Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 173 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 май 2007, 09:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
chega писал(а):
современные моторы делаются из алюминия полностью.

Ну, я бы не стал так одозначно утверждать. Это уж очень соверменные... Часть делается из магниево-алюминиевого сплава... Да и чугуния достаточно еще...

Цитата:
Вы готовы что шевик вдруг мигом подскочит в цене тысяч на 5 и только из-за того что двигатель стали алюминевым делать?

Укажите, пожалуйста, где я говорил, что шниве нужен алюминиевый мотор? И почему Вы отождествляете соверменное моторостроение исключительно с алюминиевыми моторами? Алюминий применяется только с одной целью - снижение веса.

Цитата:
Плюс стоит учесть систему подачи топлива... А также что мотор то нам нужен посильнее на низах а не высокооборотистый - что в большинстве своем предлагают японцы со своими 1.5л=100лс

Опять попытка перевернуть все с ног на голову. Мое высказывание сводилось к констатации факта ничтожности достигнутого результата от увеличения объема копейкиного двигла на поллитра, в то время как космические корабли бороздят просторы большого театра...
Спорить с необходимостью, прежде всего, увеличения объема для снижения полки максимального к/м я не собирался.

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 май 2007, 09:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    900
  •  4592
  • 37

  •  24 фев 2006, 19:11

  •  г.Москва

Блог: Просмотр записи (0)
ZMei, вы говорили что у нас мотористы фиговые. Увеличили объём на поллитра а лошадок с гулькин нос прибавилось. Вы сказали что вы не верите что так можно вообще сделать - я вам сказал другой возможный вариант увеличения мощности мотора - изменить систему подачи топлива а как следствие и то - из чего состоит копеешные моторы. Вы сказали что алюминий применяется только с одной целью - снижение веса, я же считаю что есть и еще одна цель - охлаждение. Почему-то если залезть в hi-tech(ну компьютер допустим, даже 20-летней давности) - там радиаторы либо медные, либо алюминевые. Медь - очень хрупкий металл, остался алюминий и легирующие элементы? Да и потом - снижение веса - разве это плохо?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 май 2007, 14:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    670
  •  3141
  • 60

  •  11 апр 2006, 21:44

  •  с морей

Блог: Просмотр записи (0)
Немного поковался, пока общался с механиками и гулял в интернете : Я немного с моторами общался, но чаще с дизелями турбированными от фольксвагена. Моторы перебирал ручками если что. Возникли вопросы про НАШЕ :
1. Прибавка в крутящем моменте берётся от возможности сжигания большего количества бензина на такте(больше даление сгоревших газов на поршень от большего количества сгоревшего бензина).
2.Турбина работает на энергии выхлопа, типа нахаляву : Т.е. КПД уже возрастает, это к вопросам выпуков неконтролируемых. Часть энергии газов тратится на вращение турбины, Температура богатая, но ето решаемо.
3. Нужен интеркулер, воздух подачи охлаждать, тож есть.
И вопросы мои к вашему разуму.
1.Всё вроде ладушки, получаем больший момент истины на меньших оборотах-это хорошо есть, но...Помпа чем лучше крутится тем кузявей? Так. Но маловато будет Едем хорошо на примерно 2500( отсюда и уменьшение расхода , несущественное правда, как я мыслю)Есть еще большой круг, но если проковырять термостат , то всё становится заметно лучше с охлаждением.
2.Остаются клапана, на выброс газов им тяжелее всего придётся - Растачивать?
Пыс. А нафига всё это надо с нашими дорогами?
Сегодня меня дважды хлопнули за скорость, один раз после Спутника за 128, второй раз перед Адлером за 158...............
Спрашивается, ну и нафига мне тратить кучу денег ради увеличения штрафов : :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 май 2007, 06:11  
Участник
Участник

    0
  •  115
  • 49

  •  13 дек 2004, 17:26

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Интересен опыт Зайца! Того, который ставил турбину на свою Шниву.. как она там?
Ау!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 май 2007, 10:46  
Резидент
Резидент

    160
  •  925
  • 72

  •  07 дек 2006, 08:46

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет!
Опишу все по-порядку.
1. Мощность двигателя - работа в единицу времени. Здесь два пути: увеличение оборотов двигателя, и второе увеличение заряда, поступающего в камеру сгорания. По первому - мы бессильны (с нашим двигателем) - болшие моменты инерции вращающихся масс, потери на трение и т.д. (кстати при 2000 об двигатель имеет всего ок 20...25 л.с.). Вторй путь - увеличение коэффициента наполнения цилиндров: а) уменьшение сопротивления фильра, полировка каналов, уменьшение длины впускного тракта или увеличение его диаметра; б) увеличение диаметра впускных клапанов или их количества, изменение фаз газораспределения; в) принудительное нагнетание воздуха (смеси) в цилиндры; г) все вышеперечисленное вместе.
Тепловой расчет двигателя 2123 позволяет увеличить мощность как минимум до 125 л.с. без уменьшения его ресурса за счет установки турбины. Но! Какой привод использовать? За счет выхлопных газов - потребует расчета выпускной системы, её коренной переделки и т.п. Это под силу только крупным моторостроительным предприятиям с хорошей научно-технической базой. Иначе затраты и результат в минусе. Кто предлагает такое - как правило шарлатаны от двигателестроения. Электропривод - потребуется окото 3 кW мощности. Ставить еще один генератор? Привод от ремня. Приемлемо, но при условии отдельного ремня (наш ремень будет скользить по шкиву коленвала из-за слабого натяжения и малого угла охвата.
А по поводу того, что удельная мощность нашего двигателя маловата (л.с/ на 1л объема), а иностранные более мощные, так они во-первых более короткоходные (отношение хода поршня к диаметру S/D), за счет чего увеличены max обороты , а следлвательно и мощность у многих в районе 6000об (рекламный трюк) и за счет более лучшего наполнения, связанного с более точным производством и хорошим инженерным расчетом. А обгоняют они нас на трассе, так у них и движки от 2 литров!
Кстати двигатель формулы 1 имеет до 900 л.с.,но при 19000 об/мин. и объеме 3 литра. При пересчете на "наши" обороты (5600) удельная мощность не выше 80 л.с. на литр! Раньше в формуле 1 можно было использовать двигатели до 1,5 л с турбонаддувом, так вот мощность доводили до 1700...1900 л.с. и ресурс двигателя исчислялся 1...2 часами.
В середине 90-х я свою 213 Ниву только за счет совершенствования впускного тракта доводил до 115 л.с. Поставил на нее редукоры от 06 с передаточным числом 3,7, отбалансировал карданы, она у меня бегала легко 170...180, и ни одна десятка в разгон меня не доставала. А если бы тогда распредвал с "широкими" фазами.... А 214 до сих пор бегает как "хозяйка" 320 тыс без ремонта, но больше 109 л.с. не добился. Инжектор! Евро2! и т.п. А "тюнинх" делать на неё облом - она моновпрысковая.
Алюминивые двигатели? Так это бло, а гильзы в цилиндраж всеравно чугунные. Вес меньше и только. Да! уменьшение массы автомобиля на 1 кг дает экономию топлива 0,3%! Долой все из салона и багажника! Во мне 105 кг - это же 3 л бензина! :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 21 май 2007, 09:13  
Новичок
Новичок

    10
  •  41
  • 63

  •  01 ноя 2005, 05:10

  •  Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
В целом произошел облом. Но надо отдать должное мастерам (Дилижанс) - развода не последовало.
1. Приехал, показали такой же движок на стенде. Ставится поликлиновый ремень один на все агрегаты: компрессор, генератор и насос гидроусилителя. К слову, охваты нормальные за счет дополнительных роликов.
2. Далее посмотрели на мой двигатель. У меня стоит генератор внизу, приводится отдельным ремнем. Т.к. Дилижанс имел дело только с более новыми модификациями, возник даже вопрос о блоке цилиндров - есть ли там посадочные места для всех кронштейнов. При втором осмотре оказалось, что есть.
3. Я попросил определиться со стоимостью работ под ключ. Т.к. необходимо было привести все мое к известной мастерам модификации с заменой шкивов, либо сделать что-то оригинальное. Осмотр в течение примерно часа - как окончательный приговор: будем делать оригинальную конструкцию.
Т.к. я в этих железяках полный лох, пришлось ориентироваться на психологический фактор: не было ни одного мастера рвения. более того сообщали, что эта конструкция будет оригинальной и даже мелкой серии не предвидится.
Дальнейшее течение событий слишком хорошо прогнозируется, чтобы я решился на такую авантюру. Любая авантюра должна приводить к поставленной цели (с).
В осадке остался Январь 5.1 (...-41), который может и поставлю. Есть у кого опыт установки в Питере? Или продам нафиг!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 май 2007, 22:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    210
  •  1037
  • 45

  •  01 май 2007, 18:14

  •  Москва, ЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
был я давеча на выставке внедорожник года. Там перцы с saabzauto.ru за 50 тыр (с работой) предлагают турбу - до 125 л.с. без вмешательства в двигло. в случае неудовлетворения - вернут деньги (во всяком случае обещали). Под капотом турбина как влитая. Только адсорбер перенесен к расширителю ГУРа.

_________________
PER ANUS AD ASTRA


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 май 2007, 06:32  
Старожил
Старожил

    150
  •  2341
  • 58

  •  07 июн 2005, 23:31

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
PAVLO!, поищите коленвал не 86 - так вернее . Делают где-то в Москве.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 май 2007, 16:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    210
  •  1037
  • 45

  •  01 май 2007, 18:14

  •  Москва, ЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
коленвал не 86 - так вернее

что это значит? (для додиков поясните : )

_________________
PER ANUS AD ASTRA


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 май 2007, 05:59  
Старожил
Старожил

    150
  •  2341
  • 58

  •  07 июн 2005, 23:31

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
PAVLO!, из таких коленвалов собирают 2-литровые двигатели , не нужно никаких турбин.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 173 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: