тормозов с ниссан навара (вакуумник больше чем на шниве). Лампа давления при этом загорается и стрелка на лжеприборе с классики почти до нуля падает, что напрягает лишний раз. Да, у меня шатуны засверлены и еще маслофорсы стоят с 2112, но сам видел что на б/у шниве давление масла 1.5 на горячую. Так что думаю маловато это. Еще больше ускорять маслонасос нельзя. Проверил на себе. Думаю что полуторный насос также сожрет промвал в пару с грм с шеви. Я бы проверил, перебрать мотор не проблема, но проверять еще раз не хочу. В прошлый раз мотор встал когда я был с детьми и встал в том месте где снести машину мог каждый( видимости не было). В меня уже прилетало авто 10 лет назад. Я в машине был и приятного ничего не ощутил. Хоть и знаки все выставлял. Нынче знак аварийки еще дальше унёс, но рисковать не стал. Несмотря на зиму подмогу ждали на улице за дорожным бардюром.
Реально-ли продлить жизнь турбине? Хочу заказать ремкомплект на тф035, но если турбины не хватит на 20 т.км. то как-то уже напрягает. Вопрос, хочу чтоб давило масло 2-ку на холостых, реально или нет?

_________________
Нива фора турбо на газу TD04L
видео как едет http://youtu.be/59QVmZkDUOQ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 05 фев 2016, 11:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  574
  • 51
  •   0

  •  07 сен 2011, 21:04

  •  г.Череповец

Блог: Просмотр записи (0)
@_Василий_ , У тебя как бы ни слова про состояние маслонасоса : зазоры в нем в норме ? А шатуны засверлены - это куда ?

_________________
2013 L


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 05 фев 2016, 12:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  317
  • 38

  •  12 дек 2014, 12:12

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Маслонасос снова новый. Зазор между шестернями 0.15-0.2. Между корпусом и шестернями щуп не лез. Шатуны засверлены в бок как на старых копейках сверлом 1 мм (найду фото добавлю).
Это как бы четвертый мотор и третий маслонасос. Всегда всё одинаково. С родным грм лампа давления моргала на горячую на хх на всех трёх предыдущих моторах. Ускорил маслонасос и сломал прошлый мотор (промвал не выдержал)
Сейчас с приводом грм с шеви нивы стало лучше, но хочется еще лучше.

_________________
Нива фора турбо на газу TD04L
видео как едет http://youtu.be/59QVmZkDUOQ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 05 фев 2016, 13:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  2396
  • 43

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
Glu777 писал(а):

Из-за этого самого курса, ДИАС прекращает поставку турбокомплектов на Гаррет ГТ17. В данный момент 2 комплекта осталось, и мы их выберем в ближайшие 2 недели. Больше китов на оригинальном ГТ17 не будет.

Ё-мое а я уже денги начал копить :smile_crying:

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 05 фев 2016, 13:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  735

  •  19 авг 2007, 17:30

  •  ЯНАО г. Салехард

Блог: Просмотр записи (0)
@aborigen@ , такая же фигня блин надо было ускорится :smile_doh: @glu777 , какой бюджет теперь с кетаем? @_Василий_ , так может у тебя с КШМ трабл или РВ. С маслонасосом и приводом от шеви давлен е даже н убитом движке всегда хорошее. Механичиским манометром для начала проверь. И шатуны на турбе ИМХО сверлить нестоит особенно на валах с косым сверлением. Он какраз в ВТМ выплевывае масло в поршень и дальше в момент пиковой нагрузки шейка работает с маслоголоданием. С двумя дврками колено еще куда нишло.

_________________
ДВС 1,8 СЖ 9,1, турбина Garett 17, 0.4 бара, ГНЦ ГК OFF, РВ 213, НЦ ИСАИ, ступицы на распорке, РПМ распорка +ВР, РЗМ распорка+ ВР УКБ, палки ВР, РК на двухрядниках, Рейд Т + Токико, КПП Aisin, лето AT 215/75 R15, зима Nokian Nordman SUV 215/70 R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1633 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: